Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (11) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:55 / 10.08.12 1Павел1, спасибо! |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:58 / 10.08.12 Одна игла не спасает, надо ещё уровень топлива в поплавковой камере понизить. Проблема в том, что понижают уровень подгибом язычков привода игольчатого клапана, чтобы клапан от всплывающего поплавка закрывался раньше. Но при этом перестаёт работат утопитель поплавка. Утопитель давит на один край поплавка, а противоположный край поплавка всплывает и продолжает удерживать игольчатый клапан. Тут бы спас поплавок от К60, который качается. Или напайка на утопитель в виде гаечки М3. И сами язычки привода неплохо бы усилить пайкой. Иначе со временем они подгибаются сами вверх и уровень топлива поднимается, а мотор начинает коптить. По ссылке подробно о доводке карбюратора. Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:41 / 10.08.12
Аналогично.тоже столкнулся с этим явлением. пришлось тожеже усилить пайкой лепестки,чтоб не сгибались под силой всплывания поплавка |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:29 / 16.08.12 Кстате обнаружил что у Д4К и КД валы сцепления одинаковые , разница небольшая есть в длинне резьбовой части штока . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 06:08 / 17.08.12 у меня беднит на холостом ходу.На остальных нормально. Это как-то можно исправить ? там есть воздушные жиклёры холостого хода? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:38 / 17.08.12 Воздушных жиклёров там нет, и я немогу понять, как ты ездишь (и зачем?) на холостом ходу... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:24 / 17.08.12
Иногда бывает нужно проехаться не спеша, черепашьим шагом, например, в жилой зоне, чтоб не нервировать пешеходов, и подьезжая к рядам вещевого рынка, тоже не хочется нестись под 30. И вот газ сбрасываешь до нуля, он степенно так едет,никого не пугает.Но если выжать сцепление в это время, то обороты сильно возрастают (раньше не увеличивались),значит, на холостых беднит. На среднихз и больших не беднит, так как изолятор нормального цвета и картер не горячий |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:31 / 17.08.12 Что-то не особо представляю это повышение оборотов. Можно его как-нибудь услышать? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 15:53 / 18.08.12 достаточно выжать сцепление,остановиться не глуша мотора, и мотор громко завоет на больших оборотах, вместо того чтобы звучать как раньше было, размеренное "та-та-та-та" |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:18 / 18.08.12 А холостые выставить? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:15 / 19.08.12
можно конечно, уменьшить принудительно винтом количества, и при выжатом сцеплении он действительно будет крутиться медленно (около тыщи оборотов/мин) , но тогда под нагрузкой при этом мотор остановится ,либо идёт сильно дёргаясь на малом газу,цепь испытывает постоянные рывки. Если наоборот, повернуть винт количества в другую сторону, то можно "убрать" этот участок, тогда при полностью сброшенном газе он едет ровно, но довольно быстровато, около 20 км/ч, так и тянет вперёд сам, а мне надо минималку 10-15, ведьраньше можно было ехать с такой скоростью, не дёргаясь. Раньше на холостом ходу частота была почти одна и та же что привыжатом сцеплении, что при опущенной(правда,изолятор свечки тогда был черноватым,а сейчас он кирпичного цвета, то есть около нормы). А вот интересно, уровень топлива в поплавковой камере, он обогащает/обедняет одинаково на всех режимах или на какой-то из них сильнее влияет? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:03 / 19.08.12 У меня еще один глупый вопрос ![]() Чем заменить топливный шланг? Родной я порвал случайно. Пробовал от капельницы, но он слишком тонкий, не налазит... |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:20 / 19.08.12 Шланг или трубка вентиляции бензобака жигулей. Я покупал от Оки. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:44 / 19.08.12 А у всех практически нет хона на КД? Получается из за этого советуют дикие количества масла лить? Попробовал у себя натереть сетку другим поршнем и притирочной пастой, обычная паста никасиль не берёт, остаются отдельные царапинки, которые даже ногтем не ощущаются. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:50 / 19.08.12
![]() Всё правильно, имхо. Ставишь правильные (минимально устойчивые) холостые (а это около 1500-2000) и всё. Конечно, на таких оборотах он не потянет (это-ж не ЗиЛ!). Удивительно что он у тебя вообще едет при этом...
Причём смотри чтобы "толстый" не дали - мало ли, перепутают... А этот очень замечательно подходит.
Там непонятного происхождения напыление просто (никасиль ходит сколько (и стоит!?)? А это покрытие у моего мотора (1:20 Мотюль 800/710!!!) за три тысячи такую ступеньку показало...). Хоном его просто стёрло бы, хотя следы от обработки чем-то типа хона есть - ясно видно. Просто инструмент видимо довольно деликатный используют. Рекомендуемая пропорция появилась, имхо для того, чтобы хоть как-нибудь продлить жизнь этому опять-таки довольно мягкому материалу. |
||||||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |