Мотовелосипед с мотором 2.4 л.с. |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:04 / 02.09.09
Cцепление включается не от скорости , а от центробежных сил. Т.е. сцепление срабатывает на определенных оборотах к.вала двигателя. В зависимости от типа сцепления и жесткости пружин, обороты включения сцепления 3200-3700. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:51 / 02.09.09 ну я просто так выразился - просто в моём представлении скорость и обороты вещ не разрывная (в односкоростном дырчике по крайней мере). А т.к. на комете при примерном максимуме 55 км/ч сцепление происходило при 25 вот я и несколько удивился, что вел сам легко стартует без педеалей т.к. до разгона до оборотов сцепления, колодки буксуют и соответственно плохо передают усилие. Теперь то я уже понял, что чем больше мощность движка, тем больше может быть разрыв между нулевой скоростью и скоростью сцепления т.к. чем больше мощность движка тем быстрее он раскручивает трансмиссию и время буксования стремиться к минимуму. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:28 / 02.09.09 Можно - работает в любом положении. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 02.09.09 Если по малу давать газу, то будет небольшой провал. Особенность моего движка CG 510. Если сразу дать газ до отказа, то сцепление схватывает почти тут же. Можно ехать 15 км.ч, на шкиве 24 мм, без букса сцепления. Мотор меньше реагирует на подъёмы, ветер, нагрузку, чем если бы шкив 24 мм стоял на двушке. Но максимальная скорость не выше, чем была на 430 Техасе. Не ездил на больших шкивах, чем 24 мм. Устраивает как есть, максимальная скорость не в ущерб тяги. Скорость всё равно врядли можно получить больше чем 55 км.ч. На ародинамическом стенде мой мотор показал на 800 грамм больше тяги, 9 кг против 9.8. При этом была не стабильность работы под нагрузкой. Виной всему было возникающее разрежение в бензобаке. Нашёл ещё возможную причину, подсос воздуха. В бензопроводе было отверстие с иголку, через которое утекал бензин при работе мотора, с соответственно нагреве трубок карбюратора. При не работающем моторе протечек не выявлялось. Как мне казалость ранее, безин проливался через пробку бензобака, без клапана. Дополнительно закрепил проволочкой трубку перелива карбюратора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:14 / 03.09.09 Я был в сервисе и при мне пытались реанимировать бензопилу, что-то тоже по ощущениям бензину не хватало, решение было простым - бензофильтр был устроен таким способом: фетр, затем очень "тонкая" сетка металлическая, при мне эту сетку отвёрткой выковыряли и сразу полегчало! Я потом поигрался с ней - ооочень плотное переплетение нитей, бензину никаких шансов при таком подсосе... В моём моторе фильтр из капроновой сетки большой площади и куда более редкого плетения, может в этом проблема? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:58 / 03.09.09 Есть подозрение на бензофильтр. Поставлю от Техаса, мой больше по размеру. Посмотрю что изменится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:36 / 04.09.09 Несчастья нависли над моим Ослёнком. В то время когда он так нужен. Сломалось сцепление. Лопнула чашка по сварке, там где была сломана после первой поломки. Хорошо вчера успел приишачить на нём часть необходимого, из магазина. Не много не мало, 30 кг. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:14 / 04.09.09 Блиин, позвони Никите на мотоборд, может новые чашки сцепления привезли... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:57 / 06.09.09 Вот ещё вопрос - по идее, вполне можно перекинуть колокол из старой конструкции на новую, или наоборот, использовать новый, переставив его, не знаю только, выфрезеровать его придётся, или просто пружины крепления ослабить... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 06.09.09 Без токарных работ всё равно не обойтись. Мне желательно расточить новую чашку от триммера или купить готовую, для креление под шкив. Если сварить старую, то неизвестно сколько выдержит сваренный колокол сцепления. При том колокол на половину изношен, эксплуатировался зимой. Всего прошёл около 6 тыс. км. В старой чашке небольшое биение вала и изначально не грамотно близко расположенные подшипники. В любом случае приобретать новую чашку сцепления. Свою не расточенную, с угловым редуктором от триммера, хочу использовать на аэродвигатель к своему акваскиперу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:32 / 07.09.09 Всё же позвони в мотоборд, то сцепление, что я там приобрёл, очень мощное и качественное, правда, посадка после "кометовской "может перемолоть всю конструкцию привода, тут лучше к ним съездить и на месте померить, хотя, "из Петербурга в Москву"... Гоню, извиняйте! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:13 / 09.09.09 Пиобрёл чашку сцепления в Садовых машинах. Расточили это дело в К.Т, под шкивы с внутренним диаметром вала 8 мм. Поставил шкив 26 мм. Результат не порадовал. Динамика разгона с места упала. Если помочь педальками, после 20 км.ч уже можно получить достаточно хорошую динамику разгона. Нижняя планка при которой срабатывает сцепление, сместилась до 15 км.ч. Минимальная комфортная скорость при которой уверенно едет мотовелосипед, 20 км.ч, место 15 км.ч на шкиве 22 мм. Максимальная скорость 55-57 км ч. На шкиве 22 мм максимальная скорость 55, с чуть большими, оборотами двигателя. Шкив 26 мм нужен для дождя. Испытания водой, ещё не проводил. Надеюсь на положительный результат. Оптимальным считаю шкив 22 мм. Мотор добавляет динамику на низах. На максимальных скоростях нет большого выигрыша в скорости при увеличении передаточного соотношения, по сравнению с Техасом 430. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:36 / 08.10.09 Месяц прошёл.... Неужели всё так хорошо??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:09 / 08.10.09 Ездил на Ослёнке последнее время мало. Пол месяца в Египте был. Приехал, у нас холод собачий. Сейчас тоько иногда на работу езжу. Если не дождливая погода. Новый шкив 26 мм, притёрся и буксует по мокрому. Ехать не комфортно. 35-40 км.ч максимальный предел скорости в дождь. Проблемы с разряжением в бензобаке остались. Приходится приоткрывать крышку бензобака. Бензин расплёскивается по бензобаку, неприятно. При чём не понятно, от погоды тоже зависит. Иногда едешь нормально с закрытой крышкой, а иногда сразу глохнет не успев прогреться. При чём проблемы начинаются если ехать медленно. На скорости просасывает как то. Сейчас катаюсь на шкиве 26 мм, так так дожди постоянно. Заводится хорошо в любую погоду. При плюс 5 градусах, несколько минут требуется прогреть, иначе тяги не будет, глохнет если сразу поехать. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:47 / 09.10.09 Заметил, чем ниже температура воздуха тем чаще возникает разряжение в бензобаке. Когда холодно мотор работает не стабильно. Бывает сбрасываешь газ и мотор тут же глохнет. Всё хуже чем летом. Наверное нужно крутить винт карбюратора. Хотя я на Техасе ничего не крутил и ездил круглый год. Сегодня на моторе CG 510 лопнула пружина колодок сцепления. Если перечислить все проблемы.... Проще было взять проверенный временем Техас. Для повседневной езды мой мотор никак не катит. Если только летом, иногда использовать как мотовесло или ранцевый двигатель. Нужно доводить до ума карбюратор и систему подачи топлива. А может дешевле будет выкинуть и купить новый. |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |