Определяем год выпуска дэшки!! |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13 След. ) |
Подписчиков (4) |
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 06:41 / 10.09.10 | Последний раз редактировалось: rullON (13:33 / 27.09.10), всего редактировалось 1 раз О -чуть не пропустил!
|
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
...и будет Вам счастье... ![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 07:57 / 16.09.10
Ром данные с паспорта, фоткать лень... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:54 / 17.09.10 | Последний раз редактировалось: Phoenix (17:20 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз ... |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:59 / 17.09.10 А буква!!! На моторе буква выбита первой! В РЭ мопеда ее редко записывали. Надо с мотора списывать! |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:36 / 17.09.10 | Последний раз редактировалось: Phoenix (17:20 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз ... |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:55 / 12.10.10
Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:55 / 26.10.10 мануал от в-902 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:38 / 04.11.10 Немного не в тему, но... Типо - о различии Д6 и Д6У
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:59 / 08.11.10 | Последний раз редактировалось: rullON (22:11 / 29.08.11), всего редактировалось 2 раз(а)
Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:26 / 08.11.10 Есть следующие предположения по буквенным индексам Д: 1. Буквой шифровалась бригада или линия сборки. 2. Две буквы ставились только на двигателях выпущенных в Боровичах. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:46 / 08.11.10 1. Посещала та-же мысль, но... на первой странице - использованные литеры. Бригад, работающих посменно, могло быть не более 3-х. Линий особо тоже много не надо. Сборка одного мотора с применением средств механизации займет не более 5 минут, а при конвейерном методе - в два раза быстрее. Соответственно 10 сборщиков за час соберут от 100 до 200 дэшек. За смену 800...1600. За неделю 4000...8000. За месяц 16000...24000 Три смены 48000...72000 как то так... Поэтому основной версией пока считаю календарный принцип присвоения литер. Может по декадам, может как ещё... Пока не наберется номеров в одном году не меньше трех на месяц - ничего не скажешь. 2. С начала 70-х годов все дэшки изготавливались в Боровичах. Сколько не видел паспортов - во всех завод - Двигатель, Боровичи. Этот завод входит в состав КО. НАДО БОЛЬШЕ НОМЕРОВ! |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:32 / 09.11.10 На счет 5 минут на сборку одной дешки не соглашусь. Ладно запрессовать коленвал, вал сцепления, винты крутить можно с помощью специальных средств механизации. Но прикручивание цилиндра никак не упростить! А еще надо номер быбить! ![]() С 1974 по 1982 год дешек произведено 3 млн. штук Основные факты истории ЗАО "Красный Октябрь - Нева. За 8 лет при 300 рабочих днях в год (365 минус выходные и праздники), в день выпускали около 1250 шт. Мало вероятно, что завод работал в 3 смены. Пусть дешки выпускали в 2 смены. Т.е. около 625 шт. в смену. При наличии 13-16 (по собранным литерам) бригад, постов сборки должно быть на 1-2 меньше (отпуска), на один пост приходилось около 42 шт. в смену. 8*60/42=11,4 минуты. Получается более-менее реальное время. Про 2 буквы и Боровичи предположил по руководствам по эксплуатации. Начало выпуска Д с такими индексами примерно совпадает с заменой в руководствах по эксплуатации "КО" Ленинград на "Двигатель" Боровичи. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:15 / 09.11.10 За год 3000000/8=375000 шт. То есть в год номер мотора три раза превышает пятизначную цифру. Букв использовалось больше. Версия замены стотысячного номера буквой - слабенькая. Но вероятность есть. Нужно набрать статистику номеров моторов - 3..5 на месяц. За месяц 375000/12=31250шт. 22 рабочих дня в месяц В день 31250/22=1421шт. Две смены = 712шт., Три = 474шт. В час 89шт. (2см), 60шт. (3см) 10 чел. бригада сборщиков На одного сборщика - моторов в час 9шт. (2см) , 6шт. (3см) На сборку одного 6,7мин и 10 мин. При этом, если увеличить число сборщиков, то времени на сборку у них будет ещё больше. Предприятия крупносерийного и массового производства всегда работали в 3, а то и в 4 смены. По соображениям экономической эффективности производства. И! 10 минут на сборку мотора - это ООооочень много!! Если это так, то технолог, проектировавший завод - бездарь. В чем я лично очень сомневаюсь. 60-е...70-е годы - пик автоматизации производства и НОТ. Завод в Боровичах, судя по всему, изначально проектировался под массовое производство только этого мотора. Несколькими институтами. Проектное время сборки - не более 5 минут! То что завод не вышел на этот показатель - "заслуга" организации межзаводских и межведомственных связей тех времен. Простои по причине отсутствия комплектующих. Обычное дело в то время. Кстати - кто знает где делали магнето на дэшку? Я пробил все заводы по производству магнитов - никто не помнит и не видел такого. А ведь где-то ещё делают до сих пор... очень маленькими партиями. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:21 / 09.11.10 Может быть здесь: Уфимское агрегатное производственное объединение |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:03 / 09.11.10
Там только сам блок паяют. Я искал по конторам, где могут лить сплавы АЛЬНИКО. Никто не признался, а многие сгинули уже... ============================== Раскинул немного мозгами... Версия с зашифровкой под литерой бригады/смены сборщиков - вполне возможна. В комбинации с календарным принципом. ------------------------------------------------------------- Несколько цифирь из прошлого: В советское время в году было 52 недели по 5 дней = 260 рабочих дней. + 1 день в високосный год. + 6,5 черных суббот (рабочая неделя 41 час) - 8 гос. праздников. (если на выходной не попадут...) ------------------------------------------------------------ Интересные циферки нарисовались: 52/13=4 ... -> 4 недели на каждый знак (это с 1988г.) Или - если разделить 52 рабочие недели на 4, то всего в году = 13 таких отрезков... 4 - здесь может быть числом бригад. Чтобы различать - кто собирал мотор. Но тогда каждая из бригад будет применять одни те-же литеры что и другие бригады одновременно с ними. Не логично. Или может 4 квартала в каждом по 13 недель. Каждой неделе квартала - своя буква. Логично. ...или может 13 раз по 4 недели))) Каждые четыре рабочие недели - новая литера. Тоже - ничего версия. Смотрим до 88-го года: 52/16=3,25 = три с четвертью недели на каждый знак. Если, для ровного, 3,25*4 = 13. Опять 13 и 4! 4 квартала по 13 недель?... И тут ещё какие-то 4... 13/4=3,25 Но - что тут эти последние 4? Каждый квартал поделен на четыре отрезка по 3,25 недели? Мутновато... Может как раз в этом случае - деление на бригады? Типа - каждой бригаде по 4 литеры в квартал. Тяжеловато делится)) Но - смотрим: В году 52 недели. по 7 дней = 364 дня (это новость!)))) В квартале 364/4=91 день 91/4 = 22,8 дней. На первый взгляд - глупая цифра... но! 22 - это среднее число рабочих дней в месяце! То есть - каждый квартал выделялось по 4 литеры, по одной на рабочие дни каждого месяца. - чёто я перемудрил тут))) Или может четырем бригадам давалось по одной литере на квартал. И ещё - я связывался и с Боровичами и с КО. Там никто нифига не помнит и не знает. А нашли спеца ОТК из бывших - он тоже толком ничего не сказал, но пару раз прозвучало слово "квартал"... --------------------------------- Для обеспечения бесперебойной работы сборочного цеха в три смены и без остановки на субботу-воскресение - нужно 4 бригады(смены)! Скользящий график... с 8 до 16, с 16 до 24 и с 24 до 8. пять дней + два выходных. А в 88-м году, в разгар перестройки, завод видимо перешел на двухсменную работу. Или вообще на односменную. Бригада осталась одна и систему нумерации упростили. ----------------------------------- Вот такие предварительные мысли... Остается выяснить - почему применялись эти литеры и почему не применялись другие. - в какой последовательности литеры назначались по датам и по бригадам - Если каждый год давались одни и те-же буквы на каждый месяц/квартал - то как тогда год определить?... - А может из этих букв фраза складывается? Кто-нить знает сайт по анограммам? НАДО БОЛЬШЕ НОМЕРОВ МОТОРОВ!!! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |