Аэродвижетель бюджетно. |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:53 / 12.07.09 Пока в стадии проверки, но уже ездил по вело компу 40км/ч . Вырезал 4 винта , подбираю. Звук в движении Адский без наушников долго не проедеш. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:17 / 12.07.09 А как в горку? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:49 / 12.07.09 В гору надо педали крутиь естественно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:40 / 12.07.09 Т е сть с тягой не очень .С какой силой прёт ,поощущениям-если газануть на месте? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:25 / 12.07.09 Защиту надо какую-нить поставить, а то небезопасно выходит. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:05 / 13.07.09 Тяга на месте : ощутимо тянет кила 2-4 надобудет померять безменом. Защиту пока не придумал . Вырезал новый винт и поигрался с карбюратором . Теперь с места разгоняется сам и плавно набирает скорость по ощущениям гдето 50 но тока по ровной дороге и без ветра. Кореша дали название ШМЕЛЬ . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:50 / 13.07.09 Предлагаю защиту-из пласмассового тазика вырезать дно. Вы уж там поосторожнее с таким блендером. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:58 / 13.07.09 За такую конструкцию надо приз выдать. За максимум результата при минимуме усилий и использовании экологически чистых материалов А серьёзно - очень интересно получилось. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:25 / 13.07.09 Чтото в этом есть. Для зощиты можно выставить антенны с шариками на концах как у карьерных самосвалов. Или фальш крылья. Кольцо лучше ,но будет выглядеть громоздко. Какая мощност мотора? Он кажется без сцепления? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:58 / 13.07.09 Мотор 38сс (наверно 1 лошадка). Сцепление есть, родное. Из переделок движка только развернул выхлоп назад. Получается и вправду, чтобы переделать вел надо: 1 изготовить вал 2 вырезать винт 3 изготовить крепление движка и походу все . Проще не придумаешь. Идея с тазиком зачет, буду пробовать. Тем более если правильно сделать, по идее, должна тяга увеличиться. Подскажите по карбюратору зачем там Н и Л? Понятно один холостые второй максимальные. Непонятно как их настраивать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:26 / 13.07.09 Класс!!! обалдеть... такая скорость... РЕСПЕКТ!!! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:35 / 13.07.09 с винтом надо экспериментировать, т.е. больший диаметр дает большую тягу которая ограничена мощностью мотора, и защиту бы на винт.. винт советуют 600 мм достоинства аэродвижителя - предельная надежность нет цепей которые тянутся и рвутся, звезд которые изнашиваются, и отсутствие сцепления которое ломается. недостатки - опасен для окружающих, в пробках не поездишь. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=803 типа защита типа мотор от бензопилы типа дружбы |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:28 / 14.07.09 гыгы....афтор - карлсон респект ему ....1 вопрос-задницу в двиг не засасывает когда газуеш с места??? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:43 / 14.07.09 нет При первой возможности выложу видео. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:16 / 14.07.09 Вот и видео http://video.i.ua/user/229619/24833/119712/ |
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |