Передняя вилка с увеличенным вылетом и ходом.

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Передняя вилка с увеличенным вылетом и ходом.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 13.08.09

По просьбе Mahovik-а выкладываю свой вариант переделки. Задача была поднять передок и увеличить ход чтоб не пробивало на колдобинах, причём сделать из того что под рукой. За устойчивостью на скорости не гнался, не было нужды, потребовался аппаратик для лазанья по говнам и лесу, напрямки Very Happy . Итак понадобится верховинско-карпатовская вилка, пружины от неё же. От рижской вилки нужны перья, наконечники пружин, капроновые вставки и верхняя траверса-накладка. Можно использовать и верховинскую траверсу, если прорезать отверстия для наконечников пружин, я сделал именно так. В принципе всё видно из рисунка. Предварительно собираем вилку, примеряем и подрезаем пружины, они длинней рижских. Загоняем дополнительные капроновые вставки на необходимую глубину, глубина зависит от желаемого вылета пера. При увеличенном вылете без них никак, слишком большой рычаг. Смазываем и собираем. Не забываем подточить концы пружин, а тот виток что будет вкручиватся в перо слегка отогнуть внутрь на 1.5-2мм, иначе не вкрутить. При необходимости на месте подрабатываем вставки, чтоб не заедало. В направляющих вилки сварной шов и он подминает капрон с одной стороны. Мне пришлось сперва обработать шов а потом взять регулируемую развёртку и пройтись по втулке.
Передняя вилка с увеличенным вылетом и ходом.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:34 / 13.08.09

Большое спасибо! Надо попробовать!)) У меня этих вилок карпатовских штуки 4 валяется.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 13.08.09

Удачи! Я на рисунке пропорции не соблюдал, извиняюсь, рисовал только идею.
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 252
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:51 / 13.08.09

Уточню - перья желательно от Риги 11/13. Верхний мостик предпочтительнее использовать от риги. Высота заметно больше, правда не надо забывать, что и зад несколько надо приподнять, иначе вилка работать не будет!" Wink

Передняя вилка с увеличенным вылетом и ходом.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:53 / 13.08.09

Дык тут идея и есть самое главное!))) Я правда не сразу въехал что к чему. но потом разобрался)) А что если пружину не сильно укорачивать? Вопчем как попробую - напишу! Только скорее всего это будет не скоро(((
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 252
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:55 / 13.08.09

Mahovik писал(а):
Дык тут идея и есть самое главное!))) Я правда не сразу въехал что к чему. но потом разобрался)) А что если пружину не сильно укорачивать? Вопчем как попробую - напишу! Только скорее всего это будет не скоро(((


Я брал за основу вилку от верховины(тогда карпат просто не было) и пружину использовал целиком! Shocked
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:11 / 13.08.09

Orik писал(а):
..... Высота заметно больше, правда не надо забывать, что и зад несколько надо приподнять, иначе вилка работать не будет!" Wink


Я зад не приподнимал по тому что ставилось на велораму, там угол изначально меньше. Так что попал туда куда хотел.

Orik писал(а):
......Я брал за основу вилку от верховины(тогда карпат просто не было) и пружину использовал целиком! Shocked


Ого Shocked Я поднял на 55мм и то это много показалось.
Онлайн-статус
riga 16gt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.06.2008, cообщений 7
Краснодарский край, станица Ленинградская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:12 / 13.08.09

Я на своей синей риге примерно так же переделывал вилку. Помоему сама вилка была у меня от верховины,перья с риги,втулки по 2 штуки на перо-риговские. Мопед намного приподнялся,ход вилки увиличился-была довольно мягкой и комфортной при езде по буеракам.)
Передняя вилка с увеличенным вылетом и ходом.
Онлайн-статус
riga 16gt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.06.2008, cообщений 7
Краснодарский край, станица Ленинградская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:13 / 13.08.09

Я на своей синей риге примерно так же переделывал вилку. Помоему сама вилка была у меня от верховины,перья с риги,втулки по 2 штуки на перо-риговские,мостик тоже риговский. Мопед намного приподнялся,ход вилки увиличился-была довольно мягкой и комфортной при езде по буеракам.)
Передняя вилка с увеличенным вылетом и ходом.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:10 / 14.08.09

Вчера сравнил вилки от Верховины и ту что стоит у меня - так энти заразы одинаковые по верхней части! Пружины не вынимал, сегодня выну из обеих вилок и сравню их длину.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:00 / 14.08.09

Ну значит у тебя длинная вилка, уже хорошо.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:50 / 14.08.09

Похоже что так... Я еще внимание обратил когда ее перебирал, что пружины коротковаты, как мне показалось. Может попробовать сделать переходник для соединения 2-х пружин, ну что бы к короткой прицепить еще кусок? Это на случай если те пружины что у меня есть окажуться одинаковой длины.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:45 / 14.08.09

Mahovik писал(а):
...... Может попробовать сделать переходник для соединения 2-х пружин, ну что бы к короткой прицепить еще кусок? Это на случай если те пружины что у меня есть окажуться одинаковой длины.


Хозяин-барин. Ктож запрещает? Smile Но я бы предпочёл целиковую. Ведь переходник жёсткая конструкция и значит на его длинну придётся ещё дополнительно увеличить ход вилки. Да и вероятность изгиба в этом месте будет выше. Я бы рассматривал такой вариант только как временный-ремонтный.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:13 / 14.08.09

А я бы как постоянный.
Пружины соединить резиновой пробкой-уже демпфер.(пружины ведь в трубе-не сместятся.)Нарастить пружиной большей жёсткости-вот и прогрессивная характеристика.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 14.08.09

linil писал(а):
А я бы как постоянный.
Пружины соединить резиновой пробкой-уже демпфер.(пружины ведь в трубе-не сместятся.)Нарастить пружиной большей жёсткости-вот и прогрессивная характеристика.

Вот-вот! Это уже интересная мысль!)) Я вообщето думал соединить их такой резьбовой муфтой, вроде такой что пружину к рулю у Риги 13 крепит. А интересно, если их вообще не соединять? Просто вставить одна за другой? Если сильно прыгать то конечно может и колесо укатиться... Вопчем есть простор для эксперимента)))

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Давление в колесах | Ретрошины »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio