Ржавчина |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:28 / 03.08.09 Перерыл весь форум, так и не нашел внятного ответа на мой вопрос: кто - чем и как - справляются с ржавчиной? Раму _снаружи_ можно ободрать и зачистить наждачкой, а как быть с проблемными местами стыков, сварочных швов (которые не до конца проварены на заводе и внутренними частями труб, из которых состоит рама? Так же интересует вопрос, каким образом отчистить от ржавчины внутреннюю часть бензобака, потому, что отстойник забивается ею с устрашающей скоростью. Объясните пожалуйста, не поленитесь. Заранее благодарен! ![]() |
|||
| |||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:53 / 03.08.09 Поможет хороший преобразователь ржавчины ![]() |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:13 / 03.08.09 Угу. Вот про такие "хорошие преобразователи ржавчины" на всем форуме и написано. А какие хорошие? Поиск в интернете дал миллионг различных вариантов - и с преобразованием в грунт, и с преобразованиваем в силиконовое покрытие и с преобразованием в цинковое покрытие. А в какое покрытие нужно преобразовывать ржавчину мопеда? Интернет не знает. Как это преобразование, в дальнейшем будет взаимодействовать с маслом и бензином внутри бензобака. Кто-нибудь знает? |
|||
![]()
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:40 / 03.08.09 Бак лучше всего чистить так: затыкаешь отверстие краника болтом, насыпаешь в бак болтов, гаек и гвоздей и заливаешь все это керосином или соляркой. и трясёшь минут десять... |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:53 / 03.08.09 В бак гаек и тряси, ржавчина отлетает, потом каким нить преобразователем попрыскай... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:39 / 03.08.09 Ржавчину можно просто растворить до голого металла с помощью соляной кислоты. Так как ржавчина растворяется в разы быстрее чем собственно металл - то детали не пострадают. Правда от кислоты надо _тщательно_ промывать, хорошо бы - слабым раствором щелочи(кстати - едкий натр железо практически не ест). Я соляной кислотой делал из старых 12л газовых баллонов новые ![]() ![]() Мопедный бак тоже однажды так реставрировал для знакомого. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:29 / 03.08.09 Хороший преобразователь -Перматех. Из дешевых очень понравился отечественный НДТ |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:46 / 03.08.09 Спасибо за ответы! Соляной кислотой, конечно, баловаться не буду, такой экстрим не по мне, а вот вариант с гайками и керосином и
этими _проверенными_ преобразователями меня устроит. Завтра попробую, отпишусь по поводу результата. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:01 / 03.08.09 Пишется Permatex и NDT |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:15 / 03.08.09 С проблемными местами стыков,и остальными поверхностями, спралялся методом купания детали в преобразователе.. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:43 / 03.08.09 Преобразователи да, вроде по составу одинаковые, а действуют по-разному... Для внутренних поверхностей - не заморачивался, купил современный аналог Мовиля, преобразователь-консервант, и всё изнутри запшикал. А про ржавчину - кроме соляной можно и просто лимонной кислотой. Дольше, если сильно ржавое - с недельку-две, зато съедает только ржавчину. И - да, важно промыть и нейтрализовать, а то соржавеет заново быстро. Бак - гайки и керосин, я не оригинален... ![]() |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:49 / 03.08.09 лучше "пескоструйки" ничего не чистит...можно и в закрытых полостях,с последующим продувом или промывкой. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:56 / 03.08.09 Пескоструйка да, особенно если песком с небольшим размером песчинок - здорово. Лимонной кислотой - путём погружения в раствор, я брал 40 грамм (пакетик) на 5 литров. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:00 / 03.08.09 Ничего не поможет от ржавчины. Обычно хорошо обработанный и покрашенный мопед живёт по моему опыту не более 100 лет, потом требуется повторная обработка. Но есть способ как сохранить мопед подольше. Для этого надо его полировать и обрабатывать политурой каждый день. Тогда он сохранится примерно до 300 лет. И даже не думайте на нём ездить! Только к тому времени вы все умрёте, а вашими трудами буду любоваться я один. Потому что я бессмертный. Через сантиметровый слой воска от политуры. ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:30 / 03.08.09
Не один, не один! Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить! ![]() Кстати - политуру пить вредно... А насчёт борьбы со ржой - где-то попадался мне такой рецепт из подручных материалов: Сначала детали промываются насыщенным раствором соды, а потом опускаются в "адскую смесь" (50 г. лимонной кислоты и 0,5 таблетки сухого горючего на 1,5 л. воды). Пассивация же потом выполняется раствором перманганата калия ("марганцовки"), или просто можно смыть порошком или мылом. |
|||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |