Комета - модуль. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:48 / 03.09.09 ну почему сразу опасен??если он открутицато будет силой воздушново потока прижимаца обратно на вал...ну конешно нельзя совать в винт руки ноги ,другие конечности и кошек |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:34 / 03.09.09 Очень опасен! А если он разлетится при работе?На 7000 оборотов? Даже круги шлифмашинок ограждают. Обязательно надо ограждение.Техника для отдыха.Кругом люди. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:46 / 03.09.09 Да ограждение предполагается , это просто рабочий макет. А вот несколько другой вариант использования кометовского движка. К колесу прикручивается такой фланец. И вешается посредством вилки на него. Называется это МОТОВЕСЛО КОМЕТА. Можно вешать не только на Ранер но и просто на лодку или на плот. При наезде на подводные препятствия система откидывается, а пружина возвращает его в исходное положение. Дисплей поверните на 90градусов. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:03 / 03.09.09 Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=lXH0BsWIOb8 Акваскипер сам по себе не реальная штука а с аэродвижком я чуть со стула на упал Тягу не меряли? Почему такая странная компоновка? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:17 / 03.09.09 О спасибо за видио а то мне лень было. Не помню, мне говорили, 17 чтоли килограмм тяги. Почему странная компановка? А, вы имеете ввиду угловой редуктор - вроде лишний элемент. Я спрашивал, отшутились - что то темнят... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 03.09.09 17 кг Абалдеть. Почти вертолет. По поводу компоновки есть предположение если двиг поставить ближе к центру тяжести то есть ближе к попе то можно будет на роликах кататся или на лыжах. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:48 / 03.09.09
Потому что первая команда и заповедь в авиации - "От винта!" ВВ очень опасная штука. Как движитель он конечно очень универсален, но именно его опасность и определила его малое распространение вне аэродромов. Хотя есть еще один отрицательный фактор - мизерный КПД и шум. Что только не делали - кольцевые капоты, импеллеры, тоннели... Не пошло. Опасная это штука - мясорубка в массах. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:22 / 03.09.09 От шума наушники. без наушников долго не выдержиш через 15 мин голова раскалывается. Как показала практика, шум окружающим не мешает . Люди даже не понимают что происходит. Низкое кпд- враки не думаю что если сюда http://video.i.ua/user/229619/24833/ поставить ремень, максимальная скорость будет намного выше. От опасности поставить защиту покрепче. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:59 / 05.09.09
Хочется по-подробнее про редуктор и привод. Есть инфа?? отдельно делают? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:55 / 05.09.09 Пока конструкция мотовесла в работе. Испытания провели ,но результаты не очень... Промахнулись с обаротами. Взяли готовый планетарный редуктор 1:6 ну и он выдал на гребном винте около 2000оборотов.Мотор орёт и плывёт со скоростью 6км.ч.. Нужно на винте 5-6 тыщ оборотов.Или винт большего диаметра.Или меньшего но без редуктора на прямую.Либо редуктор 1:2. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:07 / 05.09.09 вот и я удивился размерам редуктора )) а обороты то можно было просчитать ДО. Хотя винт- обороты- нагрузка, очень переменные параметры. винтов то много разных, и скоростных и тяговых и полу-погружных гоночных, да стоимость зашкаливает (( а банальный гибкий привод от кустореза не пробовали? в любом случае любопытны эти изыскания мои опыты с мотром-веслом пока скромны не слишком удачны. либо компактность страдает, либо кпд |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:00 / 15.09.09 Поставили винт в два раза больше. И всё заработало нормально. Потом вернули маленький винт и соединили на прямую без планетарного редуктора. И о чудо! Заработало идеально.''Ларчик'' то просто открывался... Т.е. концепция такая: моторный МОДУЛЬ перенёс на ногу мотовесла - поплыл на мотовеле; мотовесло перенёс на лодку - поплыл на лодке. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:01 / 15.09.09 Не понятно только как закрепить такой подвесной мотор. Транцевой доски нет... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:24 / 15.09.09 Велосипедист, обратите внимание на подшипники редуктора - обычно там ставят полузакрытые подшипники, и при работе в воде они быстро выходят из строя. Такие нужно менять на закрытые с обоих сторон - как в стиральных машинах. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:44 / 15.09.09 В стиральной машине разве не сальники стоят? |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |