Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:32 / 24.07.09 Dmit Шляпку болта можно аккуратно высверлить. Снять магнит и потом можно попробовать погреть болт хорошенько. Выкрутится аж бегом. Можно к оставшейся части болта приварить сваркой пруток и попытаться выкрутить. У Вас совсем не безнадёжная ситуация. ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:24 / 24.07.09
На упаковке клея фиксатора резьбы написана его максимальная рабочая температура. Как правило, меньше 200 градусов. Это не много. Можно высверлить шляпку винта, снять магнит и сальник. И нагреть вал в этом месте до этой температуры. На газу, паяльной лампой, газовой горелкой радиолюбительской - чем хочешь. Из прогретого вывинтится как по маслу. А магнит надо крепить как я уже писал выше. И снять легко, хоть на дороге, что бы просто тряпочкой протереть и сам никогда не отвинтится при моём способе монтажа. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:50 / 24.07.09
Есть фирмы, торгующие запчастями по почте. В интернете их контакты есть. Пересылка обойдётся не дорого. Получишь пару поршней ремонтных, расточишь цилиндр шкуркой на черенке лопаты и сможешь доехать на своём мопеде до столицы своей области. Там наверняка есть магазин с запчастями. А по пути ещё сможешь пару мопедов старых прикупить по цене новой поршневой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:48 / 24.07.09 Решение для проблемы "не хватает регулировки опережения". Ставим эту регулировку в среднее положение и начинаем крутить регулировку _зазора_ между контактами. И смотрим как при этом меняется опережение. При увеличении зазора оно увеличивается, при уменьшении уменьшается. Поставив неприлично большой зазор обычно удается сдвинуть опережение достаточно рано чтобы попасть в правильное значение. Способ не раз выручал на мотороллерах Муравей. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:01 / 24.07.09
Одного не понял- как это он вывинтится как по маслу , если шляпка винта уже высверлена? за что цепляться то? тут уж похоже только экстрактором. А сварка и пруток это вариант... только вот сварки нету)) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:43 / 24.07.09
Возьми несколько конденсаторов от старых телевизоров или пусковых от электоромоторов - от 10мкф до 100мкф. На напряжение не ниже 350 вольт, диод, лампочку. Соедини конденсаторы параллельно, если электролиты - отметь, где плюс, где минус, собирай батарею конденсаторов соединяя плюс с плюсом, минус с минусом. Должна быть емкость микрофарад 500 и напряжение вольт 350 не меньше. Если конденсаторы на меньшее напряжение, соединяй их последовательно по двое, а двойки параллельно. Емкость соединяемых последовательно конденсаторов должна быть одинаковой. Тогда, если их емкость была к примеру, 50мкф, а пробивное напряжение - 160 вольт, то получишь после последовательного соединения 320 вольт и 25мкф. Набрал батарею, затем к ней последовательно подключи диод на напряжение не меньше 300 в и ток не меньше полуампера. Плюс с диода должен идти на плюс батареи конденсаторов. За диодом последовательно включи лампочку на 220 вольт от настольного светильника к примеру. Заряди батарею от сети. Затем, один провод - на свариваемую деталь, второй - на привариваемый предмет. Прикоснулся привариваемой деталью - получилась контактная сварка. Если с первого раза не получилось, либо сварка слабая - добавь конденсаторов. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:01 / 24.07.09 Dmit под шляпкой стоит как правило гровер, а это как минимум милиметр резьбы. В эксцентрике ещё как минимум 3-4мм и плюс зазор между коленвалом и эксцентриком. В итоге минимум 5мм резьбы у вас останется. ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:43 / 25.07.09
Нередко на цапфе скутерного к-вала проворачивает подшипник. Народ тупо продолжает ездить, несмотря на грохот в движке. При разборке можно увидеть даже такую картину. К-вал Ямаха: В остальном к-вал отличный, а его выкидывать... Новый то денежек стоит ого-го... Особенно этим страдают Хондовские движки АФ-34(горизонталка), можно сказать болезнь ихняя... Решил попробовать самую простую технологию, и получилось. Сначала идём к грамотному сварщику и наплавляем полуавтоматом металл на цапфу Нарезку для маслонасоса защищаем от сварки, намотав медной фольги. После каждого шовчика остужаем вал водой, не даём раскалиться ему. Потом идём к грамотному токарю, протачиваем вал: Для посадки подшипника на горячую токарь даёт припуск одну-две сотки. И вот результат: Таким образом реанимировал десятка полтора к-валов, ходят без проблем. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:05 / 25.07.09 мотомаг, кроме маслонасоса с этой цапфы что-нибдуь ещё снимает момент? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:34 / 25.07.09
Это левая цапфа, сильно нагруженная. Она длинная, на ней крепится собственно вариатор. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:52 / 26.07.09 с одной стороны в теории считается что при нагреве сваркой вал должен погнуться. С другой - существует технология плазменной наплавки металла именно для восстановления износа. С третьей - если вал толстый то наверно гнется не сильно. С четвертой - интересно, а почему у меня на карпатовском движке подшипники ни разу не проворачивались? Даже странно что Хонда этим страдает... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:03 / 26.07.09 Эта цапфа к-вала длинная и испытывает сильные боковые нагрузки от ремня вариатора. Небольшой внутр. диаметр подшипника и ширина способствуют провороту, но обычно это случатся после значительного пробега. Считается болезнью горизонтального мотора Хонды, хотя на более старом вертикальном движке такой же размер, но это случается гораздо реже. А вот на Сузучьих моторах с этой стороны стоит подшипник шире и с бОльшим диаметром, такого не наблюдается почти. Будем считать это просчётом конструкторов Хонды. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:45 / 26.07.09
Это смотря как наплавлять. На снимке мотомага наплавка сделанна правильно. На вал прилаживается постепенно равномерная нагрузка. А если наплавлять по спирали то вал поведёт. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:41 / 26.07.09
Кто фокус проделывал? Дэвид Копперфильд? хотелось бы глянуть на фото распрессованного Минского цилиндра (разрезанные я видел, а по другому их не разобрать - разве что греть пока весь алюминий не стечет с гильзы...) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:18 / 31.07.09 Как решилась безнадёжная проблема с зажиганием. Читайте, а то потеряется в темах про форсированные Карпаты: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=188116#188116 |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |