Аэродвижетель бюджетно.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Немопеды » Аэродвижетель бюджетно.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:35 / 14.01.10

слон писал(а):
2 лыжи вместо колес, никаких гусениц. привод аэродвижетелем.
фотку надыбал сдесь http://www.likecool.com/cate-Car-3.html


Во, и я того же мнения... Smile Вместо лыж, правда, я бы взял два сноуборда для снижения удельного давления и повышения проходимости по целине. Рулить - аэрорулем, передняя лыжа снижает проходимость.
dmitry

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 33
Откуда: г. Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 15.01.10

San писал(а):
слон писал(а):
2 лыжи вместо колес, никаких гусениц. привод аэродвижетелем.
фотку надыбал сдесь http://www.likecool.com/cate-Car-3.html


Во, и я того же мнения... Smile Вместо лыж, правда, я бы взял два сноуборда для снижения удельного давления и повышения проходимости по целине. Рулить - аэрорулем, передняя лыжа снижает проходимость.


Маленький винт не потянет а большой винт через редуктор создаст значительный реактивный момент затрудняющий удержание равновесия на этом лыжном велосипеде. На колесном ходу летом можно ногу выставить опереться но в рыхлом снегу это не пойдет.

К тому же при падений велосипеда набок винт может сломаться.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 15.01.10

Реактивный момент- бред.
НЕТУ ЕГО .
dmitry

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 33
Откуда: г. Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 17.01.10

слон писал(а):
Реактивный момент- бред.
НЕТУ ЕГО .


Мощности мало поэтому момент не ощущаете.
Реактивного момента не может не быть. Какой крутящий момент приложен к винту такой же и воздействует на мотоустановку но в обратную сторону.

Мощность подводимая к винту считается как обороты винта умножить на крутящий момент. Обороты в радианах в секунду. Момент в ньютонах на метр. Мощность будет в ваттах.

Например у вас мощность 1000 ватт (~1.3 лысы). Обороты винта 6000 об. мин. или ~600 рад/сек. Момент будет 1.67 н*м 167 грамм силы на метре ну мало конечно почти неощутимо. Но и тяги будет 3 от силы 4 кгс.
Для рыхлого снега надо хотя бы килограмм 15-20 тяги. Сделаете мотор мощнее и винт побольше и с редуктором понижающим обороты будут ниже а момент больше и все станет вполне ощутимо.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 17.01.10

Давно бы сделал, нету мотора.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:17 / 20.01.10

Да я, собственно, не велосипед имел в виду, а этакие мини-аэросани. Две опорные лыжи-сноуборды, связанные низкой рамой (нам же ц.т. пониже надо для устойчивости, так?), посередине кресло пилота, моторная установка за ним. Ну где-то такая вот компоновка. Можно поставить два движка с суммарной тягой ~ 15-20 кг, тогда вопрос как рулить отпадает сам собой - естественно, "газами".
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:26 / 20.01.10

можно и одну лыжу,эфект называется карвинг . будет большой радиус поворота, зато конструкция упрощается до предела.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:51 / 23.01.10

слон писал(а):
можно и одну лыжу,эфект называется карвинг . будет большой радиус поворота, зато конструкция упрощается до предела.


Не совсем понятно. Насколько я знаю, карвинг - один из стилей езды на горных лыжах. А мне нужен аппарат статически устойчивый, т.е., при нулевоя скорости садимся в кресло и никуда не падая и не балансируя, спокойно сидим. На одной лыже, вероятно, так не усидишь. Идея такая - любой неподготовленный человек после минимального инструктажа смог бы управлять моими аэросанями, реализация придуманной мной концепции "sit down and go" ("сел и поехал").
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:39 / 29.01.10

Думаю как поднять тягу(нехватает совсем чуть-чуть)
На 4,5лс нет денег и желания заказывать.
Покурил форумы авиамодельные, народ успешно форсирует эти движки.
Зажат он в основном выходным каналом можно безболезненно пилить вверх до 3х мм.
Потеплеет буду пилить.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:57 / 30.01.10

слон писал(а):
Думаю как поднять тягу(нехватает совсем чуть-чуть)

Увеличить диаметр винта, уменьшить его шаг и применить понижающий обороты ременный редуктор.
Это эффективнее чем пилить движок, так как запиливание не поднимет сильно крутящий момент, а только лишь позволит увеличить обороты, что без использования понижающего редуктора и винта большого диаметра статическую тягу если и поднимет, то очень незначительно.

Не забываем школьную физику, которая утверждает, что мощность равна произведению силы на скорость. И если скорость не особенно актуальна, то можно получить силу без увеличения мощности.
Сомневаюсь что кому-то не хватает скорости, более вероятно что не хватает силы чтобы сдвинуть конструкцию с места. То есть при расчете воздушного винта надо задавать скорость, близкую к нулю (единицы км/ч), а не десятки/сотни кмч как для самолетов.
А это означает тихоходный винт большого диаметра и с малым шагом.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 30.01.10

Теоритически все правильно .
Практически проще пильнуть двиг.
dmitry

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 33
Откуда: г. Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:24 / 31.01.10

WatchCat писал(а):
Увеличить диаметр винта, уменьшить его шаг и применить понижающий обороты ременный редуктор....



Практически на вертолетных винтах удавалось достичь 11.6 кг тяги на 1 лысы мощности. Но во первых это с учетом влияния земли. Во вторых диаметр винта будет очень велик. В третьих на таких маленьких мощностях и этого показателя сложно добиться так как слишком мала будет скорость обтекания и соответственно число рейнольдса лопасти и потому классический профиль лопасти не сможет работать с высоким качеством. Можно конечно применить специальные профиля для низких скоростей такие применялись например для винтов мускулолетов.

Более менее реально можно получить 5-6 кг тяги на 1 лысы.

Двух сил все равно не хватит для уверенного движения по рыхлому снегу. Но может хватить для льда и плотного снега.
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 31.01.10

В последнем варианте было на 1.2лс ( движок в стоке, даже карб не крутил) около 6кг тяги.
Для лыж думаю надо минимум 10кг.
Небольшая форсировка должна помочь.
Ваиант с редуктором не годится, увеличится габарит и вес, и потеряется смысл, ехать будет невозможно.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:46 / 04.02.10

Подсказали где лежит еще одна программа для расчета винтов:
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=134654&d=1199805048
(сам не пробовал, ибо под линуксом сижу, да и винта нетSmile
kot-pilot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2009, cообщений 4
Петрозаводск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:05 / 17.02.10

Цитата:
На одной лыже, вероятно, так не усидишь. .
В книжке "Юному конструктору аэросаней" показана мотор-лыжа, но её, правда, как подвесной мотор цепляют к чему-нибудь

Аэродвижетель бюджетно.


Цитата:
Более менее реально можно получить 5-6 кг тяги на 1 лысы
Более-менее реально получить 2-3 кг/л.с. при самопальных деревянных винтах, с покупным 3-4 кг/л.с.

Цитата:
Подсказали где лежит еще одна программа для расчета винтов:
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=134654&d=1199805048
К сожалению, она не учитывает ни профиль лопасти, ни редуктор, ни затенение винта корпусом аэросаней, ни ширину лопасти и др. параметры. Только для тянущего модельного авиадвигателя без редуктора. Будет среднестатистическая ошибка 50% в обе стороны. Если по уму считать, тогда этой:
http://www.drivecalc.de/PropCalc/index.html
Учитывает хотя бы профиль и ширину лопасти.
А лучше заглянуть в матчасть:

Подборка статей из М-К по винтам:
http://semitrack.narod.ru/file/doc13.rar
http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8812_dvijitel_vozdushnyiy_vint.htm

Расчёт воздушного винта в Exel
http://gir1955.narod.ru/VINTNEW.xls

Александров В.Л., "Воздушные винты", 1951 г.
http://www.mirknig.com/knigi/technika/1181186205-vozdushnye-vinty.html

Литература:
И.Н. Ювенальев, "Аэросани", 1937 г.
http://mirknig.com/knigi/1181179698-ayerosani.html

И.Н. Ювенальев, "Юному конструктору аэросаней", 1969 г.
http://depositfiles.com/files/yna94pq6y

На закуску - велосипед с пропеллером:
http://www.youtube.com/watch?v=7h7AmVPpaEY

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мопед с мотором дружба 2 | Железнодорожный мотороллер. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг