Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. |
( Пред. 1, 2, 3, ... 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:12 / 23.10.09 Runner, да разные, просмотрел много фоток, есть ещё версия с сепаратором в ВГШ, у меня обычный втулочный вариант. Всё это дополнительный минус, говорит только о том что собирают из того что есть, вообще ничего не стесняясь и со временем всё будет только хуже, доудешевляются. Капитан_Нэма, Новиковскую ставил кратковременно, ради эксперимента. Магнит не переворачивал т.к. ставил его без шпонки, временно закрепив фиксатором резьбы, просто провернул. Взял осциллограф, посмотрел фазы напряжений потом стробоскопом подогнал момент зажигания. Далее каплей фиксатора закрепил от проворота. В каком положении были шпоночные пазы просто не смотрел, это же был эксперимент причём доволно скоротечный. При эксплуатации такой способ не пройдёт. Нужно смотреть что там делать, может и новый паз придётся протачивать. Арм стоит на Дешнике, на КД пока не думал, вообще смущает целесообразность его установки для моего случая. Дело в том что мотор у меня работает в очень тяжёлом режиме, езда по пересечёнке и по лесу. Тащить пердолёт на себе цать километров из за того что движок рассыпался очень не охота. Кстати прогретый двигатель армом не завожу, во много раз быстрее - слегка оттолкнутся нгой и у же в движении . До арма стояли педали, но это снижало просвет который для меня очень важен. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:03 / 25.10.09 Вот тут американцы что то придумали со светом. Ещё и продают. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:54 / 25.10.09
А, ну понятно, они не замкнули сердечник. Т.е. сердечник второй катушки не примыкает вплотную к штатному. Вполне может прокатить. Много не снимешь, но уже кое что.
Во первых магниты придётся разнести по высоте, хотя бы на 5 мм, то же самое сделать и с подковами. Но всёравно родная подкова не даст боьше 3-3.5Вт, так что придётся добавлять сечение сердечника в его самой тонкой части, это под обмоткой. Ну и сам бутерброд нехилый полычается. В принципе цапфа КД способна его выдержать, да и масса магнитов не столь велика. Но вот с крышкой придётся мудрить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:13 / 02.11.09 Здравствуйте, на сколько по длине отличаются валы сцепления, есть ли ещё отличия кроме длины. Есть подозрение, что вал от КД подойдет к Д-4(в Д-4 расстояние между внутренними плоскостями подшипников при полной посадке их на вал составляет 32 мм, во всех остальных Д это расстояние 34мм). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:52 / 02.11.09 Кроме длины иных отличий нет, разница как раз порядка 2-3мм, точно не мерил а сейчас уже всё в сборе. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:13 / 04.11.09 Вот нашёл фотки от Филина Провод покупается в магазине "Кварц" метро "Шоссе Энтузиастов". Или напрямую в москабельмете это недалеко от м."Авиамоторная" там много дешевле. Бывает в "Электромонтаже" но тоже не дёшево. Не рекомендую использовать от старых трансформаторов, чревато сколами лакового покрытия провода и как следствие КЗ. А вообще сперва объясни почему решил что КЗ витки в катушке? Проверял на добротность или на ЭДС самоиндукции? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:38 / 04.11.09 Не советую ставить катушку от Д4-Д5, не потому что живая редкость, а потому что придётся перематывать. Двойная работа и лишние деньги. Вторичка Дешечной намотана более тонким проводом и имеет вдвое большее количество витков. Заводистся с ней будет, но вот на обороты может не выдти, слишком велика индуктивность и активное сопротивление. В ростом частоты искрообразования напряжение на ней будет падать, причём очень сильно. На самом деле добротность мерять вовсе не обязательно, это я пошутил. Есть косвенные методы. Хотя если неисправность периодична то тут и они не очень помогут. Действительно только методом замены, хорошо что было на что поменять. А какие проблемы с подачей провода? 0.15 не такой уж и тонкий, просто вешаешь бобину с проводом на любой металлический круглый стержень зажатый в тисках или ещё как. Преднатяг провода осуществляется пальцами. Можешь конечно замутить продвинутую моталку, если думаешь что она тебе потом в жизни пригодится. А так можно по простому, провод выдержит. Последний раз брал провод тут, практически у производителя http://www.td.mkm.ru/map год назад. Плохо что на новом сайте они прайс убрали, раньше было. В "Кварце" на удачу, хоть в прайсе и может быть, реально не окажется, они не следят за сайтом абсолютно и ассортимент товаров не поддерживают, как на плохом рынке, да и недёшево. С "Электромонтажом" другая заморочка, торговый офис в одном месте а склад где есть нужное может быть на другом конце Москвы. Ещё не советую покупать провод на рынке, неизвестно сколько лет и в каких условиях провалялся, я уже накалывался. Толстосумы-олигархи могут покупать в "Чип и Дипе" им 200-500% накрутка пофиг. Чиповцы оборзели в конец с ценами. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:50 / 06.11.09 | Последний раз редактировалось: krotik1966 (17:59 / 06.11.09), всего редактировалось 2 раз(а) agat50, читай внимательней, там везде 202-е подшипники. Какие тебе аналоги? Набери в поиске SKF и радуйся, только они туда совсем ни к чему, не проживёт этот движок столько, он и отечественные подшипники не переживёт. Sbech, можешь сам прикинуть. Конденсатор - аналог К73-17 http://lib.chipdip.ru/053/DOC000053447.pdf Лежит на тиристоре в корпусе TO220 http://www.promelec.ru/UPLOAD/fck/image/lines_pict/sit/to220.gif , плюс толщина платы и резистор 0.25 Вт с обратной стороны http://lib.chipdip.ru/056/DOC000056035.pdf . Посчитай бутерброд, прибавь 10 процентов на зазоры и отклонения вот и будет толщина. З.Ы. Чуть не забыл, тиристор лежит на плате плашмя. Откуда в китае канифоль? Там только рис, бамбук и КД |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:06 / 24.11.09
А можно уточнить: 1.Тип диода или рабочее напряжение и ток. 2. Напряжение конденсатора. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:31 / 24.11.09 Диоды самые ширпотребовские 1N4007, все. Кондесатор погиб при вскрытии, его заливка оказалась ещё менее стойкой к температуре, с трудом рзобрал только значение ёмкости отпечатавшееся на компаунде, но думаю, судя по габаритам стоял на 400 вольт. Я при повторении именно на такое напряжение поставил, это вполне логично. Сейчас посмотрел на схему и понял что не только диоды забыл подписать, но и ошибся с номиналом резистора, должно быть не 5.1Ом , а 51Ом. Исправил. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:47 / 21.12.09 Я недавно снимал цилиндр с КД и оценивал мотор с точки зрения доработки. Несмотря на то, что автор темы категорически сказал, что форсировать не получается, кое что я бы советовал доработать, без ущерба самому двигателю. Глушитель в варианте от Ирокеза. Если удалить потроха, то увеличивается момент на низах, но обороты сильно не прибавляются. Шум терпимый. То же в варианте из комплекта для установки на велосипед. Я же пошёл по пути установки глушителя от миниквадроцикла. Лучше чем штатный глушитель, но резонатор пока не работает, так как мотор ещё не раскрутили до нужных оборотов. Мясо для увеличения перепускных окон есть. Главное помнить что ни при каких условиях нельзя цеплять покрытие цилиндра. Патрубок от карбюратора имеет заусенец на сгибе, по сварному шву внутри. Патрубок полируем и совмещаем с входным окном. Тоже проделываем с глушителем. У меня сейчас 6 моторов КД в эксплуатации и я обнаружил что окна в цилиндре для поступления смеси в одних моторах перекрываются поршнем на 1\2, в других на 1\3. Что бы там не говорили о охлаждении днища поршня поступающей смесью, желается чтобы окна отрывались полнее. А выхлопное окно почему не открывается полностью? Оно чего у нас "охлаждает"? Соответственно недооткрывается окно от карбюратора. Юбку поршня снизу можно подпилить. Сам поршень точить сверху (днище) много нельзя. Слишком тонкая перемычка над верхним компрессионным кольцом. Но я немного сточил и отполировал. Далее просится приподнять цилиндр вверх прокладками и сточить верх цилиндра для компенсации потери компрессии. Но точить опять таки мешает покрытие цилиндра. Остаётся удалить прокладку цилиндр-голова и на столь ко же поднять сам цилиндр. Окна ещё полнее откроются, но "ступенька" с поршнем останется. Короче по чуть чуть доработать можно. Что вышло из такой доработки можно прочитать по ссылке. Детский мини квадроцикл.Часть вторая. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:00 / 21.12.09 Wagner, форсировать в смысле форсировать и не получится, вернее не проживёт он долго От своих слов не отказываюсь. А поковырятся есть где, как и в любом моторе, особенно бюджетном где всегда куча косяков. Кстати на моём окна открываются и даже пришлось опускать цилиндр. Так что китайцы похоже тоже грешат "я тебя слепила из того что было" и что то там у них с размерчиками происходит Патрубок глушителя я варил новый, т.к. мой был обломан и многократно неумело переварен, разобрать там чего либо под наплывами сварки было невозможно. Патрубки карбюратора также самодельные, паяные медью из меди (каламбур ), причём их 3 под разные карбюраторы, будет летом время попробую. Родной да, фигово совмещён и точно там есть дрянь по шву, плюс резкий излом. Его сразу кинул в ящик для всяко-разно железок и радостно забыл, причём так что в теме даже не упомянул . Дмитрий 67. Обязательно, если заметили я сразу в жипеге и выложил, именно для того чтоб народ не заморачивался. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:31 / 31.12.09 Вариант КД от Ирокеза. А как вам 12см3 камера сгорания? Поршень держал принудительно в ВМТ через впускное отверстие, лил трансмиссионное густое масло. Два шприца по 6 мл. А ведь где то у моих КДшек было 6 см3. По моему Стелс. Как открываются окна в НМТ. Это уже слегка доработанный поршень. При недоработанном поршне окна вообще еле открывались. Нагар за 4 -5 литров бензина. Масло полусинтетика, 1\25. Свеча серая. Далее убрал прокладку между головой и цилиндром и сошлифовал 1мм с нижнего бортика головы. Снизу дополнительно установил две паронитовые прокладки по 1 мм каждая. Теперь объём камеры сгорания 11 см3. Выпускное окно открывается полностью, перепускные недооткрываются на 1-2 мм. Причём изначально мотор достался мне с пробегом. Установили его на миниквадрик. После небольшой доработки и чистки от нагара стал набирать обороты. Но и до этого тянул нормально. Короче вопрос, 11 см3 не многовато ли для АИ92? И откуда такие косяки с окнами? Может это типично для Ирокезовского мотора? Там в характеристиках указанно 30 см3 рабочий объём и 30 км в час скорость. Может это специально так двигатель задушили? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:09 / 01.01.10 Диаметр цилиндра 39 мм. Арифметика такая. Изначально камера сгорания была 12 см3 Далее была удалена алюминиевая прокладка между головой и цилиндром. -1мм Сточена голова -1 мм Сточен верхний край цилиндра -2мм Добавлены прокладки под цилиндр +2мм Сточено дно поршня под окна +0,5 см3 Итого добился объёма камеры сгорания 8,5 см3 При этом выхлопное окно открывается полностью, а перепускные недооткрываются на 1 мм. Впускное окно, после подпиливания юбки поршня, также открывается полностью. На трайке мотор имеет камеру сгорания 11,5 см3. И трайк неплохо едет на АИ92. Стелс 6 см3. Теперь буду мерять остальные моторы. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:53 / 01.01.10 Есть подозрение что либо КД имеют разных производителей, либо было разработано несколько моделей которые выпускаются одновременно. Но собирают нечто в зависимости оттого, что в данный момент есть на складе. Последний вариант мне кажется более вероятным, т.к. это классический подход совкопроизводства. Выходит покупка КД это лотерея, что в реальности попадёт в руки один Бог знает. Для себя ставлю ещё один жирный минус КД-ешке. С другой стороны, новый двигатель с установочным комплектом за такие деньги - весьма неплохо. Стоит только помнить что это игрушка, в отличии от отечественного. Со своим КД ещё поковыряюсь, когда будет тепло, но второго мне не нужно. |
||||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |