Привод к системе - всё уже придуманно до нас!

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Привод к системе - всё уже придуманно до нас!
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:11 / 21.08.09

Зореслав, а распиши, какие ходовые данные у тебя без применения педалей, ну то есть находишь ровную дорогу в километр и более длиной, катишься туда-сюда в практически безветренную погоду и смотришь, что показывает спидометр, когда мотор сам тебя разгонит, разумеется, ногами помогать можно до 25, а дальше интересно, как именно мотор разгоняет! В принципе неважно, на какой скорости, мотор свою меру знает.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:43 / 21.08.09

Ну то есть на ровном участке с почти нулевым ветром 60 идёт, как я понял. Масса твоя и велосипеда какая?
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 21.08.09

Ну вот понятна чистая тяга теперь! Спасибки!
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:56 / 23.08.09 | Последний раз редактировалось: linil (18:47 / 26.08.09), всего редактировалось 1 раз

Shocked
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:36 / 24.08.09

Пешком везде все ходили, я сам вчерась 20 с лишним км. намотал, пока вел на приколе и погода говённая.
Тем более непонятно, вопрос это был, или ответ, и кому предназначался, если ко мне - вокруг Байкала не ходил, даже не был там пока(надеюсь исправиться в следующем годе). Вел стоит без движка, пока тот в сервисе(там тоже завал, передо мной принесли 18 бензогенераторов, а про прочую мелочь и вообще молчу).
Мне пока нет смысла никого обманывать, я велы с мотором не продаю, да и не собираюсь, мне бы покататься в кайф, вот и сижу коплю на двухтактник, чую, даже полторухи для города может хватить, лишнее кило за двушку ведь на себе таскать придётся...
Я обычно после писания в изменённом состоянии наутро просматриваю сообщения, если не нравятся, удаляю или правлю, чего и всем желаю. Very Happy
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:53 / 24.08.09

Зореслав писал(а):

Масса мотовела около 18-20 кг (точно всё никак не взвешу, досоветский безмен центнеровый не найду... Я 58 вешу.


Вот и выяснилось, почему вел так прёт. У меня масса я+вел около 100 кг, а у вас на 20 кг меньше - это очень существенно. Вот он 60 и разгоняется необкатанный.
[/quote]

Зореслав писал(а):

На первой частенько разгоняюсь до 20 км/час секунд за 8-10, далее либо на 3, либо на 4ю скорость сразу


а вот это уже очень странно! у меня на первой передаче до 20 разгоняется быстрее 8 секунд. Точно не считал, но быстрее. Могу замерить. И это при том, что передаточное отношение цепи у меня меньше чем у вас (3,9 против 4). Возможно обкатанность моего даёт такой результат.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:01 / 24.08.09

Зореслав писал(а):
Ну да, возможно быстрее. Просто во время газования, когда машины сзади поджимают, то трудно время высчитать.. Стартую вместе с машинами, потом они отрываются, когда я скорость начинаю переключать. Ну это где-то секунд 5.... Может и 8. Confused


да секунд 5 уже ближе к истине.
Ещё вопросец - у вас шифтер лекго переключается или туго? просто столкнулся с проблемой небольшой - когда тросик прямой - переключается довольно легко, только его согнеш в паре мест, чтобы подвести от руля к колесу, шифтер с приличным трудом поварачивается. Думу, может маслом смазать трос. Была у меня 8-ка пару лет назад и тогда такой проблемы не было. Сам механизм переключения на втулке вроде не сильно туго поварачивается.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ремонт вело двигателя! Комета | Мотовел »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов