Мотовелосипед с мотором 2.4 л.с.

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовелосипед с мотором 2.4 л.с.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 28.08.09

Получил сегодня из Москвы новый двигатель для Ослёнка. Он же тример G-Power CG510 2.4 л.с.
Решил сразу установить вместо Кометы 1, в которой сегодня сломалась собачка кик стартера. Стал глушить, что то щёлкнуло и больше кик стартер не стал работать.
Распаковал коробку, проверил комплектность, прочитал инструкцию.
Болты все затянуты, на вид всё красиво. Имеются в комплекте ключи и запасные прокладки для карбюратора и глушителя.
Установил барабан сцепления от Кометы 2 и закрепил двигатель на велосипед. Налил бензин и решил проверить воздушный фильтр.
Маленькая досада. Фильтр узкий, как на комете 1. По краям щели в которые может попасть пыль. Сам фильтр не качественный, наподобие как на китайских дешках, крупнопористый.
Поставил фильтр со старого мотора, всё подошло. Карбюратор, кикстартер, колодки сцепления и бензобак на G-Power CG510 аналогичный Texas CG 430.
Глушитель похоже такой же. Отличие в цилиндре, на вид чуть больше.
Завести сразу не удалось. Чихает, но заводится не хочет. Кик стартер достаточно тугой, чувствуется хорошая компрессия. Заводить рука устала.
Настраивал винт в карбюраторе. Поменял свечу на Чемпионовскую.
Прогрел на холостых и прокатился не далеко. Больше 30 км. ч не давал. Даже в пол газа, по ощущением приём на шкиве 22 мм лучше чем на Комете 2. Может это мне показалось после единички. Разница с Кометой 1 огромна.
Проехал 5 км, бензина жрёт пока много.
Работает на холостых очень тихо, тише моего старого мотора. Но если дать газу! Звон и треск очень сильный, ещё громче чем Техаs 430.
Со временем другой глушак хочу подобрать.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:54 / 29.08.09

Респектище за описание! Как будто рядом постоял...
Во сколько он Вам обошёлся? Это из той конторы, куда Jinn дозвониться не смог?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:37 / 29.08.09

Нет это не с той конторы. Покупал здесь.
http://www.dismarket.ru/vcd-76-1-2866/goods.html
В фирме молодцы. Из Москвы позвонили мне в Питер, по телефону уладили моменты доставки и оплаты. Оплатил через сбербанк с комиссией. Плюс оплата доставки по Москве и до Питера . Всё вышло 8 тыс. Траву можно косить.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 29.08.09

Кто будет брать себе такой движок. Обращаю внимание, есть небольшие косяки. Или мне просто не повезло.
Сегодня не мог понять, почему глохнет мотор.
Вчера оказывается катался с не закрытой до конца пробкой. Прокладку в крышке бака вырезали шире чем нужно. Ну её и перекосило.
Пролил бензин в электричке, стал ставить как обычно, в сложенном виде . Вони было, в прямом и переносном смысле! Пришлось медленно испариться в другой вагон.
Как закрыл крышку начались проблемы, поработает и глохнет. Оказалось, в крышке бензобака очень маленькое отверстие для воздуха, а пластиковой заглушке в крышке, и вовсе нет таковых. Пришлось дырявить самому.
Глушитель стал брызгать маслом из под головки шестигранника. Брак, плохо сварили. Поставил паранитовую прокладку.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:25 / 30.08.09

Обкатка нового мотора продолжается. Сегодня ездил в дождь на 22 мм поликлиновом шкиве.
В течении 10 км буксовало только при трогании с места, далее при разгоне явление букса не наблюдалось. Разогнался до 45 км.ч. По ощущением остаточной динамики, как 30 км.ч на комете 2.
После 12 км пробега по дождю, начались проскальзывания ремня на шкиве. Ехать даже 30 км.ч стало невозможно, разогнаться быстрее тем более. Ремень и поликлиновый шкив прошли 630 км.
Проблема с ездой по мокрой погоде и в дождь, остётся.
Подумываю ставить планетарный редуктор с большим шкивом.
Надеюсь увеличить ресурс ремней. Больший в 10 раз шкив решит проблему букса.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:43 / 30.08.09

Снял глушак и заменил на старый от Техаса. Края глушителя плохо завльцованны, потёки масла.
Проблема с пробкой бака осталась. Мотор продолжает глохнуть, если закрыта крышка.
Штатный грибок в пробке бака не даёт нормальный доступ воздуха, создаётся разряжение и мотор глохнет.
Бачёк аналог Техаса. Видимо он расчитан на более мощный мотор.
Пока вытащил клапан и езжу без него. При полном баке, от вибрации, бензин выплёскивается через отверстие в крышке. Нужен другой грибок, с большим отверстием.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:49 / 30.08.09

Нашёл причину по которой не стабильно работал мотор. Решил проверить бензофильтр. Оказалось, бензиновый фильтр в бензобаке стоял на другом бензопроводе. Не том что подходит к карбюратору, а наоборот. Я то не мог понять, почему бензин не расходуется до конца.
Фильтр больше Техасовского в 2 раза.
В крышку бензобака поставил клапан. Прокатился, всё работает отлично.
Думаю из за того что что фильтр стоял не правильно, это мешало какми то образом доступу воздуха через клапан, в крышке бензобака.
Глушитель Техаса также тарахтит, но теперь не пачкает корпус мотора. В нём более длинный выхлопной патрубок.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:31 / 31.08.09

А перекинуть старый клапан в новую крышку или просто взять старую поставить вместо новой не получится?
Н-да, что-то сборка совсем странная, даже китайцы себе такого не позволяют(ли?).
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:05 / 31.08.09

Крышки такие же всё, всё препробовал.
А с бензопроводом мог сам напутать. Тем более шланги все прозрачные, одинаковые. Повидимому изначально сами шланги были перекрещены, так как расположение в бачке было не верное. А я поставил как в было Техасе.
А от Китайцев можно чего угодно ждать.
Моторчик то продолжает глючить. После 10 км пробега начал глохнуть при трогании. Пробка бензобака не причём, без пробки такие же провалы. При скорости 35 км.ч резкий подхват далее разгоняется с небольшими дёрганиями. Как будто бензин плохо поступает. До 30 км. ч приходилось разгоняться на педалях. А перед домом уже и совсем задёргался, может от перегрева чего происходит.
На холодную чтобы завести, дёргал кик раз 30.
Пробовал ставить какбюратор от двушки. Тот вообще более 25 км.ч не разгоняется. Провалы и дёргания постоянные. Не хватает бензина. Отрегулировать не получилось.
Обкатку почти прошёл.
Буду обращаться в сервис, может помогут.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4030

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:00 / 01.09.09

Может жиклёр засорился ,пока разбирались с топливным фильтром.
Он там гдето в мембранной камере карбюратора.

Или не качает насос, в мембране дырка, вроде у вас были запасные.
Может бензопровод подсасывает воздух.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:02 / 01.09.09

Попробую разобрать посмотреть. Я разбирал старый карбюратор, таб была грязь.
Карбюраторы отличаются друг от друга. Принцип работы мембраны в Техасах отличается от моего. Как мне говорили. В Техасах для нормальной работы мембранного насоса, есть маленькое дополнительное отверстие в карбюраторе, которое сообщается с цилиндром. В моём карбюраторе это отверстие есть, но в цилиндре оно заглушено прокладкой. Пробовал ставить карбюратор от Техаса, сделал отверстие в прокладке. Это ни к чему хорошему не привело. Перестал качать мембранный насос.
При заглушенном отверстие карбюратор Техаса не даёт стабильных оборотов двигателя, не погогает регулировка но при этом мембранный насос работает.
Со штатным карбюратором всё работает, но не стабильно. Заводится плохо. Пока холодный, при подаче газа сразу глохнет. Через какоето время начинает работать нормально, но иногда появляются провалы газа.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4030

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 01.09.09

А может надломился пластмассовый рычажёк управления заслонкой и заслонка не до конца открыта.Проверьте полностью ли открыта заслонка.
Покатайтесь без воздушного фильтра.
Или наоборот при работающем прогретом двигателе призакройте заслонку ,если начнёт лучше работать, подазрения на жиклёр возрастут.
Короче промыть всё надо...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 01.09.09

Уже всё пробовал. Буду разбирать. Смотреть жиклёр и мембрану.
Прочитал в инструкции к мотору, 1.4 Кв. Сомневаюсь в том что в моторчике есть больше 2 л.с О количестве лошадиных сил в инструкции к мотору ничего не сказано.
Разогнался максимум до 55 км, на плохо настроенном карбюраторе. По оборотам двигателя не предел. Чувствуется что объем цилиндра больше 430 Техаса. Тянет с низов намного лучше. Приём при разгоне на 22 мм шкиве, лучше чем на 16 мм на 430 Техасе. Но на втором варианте с Техасом, больше обороты и меньше скорость, можно взять более крутую горку.
Тему для достоверности нужно переименовать. Мотовелосипед с мотором 52 куб.см
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:56 / 02.09.09

Поменял прокладку между цилиндром и кабюратором. Старая прокладка не закрывала отверстие холостого хода в карбюраторе и оно сообщалось с атмосферой.
Нужно менять грибок в пробке бензобака, на больший по сечению. Не хватает воздуха мотору, на малых скоростях перестаёт работать клапан. Только на скорости срабатывает.
Также удлиннить бензопровод и поставить другой бензофильтр в баке. Так как с низким уровнем топлива в баке, сосёт воздух.
Узнаю в сервисе что посоветуют сделать с пробкой, может другой клапан подберут.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 02.09.09

а как же скорость сцепления 25 км/ч? Или такая большая скорость сцепления при большой мощности не имеет значения? Сцепление не изнашивается? За сколько секунд примерно двигатель набирает скорость сцепления(25 км/ч)?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел с китайским Д 80сс | И снова про цепь КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio