Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:33 / 23.07.09 а если попробовать точками сварки прихватить магнит к стальной вставке? я когда по куску магнита(использовал для фиксации деталей при сварке, чтоб не держать) от дешки электродом провел, то там остались следы и металл с элекутрода, держится крепко. может и будет держать? ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:08 / 23.07.09 Welles - ты сначала попробуй, а потом сказки рассказывай. Клей найти не проблема. Он есть во многоих авто и даже хозяйственных магазинах. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:35 / 23.07.09 А про магниты на симсон никаких мыслей нет? Поршни на японцев есть уже на сенном базаре,вопрос какого они качества.с шашными кулачками тоже можно разобраться,может коленвал новодел,шпонка не там,можно само основание контакта помучить.варианты есть.магниты на д вроде были в продаже. Скажите вот,где взять сальники 10х19?в амортизаторах у меня такие.расточить под 10х22 нельзя,нет места.как быть со сломаной пружиной в вилке?ни от чего не подходит.как снять-поменять заднюю звезду на том же симсоне?она залита в алюминиевое основание,звезду сделать могут,а вот основание-если заодно со звездой из стали сделать,оно все весить будет килограммов 6.что делать с изношенными тормозными колодками?с севшим посадочным местом на коленвале?как изготовить спицы?в саратовской области нигде не нашел места,где накатают резьбу. Зы.все вышеперечисленое я уже одолел,кроме магнитов в зажигании. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:30 / 23.07.09 про магниты - мне как то Вячеслав давал ссылку на контору торгующую магнитами любых форм и расцветок. Может есть смысл посмотреть хоть в инете есть ли там что нибудь подобное? а потом уже и заказать... И фото магнитов бы увидеть, хоть для общеего представления проблемы. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:42 / 23.07.09 2Симс--Про вилку.Пружину похожую находил,диаметр 23мм,проволока была потолще,навивка в другую сторону.Разрезал пополам,добавил в оба пера к штатным пружинам.Заодно сделал штоки подлиннее---таким образом добавил хода вилке.Откуда была пружина---никто не знает,но явно из передней вилки мотоцикла. Про звезду.Нужен знакомый токарь.Зажимаем в патроне станка звезду за зубья,в обратных кулачках.Протачиваем "юбку",в которую входит резиновое кольцо демпфера---это будет базовая поверхность.Зажимаем звезду за эту поверхность,по посадочному месту подшипника контролируем биение.Далее---касаемся резцом плоскости собственно звезды и убираем алюминий.Теперь изношенную звезду можно снять.Как правило,место,где была старая звезда на ступице,имеет ощутимое биение---протачиваем.Заодно спланируем канавку,там разместятся гайки М6.Подходящую новую звезду растачиваем по размеру ступицы,сверлим 12 отверстий(не аксиома---мне так захотелось)),лучше совмесно.Крепим болтиками М6.Ексклюзив ![]() Такие звёзды ходят у меня несколько лет.Резко повысилась ремонтопригодность ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:03 / 23.07.09 Руденко Юрий,спасибо,как я написал в конце предыдущего поста,я все это уже одолел.кроме магнитов.мотопружины мне в трубы вилки не лезут,изготовил на заказ. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:40 / 23.07.09 А магниты от дверных защёлок не катят? Их можно набрать нужное количество и на эпокидку приклеить. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:13 / 23.07.09 Расточить цилинр двигателей Ш и V проще простого. Берём обычную паяльную лампу и нагреваем рубашку. Гильза как правило выпадает сама. Дальше к токарю. Эх, были бы поршня ремонтные. В начале 90-х попадались такие что не лезли не в один цилиндр. Но тогда не придал этому значения т.к. нормальных деталей ещё хватало. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:17 / 23.07.09
вообще точить надо с рубашкой, потому что она может сжать гильзу усаживаясь при остывании не везде равномерно и испортить геометрию |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 23.07.09 На фото как раз гильза от нового цилиндра. В этой рубашке она уже третья по счёту. Но новые цилиндры делают из селумина а эта с дюраля. Теплоотдача на много лучше. И форма окон не много другая. Как у двигателей Ш. Точно такой фокус проделывали с минским цилиндром по причине сорванной резьбы для закручивания выпускной трубы. Реально ничего не изменилось. В своём цилиндре поверхность рубашки которая соприкасается с гильзой была предватительно вычищена и просмотренна на отсутствие задиров. Всё получилось в норме. Я не спорю что гильзу деформирует на несколько "соток". ТОлщина стенки гильзы у Ш5* равна 3мм. У новых цилиндров 3,25мм. Деформировать её при наличии прямых рук не так уж и просто. Но при нынешнем качестве поршней и колец это совсем не принципиально. ![]() Как для безнадёжной ситуации этот метод вполне обнадёживающий. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:10 / 24.07.09 если уж точить так под 39мм поршень от хонды, под что иначе? а для хонды качество всё же получше чем для карпат) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:32 / 24.07.09 По пробую всё таки поискать ремонтный поршень. У кого-то они есть, если в металолом не сдали ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:04 / 24.07.09 Все безнадёжные ситуации в ремонте относительны. На базаре есть новые цилиндры к Д8, есть цилиндры Ш58, Комплекты Атланта, в конце концов. Было дело даже я сам вытачивал внутренние диски сцепления из металла. На Ш58 сцепление достать уже нереально. До сих пор так и не нашёл способ ремонта подшипников НГШ в коленвале Ш58. А всё потому, что остались в стране одни торгаши, а весь станочный парк с нормальными спецами в Китае наверное. И рад бы пойти к кому нибудь, да что то не попадаются такие знакомые. Ну тогда к слову и хромирование. Тоже реально проблема так и не решена. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:07 / 24.07.09 А у меня такая неразрешенка: посадил на фиксатор резьбы винт магнита на д8, а потом шпонку срезало. Вывернуть винт теперь нереально молоток не спасает тоже. Теперь еще и шлиц изуродован ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:22 / 24.07.09
![]() |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |