Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (16)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором
vlad999

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2007, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 06.07.07

По случаю взял шкив от Аленки-Вятки и клиновидный ремень. Выяснилось что диаметр - 27-28 см. Те получается, если использовать двигатель от миника (7000 об\мин)- то для скорости в 46.3 км/час шкив на валу двигателя должет быть диаметром 1.5 см...Господа, посоветуйте, реально ли это?? Что-то слабо верится, что клиновидный ремень от стиралки при таком диаметре ведомого шкива в состоянии будет передать нагрузку...
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:56 / 10.07.07

Кто знает, сколько сейчас стоит мотопомпа Водолей??? Лучше вариант не придумать, у нее ручной стартер и водянка. Хочешь радиатор ставь, а хочешь Дэшный котел!

Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 04.08.07

Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором
 
Серж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2007, cообщений 67
Откуда: Украина г.Винница
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:27 / 23.08.07

Hammer, зацени скоко на этом веле спиц спереди!! Чтобы спицы не порвались , поще взять растабайкерское колесо со 155 спицами. Ну если они такиеже толстые как обычные.
 
Онлайн-статус
BarS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2007, cообщений 29
Красногорск МО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 06.11.07

народ, а чем вам не нравится использовать для крепления ведомого шкива
к колесу место, куда крепится диск от тормозов? там 6 жирных болтов завинчиваются во втулку, и нагрузку это место испытывает нехилую при торможении.
выкинуть тормозной диск, подобрать туда шкив от какой нибудь помпы с газели или еще
чего нибудь подходящего, диаметром 200 мм - такой диаметр стерпит большинство рам если назад ставить, а вперед - вообще не ограниченно.

хаммер, если заинтересовала идея - есть крепкий горный вел для опытов, и рабочий триммер, 1.3 лошади, 10000 об/мин. триммер на это дело не жалко, ибо участок продали, и косить больше нечегоSmile
 
Elvis

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.10.2007, cообщений 36

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 06.11.07

Господа присоединюсь к теме с вашего позволения...
Я думаю что нужно делать как на последней фотке.
На ремни есть мануал (надо искать у производителя) там должен быть указан минимальный диаметр шкива, передаваемая мощьность и максимально допустимая линейная скорость шкива...все надо смотреть и подбирать.
Думаю что больше подойдет зубчатый ремень, как на некоторых мотоциклах (по виду напоминает ремень грм) этим мы исключаем проскальзывание на малом шкиве (оно там вероятнее всего).
Большой шкив должен быть без зубцов (там и так плошади соприковсовения хватает) с ним можно будет применить натяжитель вместо сцепления (как здесь уже упоминалось).
Спицы думаю выдержат (так-как их направление совпадает с направлением ремня) можно поставить усиленные на всякий случай.
Двигатель только водолей! (мое мнение)
Ремни можно посмотреть у С/Х техники их там много. (только с зубцами не видел но может уже есть)
 
Онлайн-статус
ancer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2007, cообщений 134
Наро-Фоминск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 25.12.07

Господа, вот что я прочитал в учебнике "детали машин":
...По мере износа цепи ее шарниры поднимаются по профилю зуба звездочки от ножки к вершине, что приводит в конечном счете к нарушению зацепления. При этом предельно допустимое увеличение шага цепи тем меньше, чем больше число зубьев звездочки. Поэтому максимальное число зубьев ограничивают при использовании роликовых цепей величиной 100...120, а зубчатых 120...140. Предпочтительно выбирать нечетное число зубьев звездочек (особенно малой), что в сочетании с четным числом звеньев цепи способствует равномерному износу. Еще более благоприятно, с точки зрения износа, выбирать число зубьев малой звездочки из ряда простых чисел. ...

Значит вычисленные калькулятором звёздочки ( 8 и 114 зуб.) имеют критическое, максимально допустимое число зубьев даже для новой цепи. Обычно число зубьев не превышает 90. Я тоже думаю, что надо делать как на последней фотке.

Как на счёт ремня ГРМ автомобиля?

Ещо недавно видел двигатель на основе Д6 спринудительным воздушным охолождением и ручным пуском. Двигатель от советской бензокосы . Сейчас он переделан на шкив и стоит на самодельной помпе для полива. Снял его на видио (телефоном) и могу показать, но не знаю куда положить.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:53 / 28.05.08 | Последний раз редактировалось: Hammer (23:17 / 29.05.08), всего редактировалось 1 раз

По информации от наших соратников, занимающихся электротранспортом, передний привод имеет одну скверную особенность! Если в повороте газануть, то велик заваливается на спину т.е. колесо толкает переднюю вилку назад, а поскольку колесо повернуто, то навернуться в обратную движению сторону очень просто.

Итак, у нас уже есть Комета и Апельсин, про передний привод пока молчок... А жаль!!!
 
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 570

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 29.05.08

Hammer писал(а):
Итак, у нас уже есть Комета и Апельсин, про передний привод пока мочок... А жаль!!!


Просто ради прикола и интереса для...
Поставлю (временно) на Апельсин еще один мотор на переднее колесо. Через пару недель.
Можно будет проверить устойчивость-управляемость как в варианте переднего, так заднего, и ПОЛНОГО привода.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 04.09.08

Появилась задача - натянуть презерватив на глобус.

Есть звезда от миника и стандартное велосипедное переднее колесо.

Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором


Надо посадить звезду на втулку. Внутренний диаметр посадочного отверстия звезды 26мм, диаметр втулки 31мм и может быть разным в зависимости от моделей. Звезда с четырьмя лучами, а может быть и с пятью (72 зуба такая, эта 54).

Нужно такое решение, чтобы эти звезды массово ставить на передние колеса, без сварки и других сложных работ. Можно классически, как на Дэхах, но там очень мало мяса под болты. Вот если в звезде сделать пропил и сжимать ее в этом месте, чтобы она обхватила втулку, как хомут? Толщина звезды всего 4мм... Будет скользить по втулке или просто втулку сплющит?

А может за спицы как-нибудь?

В токарный станок который у меня, звезда не влезла, поэтому расширять отверстие пришлось дремелем. Я упарился пилить! Даже миллиметра не сточил Sad Как бы его аккуратно развернуть?

Другие звезды не рассматриваются.
 
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:24 / 05.09.08

В рамках мозгового штурма - две шайбы, по одной с каждой стороны втулки, диаметром(!) милиметров на 10-15 больше максимального диаметра втулки, стянутые скажем 4-мя болтами через отверстия у краёв шайбы

l-------l
l>==<l
l-------l

Детали :
Крепление звезды к шайбе и болты с одной стороны - потайными головками - шайба при этом милиметров 5 толщиной максимум.

На шайбах могут быть зацепы , хватаюшиеся за все спицы, или прокладки из плотной резины для уменьшения проскальзывания.

Болты могут становится не паралельно оси, а заранее "прокручеными" против силы, смещающей их через звезду /ll/

Вместо шайб можно использовать другие, более колесо-френдли конструкции.

Второй вариант -
Разборной хомут из двух половинок , одевающийся на ступицу, и стягивающийся там болтами.
К нему через спицы прикручивается шайба со звездой.


Аналог предидущего варианта, но основное крепление всередине.

l---L=
l>===<
l---Г=
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 13.09.08

А выдержат ли крепления вибрэйков растопырку моторамы типа Джинновской? Они ведь есть почти на всех современных вилках, в том числе и на телескопических!
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:09 / 22.09.08

Хороший линк по теме: http://bikebug.net/photogallery.html
 
Онлайн-статус
MegаVolt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.03.2008, cообщений 43
Откуда: Москва Строгино.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 22.09.08

А почему бы не перестать использовать дешевые втулки, и спокойно поставить втулку с креплением под дисковый тормоз, а на него через адаптер крепить любую звезду ?
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:55 / 22.09.08

Любую не получится, только ту, которая имеет достаточно "мяса" чтобы ее привинтить на втулку. Адаптер можно прихреначить, но это увеличивает ширину конструкции - цепь трет об вилку. Уже пробовали.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (16) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« МотоКаскад | Супер-Мега моторище от м/б " Крот" на Дырчик... »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio