Комета - модуль. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:10 / 24.09.09 Немного, но и я покатался на Раннере. И ежели б не мотор в две лошадки, на педалях я бы сдох на первой сотне метров, невзирая на регулярно проводимые в спортзале часы ![]() ![]() |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:53 / 29.09.09 Надо все лишнее отпилить. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:34 / 29.09.09 Не катит . Винт тянущий а надо толкающий а их в продаже нет надо делать. Таже проблема что и с гребными винтами. И еще если толкающий винт и без пластика то мотор перегревается. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:41 / 29.09.09 Одна, кстати, из причин применения фирмой КТ углового редуктора в ранцевом аэроприводе, кот. применялся при покатушках на акваскипере - для изменения направления вращения, т.к. сами они винты не производят, используют покупные готовые. Прикупил я тут маунтинборд по случаю, тоже хочу аэроранец забабахать на движке 1E44F-2A, погонять чуть на маунтине до наступления зимы. Отчет о покатушках будет на нашем сайте. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:57 / 29.09.09
Вообще там очень дохрена ребер, больше, чем на обычном мопедном моторе, неужели они так критичны к температуре? Проконсультируйте. Если велик поставить на лыжи, и сзади двухсильный мотор на него, попрет? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:01 / 30.09.09 Без пластика мотор 28сс глох каждые 10 мин и пока не остынет не заводился. 33сс типа кометы без пластика не пробовал . Конструктивно на нем так сделано что снятие пластика не даст выигрыша в массе ( когда едеш на роликах и ета хрень за спиной то влияет каждый лишний кг) Для лыж изначально и задумывалось. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:35 / 01.10.09 Вот тут пиндосы тоже развликаются с ранцевыми дважками с пропеллерами. http://www.membrana.ru/lenta/?6513 http://www.thrustpac.com/ цитата " правление тягой осуществляется с помощью гибкого тросика, встроенного в специальную перчатку. Четырёхтактный бензиновый двигатель рабочим объёмом 35 кубических сантиметров вращает винт, заключённый в кольцо. Мотор развивает 1,5 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы разогнать велосипед до скорости 56 километров в час — без малейшего прикосновения к педалям. Расход топлива составляет 1,57 литра на 100 километров при массе седока 90 с лишним килограммов. Правда, о ёмкости бака компания ничего не сообщает. Но если время от времени пользоваться педалями, уехать можно очень далеко и без заметных усилий. Судя по ролику, который крутится на главной странице сайта PacificWind, жужжит этот ранец не настолько громко, как ожидаешь. Иные авиамодели с меньшими по размеру двигателями производят куда более пронзительные звуки. Очевидно, за более-менее сносный уровень шума надо благодарить экраны вокруг движка и шумоизоляцию винта. Его кольцо обито снаружи приличным слоем мягкого материала, обтянутого тканью. " |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:31 / 01.10.09 56 км /ч пи.деш 1.5 лошадки и с винтами что на фото, это 5 кило тяги (кольцо без разширения тягу не добовляет) ето стабильные 30км/ч и динамика такая шо пока разгонишся можно уснуть. Компоновка регульная, очень большая консоль, нету наклона. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:43 / 08.10.09
Все вышесказанное истинная правда! А управление газом в перчатке мы тоже делали, потом убедились, что это дешевые понты и нафиг оно никому не надо. Газ так резко как при езде на самокате или мотовеле, сбрасывать не обязательно. Тяга с аэроприводом на базе движка в 2 лошади настолько "мягкая", что вообще можно тормозить не сбрасывая газа. Лучше сделать ручку газа с фиксацией в нужном положении и крепить где нибудь в районе груди на раме аэроранца. Кстати, завтра будем обкатывать маунтинборд с аэроприводом, ежели все получится - выложу отчет в Летних темах. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:55 / 08.10.09 Скоко у вас тяги получилось? и какой диаметр винта? У меня при 440мм 6кг с 2х лопастным. P.S. Народ на маунтинборде и так ссытся, а теперь будет и сраться... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:19 / 12.10.09 ![]() ![]() ![]() ![]() Отписался в своих Летних темах о спонтанной покатушке на маунтине. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:10 / 14.10.09 Плиз дайте ссылку, а то я не очень пойму где смотреть. Я не частый гость сайта, но эта тема моторчика с пропеллером оч. заинтересовала. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:18 / 15.10.09 А где брать отдельно движки для таких экспериментов? Только косилки потрошить или есть способ сэкономить? Очень понравилась идея мотор-весла по причине _воздушного_ охлаждения мотора. У обычных подвесных моторов оно как известно водяное, кто ходил на лодке при минусе на улице или по водоемам где вода сильно "цветет" - оценят преимущество воздушника. Есть идея взять в своем хламовнике "ногу" от убитого "Ветерка" и поставить на нее движок типа тех что тут на картинках, винт конечно заменить на поменьше. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:36 / 15.10.09 загуглите по запросу двигатели общего назначения, их много и они не сильно дорогие, можно подобрать и побольше моторчик чтобы винт не менять, навскидку вспомню только что на красном октябре много моторов робин-субару и немного хонд и их производства есть, но стоят как субару что лишает смысла их существование)) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 04:18 / 15.10.09
гуглил я много и долго, на протяжении последних трех лет, потому что искал 4Т движки меньше 50сс для автономных электростанций(хобби такое). Если гуглить в русском интернете - попадаются почти одни только дорогие Хонды. А вот если в буржуйском поискать - то куча _дешевых_ "китайцев". Как их купить у нас - непонятно. По одной штуке "оттуда" не продают. Самым дешевым способом добывания нужного мне движка оказалась покупка китайской мотопомпы и ее разборка. Четырехтактник за 6 тыс руб. Нужен был самый маленький естественно. Теперь вот надо бы лодочный мотор _воздушного_ охлаждения за недорого сделать - потому что "водяные" замерзают. Опять прошлой зимой крыльчатку охлаждения в своей Сузуке менял после зимних плаваний через Бьерке-Зунд.
Вот об этом я и говорю. Вопрос как купить _дешевого_ "китайца" - остается. Согласен даже на 2Т, потому что его можно вертикально ставить в отличие от 4Т в котором масло. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |