Супер-Мега моторище от м/б " Крот" на Дырчик... |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:12 / 28.05.07 Доброго времени суток други. Во-первых строках спешу поделиться своей радостью от сознования того, что я не один такой "шизонутый" , прыбывающий в затянувшемся детстве. Теперь к сути вопроса. После того, как на моем "кроте" загнулся родной мотор, последний был заменен на импоршный, мреканского производства, Бригс&Страттон вроде зовется. Соответсвенно, старый был демонтирован и перенесен в сарай. для дальнейшей разборки и дефектовки. И вот , вчера, он был снова собран и заведен, отрегулирован в меру моих и его возможностей. Теперь собсна, сам вопрос к здешним гуру. Что можно предпринять для неделения данного девайса трансмиссией? Возвращаться к сцеплению типа шкивы - ремень неочень хотца. Какие альтернативные решения можете предложить? Вобщем, от этого зависит выбор дальнейшего пути строительства дырчика. Заранее Спасибо! Всем всех благ! |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:16 / 28.05.07 Да , вот, прилагаю фоты самого мотора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:00 / 28.05.07 Мреканцы ставят вариатор, китаисы центробежное сцепление, а мы - ремень: http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=17 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:15 / 23.10.08 Всем привет. Тоже озадачился как приспособить двигатель от мотоблока Крот на какое- нибудь средство передвижения. И конечно встал вопрос о сцеплении. Если не у кого нет по этому поводу других предложений, хочу предложить свою идею. А что если использовать такой же принцип как был на мотоблоке, а именно ролик натяжения клиновидного ремня. В свободном виде ремень проскальзывает после выжима ролик натягивает ремень и поехали. Или может искать какие-нибудь муфты сцепления |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:24 / 02.11.08
Каменный век. Купи бэушный скутерный вариатор щастье. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:28 / 02.11.08 Вася, варик-зло =( |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:38 / 02.11.08 Почему - зло? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:46 / 02.11.08 Ну раньше я спокойно катался на моцах: учился на макаке, продолжил на ИЖ П3, но потом купил скутер, продал, начал их ремонтить... И щас, когда сажусь на моц... Вродь нормально трогаюсь, но начинаю выкручивать двигло, пока не вспоминаю, что тут МКПП... А переучиваться сложно... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:48 / 02.11.08 несложно... переучиваются даже на правый руль.. все относительно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:50 / 02.11.08 Мне тяжко дается... =( |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:23 / 02.11.08 Был у меня "кротовский" движок. 60 кубов,2 лошадки. Я начал под него даже раму кроить но для начала поменял поршень с кольцами.Отбор мощи идет не напрямую с коленвала а через редуктор на оси которого сидит малый шкив.Мотор конечно симпатичный и вес всего-10 кг.Но обороты шкива весьма большие.Надо понижать. А как -выбирать автору. Я хотел посредством промвала. А потом попался "Рига-5" и я отрекся от темы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:34 / 25.12.08 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:41 / 25.12.08 А если поставить колесо поменьше, то трогаться можно без педалей! И вообще очень легко можно реализовать проект-мини мотороллер, с колёсами от скутера. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 25.12.08 А что если вискомуфту попробовать собрать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:11 / 26.12.08 | Последний раз редактировалось: sysoper (11:13 / 26.12.08), всего редактировалось 1 раз Я все таки таки буду такой двигатель использовать для своей конструкции. Сцепление будет тоже через прижимной ролик. |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |