Привод к системе - всё уже придуманно до нас! |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:06 / 13.08.09 BIMOTO с Honda GX25 Kit. Этот комплект позволяет двигателю вести все 21, 24 или 27 механизмов Вашего велосипеда. С этим сказал, Вы не нуждаетесь в таком большом количестве hp, чтобы переместить Вас. Выберите механизм, лучше всего подходящий, делают работу, затем перемещают механизмы когда необходимый. В более низких механизмах у Вас есть много низкого вращающего момента конца и середины на верхние механизмы, у Вас есть больше скорости. Ваши педали едут без использования привода, курсируя или будучи ведомым двигателем, и Вы можете крутить педали с двигателем также. Большинство велосипедов с 26” или 28” колес является подходящим для того, чтобы установить комплекты с газовыми двигателями. Мы не рекомендуем, чтобы велосипеды низшего класса для власти помогли Мы рекомендуем мужской тип структуры из-за более высокой длительности У структуры должен быть твердый хвост Двигатель помещен между седлом и тыловым колесом, практически это не оставляет места для путешествия колеса. Оптимальный выбор для комплектов газового двигателя: Горные велосипеды, Взаимные велосипеды, велосипеды Похода. Типичная спецификация для горного велосипеда с двигателем Honda GX25: Максимальная скорость без ездивших на велосипеде 40 км/ч Максимальная скорость с умеренными ездившими на велосипеде 45 км/ч Максимальная краткосрочная скорость с твердыми ездившими на велосипеде 60 км/ч Среднее топливное потребление 1l/100km Типичная спецификация для взаимного велосипеда с двигателем Honda GX25 Максимальная скорость без ездивших на велосипеде 45 км/ч Максимальная скорость с умеренными ездившими на велосипеде 50 км/ч Максимальная краткосрочная скорость с твердыми ездившими на велосипеде 65 км/ч Среднее топливное потребление 1l/100km. Предполагаемая длительность двигателей: 1200 часов. Это означает, что практическое расстояние с машинным двигателем составляет приблизительно 40000 км. Длительность компонентов велосипеда как цепи, колеса цепи, отношения, тормоза и т.д. намного ниже. Полный комплект установки с двигателем: Honda GX25 25.4cc 1.10 hp Четыре двигателя Цикла, сцепление, коробка передач сокращения, измененный механизм заводной рукоятки, машинное натяжное приспособление цепи, монтажные кронштейны, власть завихрения дросселя, воспламенение убивает выключатель, цепь. Это решение запатентовано. |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:41 / 14.08.09 Воспламенение убивает выключатель. Аццкий перевод.в шедевры его. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:32 / 14.08.09 Воспламенение - оно такое, да... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:12 / 15.08.09 Посмеялись над нашим промтом, а теперь скажите, как вам культура и качество исполнения? ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:35 / 15.08.09 На мой взгляд, не очень. Ролик пластиковый на что-то другое заменить, ибо сотрётся быстро. Цепь ведущая к двигателю близко к ноге - небезопасно+грязно. У меня лично система подвеса двигателя как-то доверия не вызывает. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:12 / 16.08.09 А куда на такой скорости ноги девать? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:26 / 16.08.09 Ничо не могу сказать-идея нравится. Поездить бы на таком.... ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:28 / 16.08.09 Не надёжная система. Цепи вытянутся и звёзды износятся. Если часто ездить на силовых передачах, то и 500 км не проедешь. Часто придётся менять цепьи звёзды или начнутся прокруты и проскальзывания. Сцепление двигателя само по себе не надёжное, маловато. Думаете почему стоит 1 сильный мотор. С более мощным всё будет значительно хуже. Если цепь не порвёт. Мотор рассматривается прежде всего как помощь педалям. Не для постоянной езды на моторе и по бездорожью. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:44 / 16.08.09 Если Вы professura Про велосипедные передачи-почему так мал ресурс? На Старт шоссе в велосекции в своё время годами ездили...? Может просто в 2.5 раза чаще (по увеличившейся мощи) смазывать ролики натяжника?И цеппь? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:02 / 16.08.09 Не будем брать Старт шоссе. Если у кого такой сохранился. Нажёжность современных запчастей желает лучшего. Можно конечно купить цепь и кассету по цене велосипеда. Прослужит дольше чем Китай, но всё имет свой ресурс. Дешевле выйдет если купить планетарную втулку с односкоростной цепью. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:04 / 16.08.09 Здорово! У нас кто-то сделал так, чтобы цепи не тянулись или звёзды не стачивались? Дайте адресок, прикуплю! Или есть места, где ремни есть нервущиеся али шкивы нестачивающиеся? Техосмотр и подтяжку не пробовали? Да, есть в конструкции косячок, цепь длинна и не защищена, но это всего лишь помощник педалям-ногам, причём для тех, кто даёт себе отчёт в этом. Я вас спросил - как вам культура исполнения? Всё уже как бы сделано и за бугром и у нас, а вот ответьте на вопрос - если бы средства не стесняли, что купили бы, "Комету" или вот это? Кстати, с чисто технической стороны не забудьте, у вас 21-24-27 передачи, а у "Кометы" всего одна, лично мне уже надоело колесо ногами крутить вместо мотора... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:14 / 16.08.09 Повторюсь-я бы ентот проверил-покрутил бы ногами,цепь попробовал. Зря Вы про старт шоссе-средний по всем параметрам привод-поэтому и сравниваю. Просто ничего из многопередачного и от двигателя никогда не пользовал.Можно предположить,что всё топливо уйдёт на переключения, разгоны,иначе двигатель и не нужен.(уж опыт велосипедиста). |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:28 / 16.08.09 Чем большее передач тем тоньше цепь и меньше прочность. Старт шоссе не отличался большим числом передач и удобством переключения. Но цепь была толстая и прочная, звёзды тоже. Закалка советская. Двигателю нужно максимум 5 передач. Вспомним опыт описанный Зореславом. Планетарной втулки на 8 передач достаточно. Чем удобно, можно передачи переключать стоя на перекрёстке. Подкатил на пятой, остановился, переключился на вторую. С приводом к системе также можно поставить планетарную втулку, был бы сам привод. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 04:27 / 17.08.09 | Последний раз редактировалось: SoloWay (19:28 / 17.08.09), всего редактировалось 3 раз(а) А на сайте этой байды так и сказано: двигатель проходит дольше системы! Цепь от двигателя к системе может стоять любая, просто они поставили велосипедную примерно семизвёздочную(на глазок), чтобы всё смотрелось в одном стиле. Да и мощность мотора в данном случае, видимо позволяет. Понятно, те, кто ездил на двушке, на односильный не захотят переходить, но! Двигатель в данном случае максимально догружен и может работать всегда на оборотах максимальной мощности, так что может быть максималки в 40 и минималки в 3( пять же на полной мощности!) многим могло бы и хватить. Я думаю, поставят они и 35 двигатель, не об этом речь. Речь о том, что велосипед не уродуется и остаётся велосипедом, красивым, стильным, лёгким, как любит многоуважаемый Jinn. Речь о том, что какая-то Варшава может и продаётся уже в америке на www.staton-inc.com, а Москва, любимая столица космической державы не может....... Кстати, зайдите к ним на сайт, там очень интересное предложение любителям электротяги - киты на мощность от 180 до 1200 ватт! Привод также к системе. Адрес, если не видите на фото: www.bimoto.pl |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:52 / 17.08.09 Порадовало два фривилла в системе (на коленке пожалуй не сделаешь) и редуктор 1:12, особенно его размеры и вес 2 кг. |
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |