Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:42 / 13.04.10 по поводу расточки цилиндра от ш или v- есле гильза выпресованая то изготавливаем оправку в виде трубы с внутренним диаметром равным наружному диаметру гильзы и разрезаем ее вдоль( теперь она сможет обжать гильзу) одеваем оправку на гильзу и зажимаем а патроне любого токарно винторезного станка убираем биение и растачиваем,оправка нужна для того чтобы кулачки патрона станка при зажимании не деформировали гильзу 2 если цилиндр в сборе тогда точим планшайбу(похожа на фланец) с отверстием в центре под нижнюю часть гильзы и отверстия для шпилек к етой планшайбе шпильками пражимаем цилиндр, планшайбу зажимаем в патрон токарно винторезного станка убираем биение и растачиваем |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:36 / 13.04.10
А вы пойдите от обратного. Изготовьте новую гильзу меньшего диаметра самого малого поршня ,что еще не выброшены или переплавлены. Довести диаметр б.у поршня до правильной формы и необходимого размера. Например поршень получится Ф=37.75. тогда у вас впереди уйма ремонтных размеров ваших старых поршней . и новых с большими ремонтными размерами , а гильза одна и та же . доводите её к следующим размерам . Поршневые кольца запиливаются совсем немного,или подбираются из новых . но с большим зазором который не годится в штатный цилиндр. Думаете мощность упадет от меньшей кубатуры- таки нет. С хорошей компрессией наоборот. И звезды вам в помощь, Меньше на зуб ведущую или больше на 4 ведомую . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:09 / 13.04.10
Была похожая ситуация. Мотоблок "Крот" подходящее по габаритам зажигание . С небольшими доработками было подготовлено мною для установки на "Симсон".Но владелец отказался . Отсутствует только освещение . |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 13.04.10 Генер без света не интересен. Попробуйте без нормальной фары ночью 60 кмч за городом по убитой дороге проехать. Я собственно вопрос решил. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:15 / 13.04.10 каким способом если не секрет?? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:39 / 14.04.10
http://www.elring.ru/de/03de/035_rwdr_data.php?country=ru Идёте в магазин автозапчастей для иномарок и говорите номер по каталогу. Но диаметр внешний на 1мм меньше. Другой вариант использовать маслосьемный колпачок http://www.elring.ru/de/03de/035c_vsdicht.php А теперь моя проблема: Поставил я на вновь собранный двигатель В-501 цилиндр, из старых запасов, купленный лет 10 назад. На цилиндре выработка пальцем не ощущается, поршень поставил новый, китайский "TMMP", выпускное и перепускные окна открываются полностью, впускное на 1мм не дооткрывается, но это не так критично. Кольца конечно новые. Суть: Двигатель заводится только с дрели, после 3-5 минут усилинного вращения и не танет пока не привяжешь верёвкой флажок обогатителя в положении "холодный". После этого издевательства двигателя на до мной я поменят сальники к/в, прокладку под карбюратором, проверил на герметичность, путём визуального осмотра, прокладку под головой и цилиндром. После всех моих действий ситуация не улучшилась. Может бес в него вселился. Проблему решил заменой ЦПГ на сильно изношенную купленную 3 года назад. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:31 / 17.04.10 у мя такая проблема, разобрал двиг в 50 купленный у пионеров, а там шатун выгнутый у самой верхней головки есть у когото опыт рихтовки шатуна??? |
||
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |