Аэродвижетель бюджетно. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:20 / 25.08.09 Молодец! Отличная идея. Какую скорсть удалось развить максимум без ветра? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:15 / 25.08.09 Блин, ну самая первая ассоциация - Карлсон! Представляю, если бы мимо меня по улице пронесся такой аппарат. Смеялся бы долго! Очень позитивная конструкция и ОТЛИЧНАЯ идея! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:55 / 26.08.09 Скорость (почему-то) сильно зависит от ветра. Без ветра по ровному асфальту 35-45 км/ч. Протов ветра 0-20. По ветру с горки помогая педалями - 75 можно и больше (если очко железное и велик нормальный ). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 05.09.09 | Последний раз редактировалось: слон (01:15 / 07.09.09), всего редактировалось 1 раз Осталось сетку пириделать . Завтра на ВДНХ будем тестить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:59 / 05.09.09 А сам пропеллер от чего взят? Насколько я понимаю - это самая большая проблема - винт хороший найти... И пожалуйста опубликуйте результат теста - полученное тяговое усилие и тип использованного двигателя(лучше сразу с основными его параметрами) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:52 / 06.09.09 Винт самодельный, тяга 4,2кг . Двиг китай триммер 38 кубов. Отчет будет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:00 / 06.09.09
Увы - немного Для сравнения - у меня тяга карпатовского движка на второй передаче 14.7кг. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:58 / 06.09.09 Слон-надо прогу для расчётов винта? И есть ещо куча рекомендаций. На мыло могу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:12 / 06.09.09
Кстать поясните пожалуйста, зачем эти антенны ставят? Понять не могу... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:21 / 06.09.09 , зачем эти антенны ставят? Понять не могу... [/quote] Уж я отвечу. Эти штуки с шариками ставят чтобы водитель видел габариты машины при маневрировании. Он со своего места не видит бампер. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:19 / 07.09.09 | Последний раз редактировалось: слон (17:29 / 15.09.09), всего редактировалось 1 раз ррр |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:30 / 07.09.09 От творений Слона меня просто колбасит! Так держать! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:19 / 08.09.09 По винту. Сейчас у авиамоделистов довольно популярны бензиновые моторы от 26 до 160 кубов. И к ним продаются готовые винты. Всякие разные. Кстати мощность модельных бензинок 35 куб 4 лысы, 50 куб. 6 лысы 160 кубов 18 лысы. 35 кубовый весит 1200 грамм. Китайцы кстати не так и дороги. Если ставить на велик то лучше винт не на вал а через ременный понижающий редуктор и винт побольше. Тяга сильно больше будет. С 50 кубов получить 15 кг тяги вполне реально но винт получистя примерно 900*400 мм при редукции около 2. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:03 / 08.09.09 Авиамодельный не подходит по двум причинам малый ресурс и дорогое топливо. Что значит простыми словами 900*400? Вес мего движка без пластика 3 кг .То что на видео, с пластиком и тяжелой рамой но роллеры на вес и недостаток тяги не жаловались. Жалобы были только по поводу удобства крепления на спину. Сейчас думаю винт 4х лопастной диаметром 350мм и кольцо из фанеры. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:32 / 09.09.09
Вы немного отстали от жизни. Авиамодельные БЕНЗИНОВЫЕ двигатели (не надо путать с калильными или с компрессионными) работают на обычном бензине (95) с маслом. Ресурс их по меньшей мере не ниже чем у триммера. Параметры винта 900*400 это диаметр*шаг в мм. Шаг по простому это расстояние которое прошел бы винт за 1 оборот если бы ввинчивался в воздух без проскальзывания. |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |