МотоКаскад |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:41 / 27.05.07 Всё началось в далёком 1992 году, когда моим отцом был куплен новый двигатель Д-8э. Он был установлен на дорожный велосипед и исправно служил несколько лет... Потом всё было заброшено. И вот в октябре прошлого года я впервые прокатился на нём, но для хранения в квартире он оказался громоздким, и двигатель был переставлен на велосипед "Каскад",но рама оказалась хлипковата и вскоре управляемость стала никакая. Сезон закончился и предстояла долгая зима,в течение которой рама была переварена и усилена, а после и покрашена.Знакомые подарили легендарную"Каплю".Вскоре аппарат был собран и испытан. После месяца покатушек стало ясно,что в стандартной комплектации движок слабоват.Была "поджата голова" и установлен карбюратор К-60в с самодельным воздушным фильтром. Сейчас аппарат развивает примерно 45км/ч на 2/3открытого дросселя,больше боязно - нет подвески и сильно начинает колбасить руль буду ставить переднюю вилку с амортизаторами. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:34 / 27.05.07 Теперь подробно: 1)Сначала надо было сделать заднее колесо,но в нашем городе не удалось найти ведомую звезду с секторами. Пришлось покупать стандартную ведомую звезду.В ней были технологические отверстия и их пришлось заварить. На стакане задней втулки были напильником проточены грани и внутри звезды тоже. Потом стянул винтами. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:35 / 27.05.07 2)После того как заднее колесо было готово,надо было делать раму. Приваривание загогулины было невозможно из-за того,что конструкция складывания разболталась,могла отвалиться и велосипед начало таскать. Тогда я решил переварить раму и с помощью самодельного сварочника была изготовлена такая вещь: В процессе формовки задние перья были сильно изжованы и их пришлось усиливать: Угол труб рамы в месте крепления двигателя не подходил и пришлось делать проставку,которая в дальнейшем помогла установить к-60в. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:12 / 27.05.07 3)Затем последовала покраска.Все было отшкурено, загрунтовано и покрашено.Сварные швы для красоты замазаны эпоксидкой.За покраской последовала и сборка.Проблема возникла с глушаком,из-за педалей его нельзя было приделать(глушак стандартный, от Риги-13) и пришлось мастерить из аэрозольного баллончика.На деле он оказался даже тише и поместился под педальной кареткой.Патрубок был согнут из латунной трубы. И вот наконец, после долгой зимы аппарат наконец был испытан и показал достаточно высокую устойчивость и динамику. На данный момент пробег составляет около 500км.Сильно вытянулась цепь.Установлен карб к-60в,задняя светодиодная фара (20светодиодов),самодельное 1,5 местное сидение,"поджата голова" и свеча А14,на подходе 12V зажигание. С удовольствием выслушаю отзывы,если таковые будут. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:18 / 27.05.07 Да всё ОК, только база коротковата и спереди бы вилочку с пружинами.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:10 / 27.05.07 Мне понравился сей агрегат, особенно рама. С виду достаточно прочная и при этом компактная. А вот седло не очень - его надо либо обтянуть, чтобы цивильный вид был, либо поставить от Карпат (по размеру практически такое-же и еще в нем здоровый бардачек есть). Расскажи, что у тебя за колеса и резина? И есть ли с ними проблемы? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:00 / 28.05.07 Обода стальные,китайские. Спицы тоже. Сначала я купил кетайскую покрышку.На вид была-вполне, но через 7-8 километров стала абсолютно лысой и у неё оторвался железный корд. Тогда я приобрел отечественную (раньше такими Аисты комплектовали).До сих пор - как новая.А вот у отечественной камеры сразу вырвало с корнем нипель (автомобильный).Тогда попробовал китайскую со стальным велосипедным нипелем-до сих пор ходит и держит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:33 / 05.06.07 Около недели назад долго пилил в гору и ... перегрев. Тяга упала и т.д. и т.п. ...И вот тогда пришла в голову идейка: а почему бы не сделать штифтовое охлаждение головки блока цилиндра и сделал: (распилил ножевкой по металлу) После этого в эту же гору влез без проблем и вообще цилиндр стал менее горячим. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:03 / 05.06.07
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:22 / 01.04.08 Здрасте! Тема покрылась уже годовалым слоем пыли, поэтому буду обновлять. МотоКаскад пока на ходу, по хорошей дороге 50 км/ч разгоняется. Много чего переделано за год. 1) Каждый, кто проехал на Д более 1000км знает, что цепь ужасно вытягиваеся. С этой проблемой столкнулся и я. Было решено сделать натяжитель . После размышлений, как это сделать, мысль о ролике отпала сразу-трение, шум и цепь жрать будет. Было решено использовать ведущую звезду от той же Дешки . Знакомый токарь очень сильно помог. Вот результат его работы. Далее всё элементарно, ось-болт натяжителя крепится к стальному уголку, а он закреплен на раме хомутом и скобой сверху. Натяжитель готов, и им кстати цепь можно очень удобно регулировать. 2) Зажигание. Когда увидел, что кулачек для Д-8(кривой) стоит 200р, понял, что это пустая трата денег, т.к. качество у них ужасное, да и ДВС работает с ним паршиво. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ХАММЕРУ ЗА ПРОДВИЖЕНИЕ ЕГО CDI ЗАЖИГАНИЯ. После того, как я собрал его зажигу и настроил её, я вспомнил, как дешка тянет, и что она вообще может заводиться. Вообщем вот: 3) Цилиндр был доработан по статьям журнала Дырчик и расточены продувочные каналы. Зверь просто получился, при трогании можно закозлить. На данный момент пробег около 4 тысяч км. Продолжение следует... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:09 / 08.02.09 КЛАСНО!!!!! прсто супер.... Вот интересно как крепется сидение мопедное.... и ещё как спицы не вырываются??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:42 / 23.05.09 Спицы из нержавейки. держат отлично. За всю историю 3 штуки вырвало и то из-за того, что колесо спустило и я не сразу заметил. Сиденье крепится на болтах м8, к основанию велосипедного. Короче, от простого сидения окрутил кожанную сидушку и прикрутил к основанию карпатовского. Все. |
||
|
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |