Кроссовый "Горбунок" |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (5) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:09 / 18.08.09 | Последний раз редактировалось: RAM (12:24 / 21.08.09), всего редактировалось 1 раз Ну вот, как я уже давно обещал выкладываю фотографии кроссового "Горбунка". Ему уже примерно 10 лет делал не я и не мне. Его сделал дед моему двоюродному старшему брату. И сейчас на нем кто только не катается. Он спокойно тянет взрослого человека с довольно приличной скоростью(не мерял с какой, но страшно ехать). ![]() Стоит двигатель ш58 с ножным переключением!!! Естественно оно самодельное. Карбюратор к-60 раньше в жиклере была вставлена тоненькая проволочка чтобы брат не убился ![]() Если че-то еще вспомню напишу. Собрал просто для фотографий ничего толком не подключал, не прикручивал. ![]() Я далеко не профессиональный фотограф, так-что фотки не красивые ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:11 / 18.08.09 От чего бензобак ? |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:45 / 18.08.09 Говорю же помоему он самодельный. Ды и не помоему, а точно ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:31 / 18.08.09 RAM! Ты почти мой земляк! Вот это у тебя ДЕД! (не то что у меня любители газ-кваса). Интересно устройство тормоза? Не мог бы нафотогрфировать ступицы,сами тормоза... Есть колеса от карт и двигатель Д4. Хочу замутить подобное. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:51 / 18.08.09 Дед не мой, а двоюродного брата. Там просто в колесо от карта(с обратной от видимой стороны) вставлена крышка тормоза от мопеда. и насквозь как и мопедовское колесо цепляется болтом. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:07 / 18.08.09 | Последний раз редактировалось: RAM (12:25 / 21.08.09), всего редактировалось 1 раз Он бывший мотогонщик. По рассказам был едвали не самым лучшим автослесарем в городе, после его ремонта двигатели ходили дольше чем с завода. Защита глушителя потерялась зараза ![]() Вот фотки тормозов. Мокик в саду так-что новые фотки будут после выходных. [/URL] [/URL] Вот как сделана педаль передач. [/URL] [/URL] Вот фильтр. На фото он не стоит т.к собрал мопед я только для фотографирования ездить пока не получается (дождь, грязь, холод итд) [/URL] Д4 слабоват наверное. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:05 / 18.08.09 Спасибо за фотки. Только я не понимаю,как колодки не задевают за болты(стягивающие половинки дисков),стоит(ят) ли там подшипники? или с двух сторон крышки и Все? Там ступица есть? RAM! Жду после выходных фото!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:15 / 18.08.09 Фотки будут. Подшипники есть крышечки на подшипниках сняты только со внутренней стороны и обильно промазаны солидолом, про болты что-то не додумался сфотографировать ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:39 / 19.08.09 Для сравнения размера. [/URL] |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:04 / 19.08.09 И сфоткай механизм задней подвески, очень заинтересовал |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:16 / 19.08.09 Первая и вторая фотография первого поста. Ну и вот еще че пока есть... [/URL] ![]() После выходных новые будут. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:16 / 20.08.09 Т.е. там ни каких точеных ступиц нет? Просто подшипники и все? Если не трудно снимешь крышку тормозов и зафотаешь???Заранее благодарен!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:26 / 20.08.09 Сниму и зафоткаю. ![]() Только подшипники- ступиц нет.... |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:31 / 21.08.09 С прогрессивной подвеской и тормозами вроде понятно (мне по крайней мере), а вот с системой ножного переключения передач не понятно. Можно поподробнее и с фото? - Где стоит рычаг, - Как нажимать для переключения - Как фиксируются передачи и рычаг - Как пристыковывается рычаг к штоку переключения передач Думаю и другим тоже будет интересно |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:22 / 21.08.09 Вот как сделана педаль передач. ] [/URL] ] [/URL] [/img] На последнем фото видно что из рамы торчат штыри под подножки. Наа них одеваются педали переключения передач(слева) и тормоза (справа). Первая фотография педаль переключения передач в разобранном виде, на внутренней резьбе педали есть шарик, а на внешней резьбе барабана (который вкручивается во внутрь) есть углубления которые не дают педали раскручиваться (первое фото). Затем в эту несчастную педаль вставляется обрезанный тросик переключения передач (на мопедах с ш58 он идет к рукоятке на руле). На вотрой и третей фотографии виден "аппендицит" в который заходит тросик и упирается оболочка затем по верху педали идет углубление (в нем лежит тросик, чтобы не соскакивал с педали на раму или на подножку) и затем уходит в низ, там за примерно такое-же углубление как и на входе фиксируется набалдашником. Фиксация передач происходит примерно так как и на ручном переключении. Когда включил первую передачу (вниз) нога остается стоять на педальке и даже от ударов по педали и вибрации скорость не вылетает. Вторая (вверх) фиксируется сама по себе(если трос не подсоединен она включена постоянно) нейтраль по середине на вторую она не соскакивает потому-что сила в пружине не такая, чтобы совладать с трением грязного тросика. ![]() Так-же как и на ручном переключении на этом ножном стоит регулировка. Но не такая говенная как сейчас продаются (пластиковый корпус и мягкий металл) если на не ухнется мокик+водитель ей придет хана. На нем стоит нормальная чуть-ли не самодельная регулеровка полностью металлическая. Сколько раз на полном ходу ей бились ко камни и ей ничего небыло только трос на половину порвался. ![]() После выходных (если поеду в сад) залью новые фотки. Пока перебиваемся так пытаясь понять что я тут написал. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |