Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:58 / 22.07.09 | Последний раз редактировалось: Wagner (10:52 / 23.07.09), всего редактировалось 1 раз Не всё мы в силах изменить. Сегодня вот убедился лишний раз. Мопед Рига11, двигатель Д8 с зажиганием Д6. Мопед работает, но потом глохнет и не хочет заводиться. 1. Самопроизвольно выкручивается винт М6, крепящий эксцентрик и магнит к коленвалу. Метафизика. И с гровером и без гровера. Все шпонки на месте. Обмотали ниткой с клеем и поставили хищный гровер. Затянули до предела богатырских потуг. 2. Эксцентрик стоит под наклоном и выдаёт любое опережение и любые зазоры самопроизвольно. Это ещё что за фигня? 3. Двигатель мегатугой, хотя магнит установлен через звёздчатую шайбу. Но задевает именно магнит. Почему? В конце концов виновником оказалась центральная вставка магнита из металла. Она разболталась в самом магните и её перекашивало и смещало вместе с эксцентриком. Всё, это неремонтируется. Надо новый магнит. |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:32 / 23.07.09 Что-то не разобрался с названием темы. Тут обсуждаются ситуации или отдельные аспекты разнородных двигателей? Если всё-таки следовать названию, то добавлю от себя: при усердном неравномерном затягивании головки цилиндра Д мотора, она может безнадёжно лопнуть вдоль ребра. Сначала можно и не почувствовать, но движок при этом откажется заводится. Да и касаемо некоторых других движков это актуально. P.S. дядя Вагнер, ты уж прости, если я не в кассу, то почистить можно. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:04 / 23.07.09 Всё правильно. Если порядок ремонта и методы мы можем объяснить, то это не по теме, а вот если патовые ситуации без метода решения, то это сюда, в тему. Вот к примеру три отличных цилиндра от Ш57-58. Но износ такой, что поршень второго ремонтного размера болтается в верхней части гильзы. А больше по размеру поршней нет. Выкинуть цилиндры жалко и есть место для расточки, но подходящего поршня нет. Экзотика в виде поршня от старой Хонды 1945 года не рассматривается. Реально проблема нерешаема. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:45 / 23.07.09 Делаем поправку на Саратов. Степь, волки-медведи, обгоревшая рама Карпат. Поршней от Хонды и прочих благ цивилизации тут нет. У нас снимали фильм Кин-Дза-Дза. Пустыня. Кстати и расточить цилиндр нереально, оборудование для расточки цииндров авто не лезет в цилиндр Ш-58. Поэтому пока проблема из разряда нерешаемых. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:05 / 23.07.09 Почта и токарный станок спасут саратовский мопедизм. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:53 / 23.07.09 Через две недели поеду договариваться насчет токарно-фрезерных работ,спрошу про расточку.щас чел в отпуске. Моя безнадежная ситуация:симсон,маховик зажигания,сделан он колоколом,похож отдаленно на шавочное,внутри 6 то ли 7 магнитов,закрепленных клеем и болтами,на каждый магнит один болт.ситуация 1:они тупо размагничены,не дают ни света ни искры.ситуация 2:не знаю от чего,но они все оторвались со своих мест и покололись,остался пустой колокол. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:43 / 23.07.09 Вот ещё одна задача из разряда нерешаемых. Постоянно не хватает диапазона регулировки зажигания на двигателях Ш52-58. Причём как в плюс, так и в минус. Прикинув в уме, что износ может быть у эксцентрика и текстолитовой части подвижного контакта начинаем менять маховики (4 шт), есть даже абсолютно новый маховик. Есть и новый комплект контактов. Сочетание "новые контакты-новый маховик". Не хватает около сантиметра до "2.8 мм до ВМТ". Растачивать регулировочные отверстия станины зажигания уже некуда. Начинаем эксперименты с увеличением-уменьшением высоты текстолитовой вставки подвижного контакта. В какой то момент начинаю понимать, что это ни к чему не приводит. Опять не хватает около сантиметра по большому радиусу станины для разворота. Двигатель стреляет в глушитель и не набирает обороты. Отчаявшись, начинаю резать новое отверстие под шпонку в отверстии маховика. И..... не хватает уже 5 мм. Зато магниты смещаются и искра слабеет. В итоге диапазон регулировки от "точно ВМТ" до "10 мм после ВМТ" И даже не вижу пути решения данного рекбуса. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:00 / 23.07.09
Очень многие проблемы не решаются в лоб из за отсутствия денег. К примеру, 13 летнему парню родители дают 100 руб в месяц. Если у его мопеда задрало цилиндр в двигателе, то покупка нового цилиндра за 800 руб для него невозможна. Он пытается что то предпринять, но мы то знаем, что без денег ситуацию не решить. А тем более деньги токарю или детали почтой. Боюсь что и тут денег нет. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:04 / 23.07.09 Один дед из глубинки увлеченно гонял на трофейном довоенном мото. Удивились - а где он поршни покупает незнамо какого ремонта? Их же НЕТ! Оказалось - отливает сам из алюминия. Потом обтачивает. Потом получает удовольствие от этого раритета. Так что отсутствие поршней - не тупик. Только смекалку приложить. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:36 / 23.07.09
У одного деда(любитель верховин) надыбал кучку контактов из старых запасов - так что удивило - его контакты в том месте где крепится текстолит - немного длиннее тех что стоят у меня на ш-58 - соответственно и зажигание будет раньше, но при установке немного не совпадают контактные пластины (или как там они по науке называются) - те которые контачат .... вот и думаю где он такие надыбал .... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:49 / 23.07.09
Решаема, только решение из разряда смекалки. Как гласят бывалые, поршень от Honda Dio AF18 к Vairas подходит. На Š тоже должен, если некоторые внедрения сделать. А расточить можно и подручными средствами, но поэтапно. Но притир, будет нужен - однозначно. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:05 / 23.07.09
прочитал всю тему, но пока патовых ситуаций не увидел... Деньги это вопрос времени - за пол года при желании можно насобирать. ну или подзаработать. В перестроечное время мы с братом надыбали в посадке "грибное" место где собирались местные алкаши - бутылок там было море!)) Собирали, сдавали, денюжку попалам и было и на Пепси и на кино)) Расточить мопедовские цилиндры можно на токарном станке. Надеюсь их медведи в лес не утащили???
Ну и тут выход можно найти - или электронное поставить с датчиком(тиристорно-конденсаторное), или основание под прерыватель сделать другое, ну что бы поворачивалось побольше. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:53 / 23.07.09
Не вижу никаких проблем ездить на "задраном" цилиндре. Достаточно просто поршень поменять. Сколько раз тут видел на форуме всякие истерики на тему "откололся кусок цилиндра" (Ш-51 внизу). И сразу советы: беги в магазин, за новым. Да он же без этого куска ещё быстрее поедет - продувка улучшится. Аналогично - Цилиндр задрало. Причём, как правило, без фото. И сразу советы - в расточку ил в магазин бежать. Хотя задирает, как правило там, где этот цилиндр нужен только что бы поршень не болтался. Ниже уровня окон, например. Покажите мне к примеру, фото цилиндра задраного в месте верхнего компрессионного кольца в момент ВМТ. Думаю, на весь форум такого не найдётся. Все остальные случаи задиров "на скорость не влияют". Не настроенный карбюратор и то больше влияет.... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:05 / 23.07.09
Элементарно это ремонтируется. Я на таком пол лета проездил, пока новый магнит не попался (на Д-8 магниты дифицитнее чем Д-6 ). Лечится просто: покупается бензин марки "калоша" в хозмаге или радиотоварах. Бултыхается там этот магнит до абсолютной чистоты в зазоре. А затем, в этот зазор заливается клей "Анаэробный фиксатор резьбы". Всё. При наличии сверлильного станка вообще без проблем: можно тонкую дырочку просверлить в зазоре между вставкой и магнитом. Через эту дырочку клей легче в щель залить. Винт крепления эксцентрика - только шестигранник из нержавейки, причём длиннее на полсантиметра. Надёжность практически абсолютная будет. Шпонку так же на клей посадить надо - проблем не будет, не потеряешь. Только надо сначала эту шпонку приклеить, а затем магнит монтировать, иначе микроскопические следы клея не дадут потом его снять. Эксцентрик так же можно к магниту приклеить - такой "бутерброд" не даст системе разбалтывать вал и шпонку. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:30 / 23.07.09
"Не верю" - Станиславский. Конструкция двигателей не менялась лет так двадцать. У меня есть магниты и станины зажигания с маркировкой и 196-го и 197-х годов. Они почти абсолютно одинаковые. Сантиметр по радиусу крепления станины - это градусов сорок УОЗ. На заводе такой явный "косяк" недопустим. Стреляет в глушитель - это что же, получается в ВМТ искра? Да там же эксцентрик всех магнитов абсолютно одинаков - выступ в районе шпонки. Погрешность изготовления - несколько градусов - потолок. Кулачёк на всех станинах одинаково стоит, погрешность изготовления близка к нулю. Момент размыкания контактов виден визуально. Можно настроить посреди шоссе. Стреляет в глушитель, обычно, по другой причине: на дешнике стойка кулачка расклепалась и качается, на шавке - текстолитовая подушечка эксцентрика расклепалась и болтается на заклёпке. Лечится тисками или молотком. Причём, достаточно люфта в одну десятую миллиметра, что бы на форуме появилась новая тема - "Мопед не тянет и стреляет в глушак". Уверяю - практически любой дешник или шавку достаточно поставить станину зажигания по центру регулировочных креплений - заведётся и поедет. Причём, неплохо поедет. А вот если разболталось описанное выше или контакт в конденсаторе плохой - танцы с бубнами, стрельба и т.п. зажигалово Вам обеспечены. |
||||
|
Подписчиков (6) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |