Настройки карбюратора КД - важные соображения

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Настройки карбюратора КД - важные соображения
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 20.10.10

Цитата:
Например поршень...
Я о нем сразу подумал, как увидел трубу.

Про затопленный на половину поплавок я возможно преувеличил. Так кажется, когда смотришь как поплавок в своей камере плавает. Но точно не самым донышком плавает, и поплавок не дырявый.

На первых фотографиях, где штангель и линейка абсолютная высота поплавков одинаковая, но на первой жиклёр чуть ниже, а на второй почти на 1мм выше поплавка. Почему?
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:11 / 20.10.10

ancer писал(а):
На первых фотографиях, где штангель и линейка абсолютная высота поплавков одинаковая, но на первой жиклёр чуть ниже, а на второй почти на 1мм выше поплавка. Почему?

Производители моторов разные...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Вопросы по карбюратору (двухтактник, мембранный (бензопила) | Двигатель Tiger TE200 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов