Аэродвижетель бюджетно. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:35 / 14.01.10
Во, и я того же мнения... Вместо лыж, правда, я бы взял два сноуборда для снижения удельного давления и повышения проходимости по целине. Рулить - аэрорулем, передняя лыжа снижает проходимость. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:19 / 15.01.10
Маленький винт не потянет а большой винт через редуктор создаст значительный реактивный момент затрудняющий удержание равновесия на этом лыжном велосипеде. На колесном ходу летом можно ногу выставить опереться но в рыхлом снегу это не пойдет. К тому же при падений велосипеда набок винт может сломаться. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:13 / 15.01.10 Реактивный момент- бред. НЕТУ ЕГО . |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:21 / 17.01.10
Мощности мало поэтому момент не ощущаете. Реактивного момента не может не быть. Какой крутящий момент приложен к винту такой же и воздействует на мотоустановку но в обратную сторону. Мощность подводимая к винту считается как обороты винта умножить на крутящий момент. Обороты в радианах в секунду. Момент в ньютонах на метр. Мощность будет в ваттах. Например у вас мощность 1000 ватт (~1.3 лысы). Обороты винта 6000 об. мин. или ~600 рад/сек. Момент будет 1.67 н*м 167 грамм силы на метре ну мало конечно почти неощутимо. Но и тяги будет 3 от силы 4 кгс. Для рыхлого снега надо хотя бы килограмм 15-20 тяги. Сделаете мотор мощнее и винт побольше и с редуктором понижающим обороты будут ниже а момент больше и все станет вполне ощутимо. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:48 / 17.01.10 Давно бы сделал, нету мотора. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:17 / 20.01.10 Да я, собственно, не велосипед имел в виду, а этакие мини-аэросани. Две опорные лыжи-сноуборды, связанные низкой рамой (нам же ц.т. пониже надо для устойчивости, так?), посередине кресло пилота, моторная установка за ним. Ну где-то такая вот компоновка. Можно поставить два движка с суммарной тягой ~ 15-20 кг, тогда вопрос как рулить отпадает сам собой - естественно, "газами". |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 01:26 / 20.01.10 можно и одну лыжу,эфект называется карвинг . будет большой радиус поворота, зато конструкция упрощается до предела. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:51 / 23.01.10
Не совсем понятно. Насколько я знаю, карвинг - один из стилей езды на горных лыжах. А мне нужен аппарат статически устойчивый, т.е., при нулевоя скорости садимся в кресло и никуда не падая и не балансируя, спокойно сидим. На одной лыже, вероятно, так не усидишь. Идея такая - любой неподготовленный человек после минимального инструктажа смог бы управлять моими аэросанями, реализация придуманной мной концепции "sit down and go" ("сел и поехал"). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:39 / 29.01.10 Думаю как поднять тягу(нехватает совсем чуть-чуть) На 4,5лс нет денег и желания заказывать. Покурил форумы авиамодельные, народ успешно форсирует эти движки. Зажат он в основном выходным каналом можно безболезненно пилить вверх до 3х мм. Потеплеет буду пилить. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 04:57 / 30.01.10
Увеличить диаметр винта, уменьшить его шаг и применить понижающий обороты ременный редуктор. Это эффективнее чем пилить движок, так как запиливание не поднимет сильно крутящий момент, а только лишь позволит увеличить обороты, что без использования понижающего редуктора и винта большого диаметра статическую тягу если и поднимет, то очень незначительно. Не забываем школьную физику, которая утверждает, что мощность равна произведению силы на скорость. И если скорость не особенно актуальна, то можно получить силу без увеличения мощности. Сомневаюсь что кому-то не хватает скорости, более вероятно что не хватает силы чтобы сдвинуть конструкцию с места. То есть при расчете воздушного винта надо задавать скорость, близкую к нулю (единицы км/ч), а не десятки/сотни кмч как для самолетов. А это означает тихоходный винт большого диаметра и с малым шагом. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:13 / 30.01.10 Теоритически все правильно . Практически проще пильнуть двиг. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:24 / 31.01.10
Практически на вертолетных винтах удавалось достичь 11.6 кг тяги на 1 лысы мощности. Но во первых это с учетом влияния земли. Во вторых диаметр винта будет очень велик. В третьих на таких маленьких мощностях и этого показателя сложно добиться так как слишком мала будет скорость обтекания и соответственно число рейнольдса лопасти и потому классический профиль лопасти не сможет работать с высоким качеством. Можно конечно применить специальные профиля для низких скоростей такие применялись например для винтов мускулолетов. Более менее реально можно получить 5-6 кг тяги на 1 лысы. Двух сил все равно не хватит для уверенного движения по рыхлому снегу. Но может хватить для льда и плотного снега. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:41 / 31.01.10 В последнем варианте было на 1.2лс ( движок в стоке, даже карб не крутил) около 6кг тяги. Для лыж думаю надо минимум 10кг. Небольшая форсировка должна помочь. Ваиант с редуктором не годится, увеличится габарит и вес, и потеряется смысл, ехать будет невозможно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 06:46 / 04.02.10 Подсказали где лежит еще одна программа для расчета винтов: http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=134654&d=1199805048 (сам не пробовал, ибо под линуксом сижу, да и винта нет |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:05 / 17.02.10
http://www.drivecalc.de/PropCalc/index.html Учитывает хотя бы профиль и ширину лопасти. А лучше заглянуть в матчасть: Подборка статей из М-К по винтам: http://semitrack.narod.ru/file/doc13.rar http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8812_dvijitel_vozdushnyiy_vint.htm Расчёт воздушного винта в Exel http://gir1955.narod.ru/VINTNEW.xls Александров В.Л., "Воздушные винты", 1951 г. http://www.mirknig.com/knigi/technika/1181186205-vozdushnye-vinty.html Литература: И.Н. Ювенальев, "Аэросани", 1937 г. http://mirknig.com/knigi/1181179698-ayerosani.html И.Н. Ювенальев, "Юному конструктору аэросаней", 1969 г. http://depositfiles.com/files/yna94pq6y На закуску - велосипед с пропеллером: http://www.youtube.com/watch?v=7h7AmVPpaEY |
||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |