Подавление помех от зажигания КД и других двигателей |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:46 / 14.08.09
А шо делать? У меня вообще выбора не было - или такой велокомп или вообще никакого. Это в крупных городах есть возможность походить, покрутить носом, поперебирать харчами... А тут берешь то что есть и из него делаешь то что надо. Так что я считаю что пытаться надо, иначе нафига этот сайт? Проще купить готовый скутер со всеми наворотами или мотоцикл импортный. Но тогда мозги киснут и руки забывают как ключи держать. Да и сам процесс доставляет огроменное чувство глубокага удавлетварения, как говорил товарищ Брежнев))) Так что пытайтесь! В любом случае это будет ценный опыт, а его за спиной не носить и в жизни все может пригодиться! |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:53 / 14.08.09 Дык я не против, просто предупреждаю что очень вероятен вариант когда ничего не выдет. Ну и про то что у всякого дела есть как разумное окончение, так и неразумное продолжение. Просто надо правильно оценить предел своих возможностей. Помехоустойчивость крайне сложная тема. Я свой велокомп два месяца не мог купить, вроде должны быть, оп, а нэту . Вдруг смотрю лежат там где две недели назад небыло, потом и в других местах появились, завоз. Правда я целенапрвленно искал именно эту модель. Слышал что безглючные. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:38 / 14.08.09 Народ, я канешно понимаю ваше стремление избавится от глюков велокомпа, но ведь глючит не только велокомт, а и прочая електроника. Гдето на форуме читал что при езде идут помехи на MP3плеер. Лично у меня после катания на своих Карпатах начал офигенно глючить недешовый смарт ЯПОНСКОЙ!!! сборки даже когда просто лежит на столе. Поетому предлагайте что и как экранировать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:55 / 14.08.09
Ну дык этттааа.... такой вариант всегда есть, даже если "авторитетные" источники говорят что все будет как надо! Пример из моей практики))) Свой дырчик я начинал делать загоревшись идеей мини-мотоцикла Метеор, кажется так он назывался. Была статья про него в Моделисте-Конструкторе(кстати, фотку из этой статьи видел у когото на аваторе), с подробными чертежами и все такое... Но когда начал делать, то вылез конкретный косяк, а именно - ведущая ведомая звездочки и ось качания маятника не лежали на одной прямой, и изза этого цепь нормально натянутая без седока, жутко провисала если на дырчик кто нибудь садился. Ездить на нем было НЕВОЗМОЖНО, хоть автор и уверял что он разгонялся до 35 км/ч и все такое. То есть конструкция была изначально неверной. Так вот я посидел, почухал затылок, трошки подумал и присобачил туды пром вал. И дырчик поехал!)) Были у него тогда маленькие колеса и моноамморт от ИЖа. Но потом я его переделал в то чем он является сейчас. Это я к чему - бывают изначально бракованные конструкции, но ее можно подправить или... нельзя подправить))) И в том и другом случае надо пробовать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:34 / 14.08.09 Вот еще интересная особенность - у многих велокомп начинает после мопеда глючить постоянно, уже независимо от того, где находится. Видимо потому, что помехи портят его детектор импульсов, возможно и память тоже. Но давайте все-же соберем статистику, у кого какие модели и какие у них батарейки - 1,5 В или 3 В. Чтобы людям легче было ориентироваться в выборе компьютера для мопеда. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:42 / 14.08.09 Карпатовод, так что, смарт теперь можно сказать неисправен? Плохо дело - я езжу иногда с КПК с GPS и всегда со смартом NOKIA, пока они в норме, но теперь постараюсь сделать коробки с экраном из фольги и туда их класть буду. На всякий случай! А другим это тоже на заметку - не только велокомпьютер могут помехи от зажигания испортить! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:57 / 14.08.09
Я это увидил со второго взгляда на чертежи и сиииииильно удивился "ну ктож так строит?". |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:03 / 14.08.09 Сейчас и я такие чертежи с первого раза бракую, а тогда когда первый раз увидел было мне лет 12-13, а делать начал в 15-16 примерно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:08 / 14.08.09
Зачем боротся со следствиями, надо устранить причину. Прежде всего не забывать что нормальное зажигание очень хорошо работает при наличии помехоподавляющего резистора в колпачке свечи. Поднимите руки кто их выкинул? Лес рук. У кого на свече стоит экранирующий колпачёк? Не вижу леса. У кого масса продублированна отдельным проводом на весь аппарат, переднюю вилку и заднее крыло? Можно сосчитать по пальцам. Когда конструировалась эта техника не было необходимости в таких системах помехоподавления, лиш бы в радиодиапазонах не фонил. И то делали по крайней мере 2 из 3х перечисленных пунктов. Так что правим зажигание, заново намагничиваем роторы, размагниченные ещё во времена совка, лопатим проводку и спасаем себя от массы неприятностей. После этого что-то может глючить, но не убиватся. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:00 / 15.08.09
У меня Toshiba G500 под WM, глючит батарея. Если его перезагрузить и не трогать он держит 4 дня(как по мануалу), только начинаю смотреть видео - розряжается за 3минуты, хотя раньше можно было просмотреть всю водеобиблеотеку(600МВ) раза три.
Огомное спасибо за совет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:58 / 16.08.09 "После поездки на карпатах" может заглючить любая электроника, но скорее всего не от помех, а от того, что большинство карпатовских движов дают сильную вибрацию. Еще электроника влажности не любит, а влажность бывает не только от дождя, но и во внутреннем кармане кожанной куртки если на улице жарко(а куртка - это средство безопасности на шоссе, без нее нельзя). У меня вот gps и два мобильника(разные операторы) - перекладываю их в разные карманы в зависимости от погодных условий, и пока что не глючат. А вот велокомп иногда вдруг обнуляется как будто ему питание отключили. Кстати - у моего велокомпа нет энергонезависимой памяти и последствия любых глюков не могут сохраниться после отключения питания. Кстати - колпачок с резистором на свече у меня есть, хотя вот внешнего экрана на нем и на высоковольтном проводе нет - надо будет попробовать сделать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:08 / 16.08.09 У меня экран свечи только на Дэшечном "пердолёте" не стоит, просто под рукой только высокие, они не лезут, упираются в раму. Но несмотря на незаконченную электрику вилка соединена проводом с массой движка сразу. Крылья пока не стоят, так что не заземлены но это вопрос нехватки времени. На проданных недавно "Карпатах" всё было сделанно как надо. При тестах не глючил даже самопальный тахометр очень склонный к таким вещам т.к. делался на скорую руку. Сейчас тоже самое с "Ригой-12" нет никаких проблем. Стоит снять колпачёк, тахометр кажет направление ветра. Сперва стоял подразмагниченный маховик, случайно не тот прихватил на дачу, пришлось на первые пуски поставить колпачёк без резистора. Ух как приёмник в 15-ти метрах затрещал на длинных волнах. Что всё будет именно так и без того было известно. Просто лишнее мне напоминание. Привёз нормальный маховик и всё стало как нужно. Экран на ВВ провод никогда не ставил, не было нужды. А вот массу всегда дублирую, не только из за помех. Особенно страдают потерей массы двигатели с Г420. Сайленты движка не должны, по идее, коротить на раму, если конечно они ещё сайленты а не куски рваной резины. Выходит что масса конструктино идёт через тросы управления. А они для этого совсем не предназначены. Во как! На V и Ш-62, масса прокинута отдельным проводом, уже лучше. Но вилка как правило не соединена и контакт идёт только через подшипники, а этого недостаточно. Задне крыло тоже стоит отдельно соединять с массой проводом. Вокруг крепёжных винтов моментально происходит скол краски и ржавеет, теряя контакт или увеличивая сопротивление. Получается что любая изолированная токопроводящая поверхность, расположенная рядом с источником помех, становится пассивным излучателем, резко повышая уровень наводок. А уж если к этой поверхности подсоединена фаза генератора, через лампочку или звуковой сигнал, то получить шальные наводки очень лекго и не от зажигания. Безобак соединяю с массой подкладыванием под резинки полоски толстой фольги, в месте где её не видно, она не дребезжит и на работе демпфирующих резинок никак не сказывается. "Электроника - наука о контактах" |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:34 / 16.08.09
Можно про тахометр подробнее? Из чего и как был сделан? По окончании сезона я тоже планирую всерьез заняться электрооборудованием на своих Карпатах - поворотники сделать, зарядку для GPS и мобильного телефона. Заодно устранить и глюки с отсутствем нормальной массы.
Причем о хреновых контактах Вчера оживил приятелю генератор в его LADA-110, хотя "сервисмены" сказали что его надо менять. Оказалось - надо просто почистить "до блеска" все соединения и проточить на станке изрядно пропиленный щетками коллектор(почему-то сами щетки остались при этом целы). И заработало. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:05 / 26.08.09 КАК ХОРОШИЙ? ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ЕГО? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:37 / 03.09.09
Можно. Как домой попаду Застрял в "Мухосранске", а с телефона особо не попишешь и почемуто не помечаются новые сообщения, вот только сейчас, случайно прочел твой пост. Напомни, если не трудно, в личку 10-11-го, надеюсь уже вернусь. |
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |