Комета - модуль.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Немопеды » Комета - модуль.
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:48 / 03.09.09

ну почему сразу опасен??если он открутицато будет силой воздушново потока прижимаца обратно на вал...ну конешно нельзя совать в винт руки ноги ,другие конечности и кошек Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:34 / 03.09.09

Очень опасен!
А если он разлетится при работе?На 7000 оборотов?
Даже круги шлифмашинок ограждают.
Обязательно надо ограждение.Техника для отдыха.Кругом люди.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4680

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:46 / 03.09.09

Да ограждение предполагается , это просто рабочий макет.

А вот несколько другой вариант использования кометовского движка.


Комета - модуль.



К колесу прикручивается такой фланец.


Комета - модуль.



И вешается посредством вилки на него.


Комета - модуль.



Называется это МОТОВЕСЛО КОМЕТА.


Можно вешать не только на Ранер но и просто на лодку или на плот.
При наезде на подводные препятствия система откидывается, а пружина возвращает его в исходное положение.

Дисплей поверните на 90градусов. Laughing
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 03.09.09

Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=lXH0BsWIOb8
Акваскипер сам по себе не реальная штука а с аэродвижком Shocked
я чуть со стула на упал
Тягу не меряли?
Почему такая странная компоновка?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4680

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 03.09.09

О спасибо за видио а то мне лень было.

Не помню, мне говорили, 17 чтоли килограмм тяги.

Почему странная компановка?
А, вы имеете ввиду угловой редуктор - вроде лишний элемент.
Я спрашивал, отшутились - что то темнят...
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 03.09.09

17 кг Абалдеть. Почти вертолет.
По поводу компоновки есть предположение если двиг поставить ближе к
центру тяжести то есть ближе к попе то можно будет на роликах кататся или на лыжах.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 03.09.09

GRAF!T писал(а):
ну почему сразу опасен??

Потому что первая команда и заповедь в авиации - "От винта!"
ВВ очень опасная штука.
Как движитель он конечно очень универсален, но именно его опасность и определила его малое распространение вне аэродромов.
Хотя есть еще один отрицательный фактор - мизерный КПД и шум.
Что только не делали - кольцевые капоты, импеллеры, тоннели...
Не пошло.
Опасная это штука - мясорубка в массах.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 03.09.09

От шума наушники. без наушников долго не выдержиш через 15 мин
голова раскалывается.
Как показала практика, шум окружающим не мешает . Люди даже не понимают что происходит.
Низкое кпд- враки не думаю что если сюда http://video.i.ua/user/229619/24833/
поставить ремень, максимальная скорость будет намного выше.
От опасности поставить защиту покрепче.
A.L.F.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.01.2009, cообщений 2
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:59 / 05.09.09

Велосипедист писал(а):
Да ограждение предполагается , это просто рабочий макет.

А вот несколько другой вариант использования кометовского движка.


Хочется по-подробнее про редуктор и привод. Есть инфа??
отдельно делают?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4680

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:55 / 05.09.09

Пока конструкция мотовесла в работе.
Испытания провели ,но результаты не очень...
Промахнулись с обаротами.
Взяли готовый планетарный редуктор 1:6 ну и он выдал на гребном винте около 2000оборотов.Мотор орёт и плывёт со скоростью 6км.ч..
Нужно на винте 5-6 тыщ оборотов.Или винт большего диаметра.Или меньшего но без редуктора на прямую.Либо редуктор 1:2.


Комета - модуль.
A.L.F.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.01.2009, cообщений 2
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:07 / 05.09.09

вот и я удивился размерам редуктора ))
а обороты то можно было просчитать ДО.
Хотя винт- обороты- нагрузка, очень переменные параметры. винтов то много разных, и скоростных и тяговых и полу-погружных гоночных, да стоимость зашкаливает ((
а банальный гибкий привод от кустореза не пробовали?
в любом случае любопытны эти изыскания Smile
мои опыты с мотром-веслом пока скромны не слишком удачны. либо компактность страдает, либо кпд Sad
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4680

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 15.09.09

Поставили винт в два раза больше.
И всё заработало нормально.


Комета - модуль.



Потом вернули маленький винт и соединили на прямую без планетарного редуктора.
И о чудо!
Заработало идеально.''Ларчик'' то просто открывался...


Комета - модуль.




Т.е. концепция такая:

моторный МОДУЛЬ перенёс на ногу мотовесла - поплыл на мотовеле;




Комета - модуль.



мотовесло перенёс на лодку - поплыл на лодке.


Комета - модуль.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4680

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 15.09.09

Не понятно только как закрепить такой подвесной мотор.
Транцевой доски нет...
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:24 / 15.09.09

Велосипедист, обратите внимание на подшипники редуктора - обычно там ставят полузакрытые подшипники, и при работе в воде они быстро выходят из строя.
Такие нужно менять на закрытые с обоих сторон - как в стиральных машинах. Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4680

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:44 / 15.09.09

В стиральной машине разве не сальники стоят?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Железнодорожный мотороллер. | Барный стул. Видео »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг