Подавление помех от зажигания КД и других двигателей |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (4) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:46 / 14.08.09
А шо делать? У меня вообще выбора не было - или такой велокомп или вообще никакого. Это в крупных городах есть возможность походить, покрутить носом, поперебирать харчами... А тут берешь то что есть и из него делаешь то что надо. Так что я считаю что пытаться надо, иначе нафига этот сайт? Проще купить готовый скутер со всеми наворотами или мотоцикл импортный. Но тогда мозги киснут и руки забывают как ключи держать. Да и сам процесс доставляет огроменное чувство глубокага удавлетварения, как говорил товарищ Брежнев))) Так что пытайтесь! В любом случае это будет ценный опыт, а его за спиной не носить и в жизни все может пригодиться! |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:53 / 14.08.09 Дык я не против, просто предупреждаю что очень вероятен вариант когда ничего не выдет. Ну и про то что у всякого дела есть как разумное окончение, так и неразумное продолжение. Просто надо правильно оценить предел своих возможностей. Помехоустойчивость крайне сложная тема. Я свой велокомп два месяца не мог купить, вроде должны быть, оп, а нэту ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:38 / 14.08.09 Народ, я канешно понимаю ваше стремление избавится от глюков велокомпа, но ведь глючит не только велокомт, а и прочая електроника. Гдето на форуме читал что при езде идут помехи на MP3плеер. Лично у меня после катания на своих Карпатах начал офигенно глючить недешовый смарт ЯПОНСКОЙ!!! сборки даже когда просто лежит на столе. ![]() Поетому предлагайте что и как экранировать. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:55 / 14.08.09
Ну дык этттааа.... такой вариант всегда есть, даже если "авторитетные" источники говорят что все будет как надо! Пример из моей практики))) Свой дырчик я начинал делать загоревшись идеей мини-мотоцикла Метеор, кажется так он назывался. Была статья про него в Моделисте-Конструкторе(кстати, фотку из этой статьи видел у когото на аваторе), с подробными чертежами и все такое... Но когда начал делать, то вылез конкретный косяк, а именно - ведущая ведомая звездочки и ось качания маятника не лежали на одной прямой, и изза этого цепь нормально натянутая без седока, жутко провисала если на дырчик кто нибудь садился. Ездить на нем было НЕВОЗМОЖНО, хоть автор и уверял что он разгонялся до 35 км/ч и все такое. То есть конструкция была изначально неверной. Так вот я посидел, почухал затылок, трошки подумал и присобачил туды пром вал. И дырчик поехал!)) Были у него тогда маленькие колеса и моноамморт от ИЖа. Но потом я его переделал в то чем он является сейчас. Это я к чему - бывают изначально бракованные конструкции, но ее можно подправить или... нельзя подправить))) И в том и другом случае надо пробовать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:34 / 14.08.09 Вот еще интересная особенность - у многих велокомп начинает после мопеда глючить постоянно, уже независимо от того, где находится. Видимо потому, что помехи портят его детектор импульсов, возможно и память тоже. Но давайте все-же соберем статистику, у кого какие модели и какие у них батарейки - 1,5 В или 3 В. Чтобы людям легче было ориентироваться в выборе компьютера для мопеда. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:42 / 14.08.09 Карпатовод, так что, смарт теперь можно сказать неисправен? Плохо дело - я езжу иногда с КПК с GPS и всегда со смартом NOKIA, пока они в норме, но теперь постараюсь сделать коробки с экраном из фольги и туда их класть буду. На всякий случай! А другим это тоже на заметку - не только велокомпьютер могут помехи от зажигания испортить! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:57 / 14.08.09
Я это увидил со второго взгляда на чертежи и сиииииильно удивился "ну ктож так строит?". ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:03 / 14.08.09 Сейчас и я такие чертежи с первого раза бракую, а тогда когда первый раз увидел было мне лет 12-13, а делать начал в 15-16 примерно. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:08 / 14.08.09
Зачем боротся со следствиями, надо устранить причину. Прежде всего не забывать что нормальное зажигание очень хорошо работает при наличии помехоподавляющего резистора в колпачке свечи. Поднимите руки кто их выкинул? ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:00 / 15.08.09
У меня Toshiba G500 под WM, глючит батарея. Если его перезагрузить и не трогать он держит 4 дня(как по мануалу), только начинаю смотреть видео - розряжается за 3минуты, хотя раньше можно было просмотреть всю водеобиблеотеку(600МВ) раза три.
Огомное спасибо за совет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:58 / 16.08.09 "После поездки на карпатах" может заглючить любая электроника, но скорее всего не от помех, а от того, что большинство карпатовских движов дают сильную вибрацию. Еще электроника влажности не любит, а влажность бывает не только от дождя, но и во внутреннем кармане кожанной куртки если на улице жарко(а куртка - это средство безопасности на шоссе, без нее нельзя). У меня вот gps и два мобильника(разные операторы) - перекладываю их в разные карманы в зависимости от погодных условий, и пока что не глючат. А вот велокомп иногда вдруг обнуляется как будто ему питание отключили. Кстати - у моего велокомпа нет энергонезависимой памяти и последствия любых глюков не могут сохраниться после отключения питания. Кстати - колпачок с резистором на свече у меня есть, хотя вот внешнего экрана на нем и на высоковольтном проводе нет - надо будет попробовать сделать. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:08 / 16.08.09 У меня экран свечи только на Дэшечном "пердолёте" не стоит, просто под рукой только высокие, они не лезут, упираются в раму. Но несмотря на незаконченную электрику вилка соединена проводом с массой движка сразу. Крылья пока не стоят, так что не заземлены ![]() ![]() ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:34 / 16.08.09
Можно про тахометр подробнее? Из чего и как был сделан? По окончании сезона я тоже планирую всерьез заняться электрооборудованием на своих Карпатах - поворотники сделать, зарядку для GPS и мобильного телефона. Заодно устранить и глюки с отсутствем нормальной массы.
Причем о хреновых контактах ![]() Вчера оживил приятелю генератор в его LADA-110, хотя "сервисмены" сказали что его надо менять. Оказалось - надо просто почистить "до блеска" все соединения и проточить на станке изрядно пропиленный щетками коллектор(почему-то сами щетки остались при этом целы). И заработало. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:05 / 26.08.09 КАК ХОРОШИЙ? ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ЕГО? ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:37 / 03.09.09
Можно. Как домой попаду ![]() |
||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |