Вот купил наконец то ДЕЛЬТУ |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:48 / 24.05.07 На счёт ребра под баком,это делается для того чтоб чуть приподнять бак,а сиденье приопустить и получится горбинка,я считаю так красивее будет,ато с завода вид как у (чемодана).Маятник я купил родной он на 5 см длинее чем карпатовский,так что по мягкости я думаю вопросов не будет.В задние амартизаторы пожиже масло надо залить.Промерял штоки амортёров,оказались живые только сальники поменять и всё ok. В месте крепления маятника нужно втулочки повытачивать,незнаю с чего шток всунуть,наверное прийдётся сталь 40х проточить,закалить и шлифануть. Я попробовал пошатать заднее колесо на родной сборке,БОЛТАЕТСЯ,страшно,на повороте где нибудь как кинет и хамбец. Жду недождусь когда рама с песочки приедет уже аж хочется.Но пока с баком,осталось повозится один день.Теперь последняя и оканчательное зашкуривание а потом покраска. А вот как на счёт того что бы покрасить пружины амортизаторов???? Потому что хромом там и непахнет.Не полопается ли там краска ?а если так то какую бы надо ??? |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:58 / 26.05.07 На днях разобрал амартизаторы : с левым всё нармально,а в правом вообще масла небыло.Но штоки нармальные,купил сальники и резиночки на поршеньки,сегодня всё помою и соберу.Незнаю как быть с маслом,наверное веретёнку разведу киросином и залью грамм по 70.А на новых сальниках я раскрутил пружинки и укоротил их чуть-чуть чтоб сильней обжимали шток,я думаю от проблеммы надолго избавился.Масло течь не будет. Сегодня обещаю новые фотки ![]() Simson:Я хочу получить мопед с доработанными узлами а не как его делали раньше.Ведь завод выпускал мопеды которые обречены на разрушение,его хош не хош а приходится регулировать,а как отрегулировать то что даже неправильно придумано,например крепление маятника,его никак не отрегулируеш,как болталось так и болтаться будет только доробатывать нада. Вот и возникло дикое желание сделать раз и навсегда,ну хотябы надалго. ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:16 / 26.05.07 2 keshikk По поводу маятника. Если есть возможность, сделай так как было у карпат - маятник крепился не болтами через плоские уши, а через оську, а вместо плоских ушей втулочки с сайлетблоками. Их не гнет и не крутит (проверено 60-ти кубовым симсоновским мотором) и еще, пославь распорки между осью маятника и осью амортов -это тоже укрепит геометрию рамы. Теперь по поводу тормозов. Сделай доработку. В месте, где стоит эксцентрик, просверли отверстие и вставь туде такойже узел от минской ступицы - в результате получиль тормозной рычаг не внутри ступицы, а снаружи, следовательно, во первых можно тормозной трос заменить на тягу, а во-вторых у наружного рычага больше свободный ход . И конечно, же передняя вилка. Лучше найти от симсона (она легче -там перья из дюрали), если нет то от минска или восхода, поверь езда становится в разы приятнее и мягче. Единственное - нужно будет укрепить рулевую колонку, чтобы не превратить мокик в чопер на очередной ямке. Ну а, что касается мотора ... вопрос открытый. В50 как-то уже не очень интересен, поищи чего-нибудь получше (я имею ввиду 50-ти кубовое, а не от минска и т.д.) Ну и последнее - попробуй найти карпатовское седло - та такой бардачок - влезет все! Успехов у конструировании!!! |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:55 / 26.05.07 вот ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:03 / 26.05.07 про двиг. хош чот интересное-от тулы идеал вписывается..рама отлично ся ведет без перекроя... проверено практикой.. держатели двига -штатно+перемычка от рулевой колонки до нижнего крепления. 1 крепление не задействовано-но от этого не страдаю. *сам удивился,как хорошо ся рама повела* единственно,от тульских вибрацый крепеж развинчивается. фиксатор резьб рулит. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:06 / 26.05.07 Теперь по поводу тормозов. Сделай доработку. В месте, где стоит эксцентрик, просверли отверстие и вставь туде такойже узел от минской ступицы - в результате получиль тормозной рычаг не внутри ступицы, а снаружи, следовательно, во первых можно тормозной трос заменить на тягу, а во-вторых у наружного рычага больше свободный ход . Спасибо мне идея очени понравилась. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:22 / 27.05.07 Вот сдесь видно как я приподнял бензобак Сегодня сделаю сиденье чтоб увидеть эфект,пока рама не грунтованая,вдруг переварить что-то нужно. А ступицу пойду погляжу на рынок.Я представил что должно получиться прикольно. Спасибо mr.Simson ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:17 / 28.05.07 Я всётаки рискнул переделать раму,вот такая даработка теперь вид поменялся,как у маленького мотоцикла, соответственно рама стала крепче,трубу взял с велосипеда ,тонкостенную и лёгкую.Так что в весе немного добавилось,почти незаметно. А также по вашим советам усилил рулевую колонку,крепление лапок куда ноги спавить,повыравнивал крепления двигателя,усилил крепление амортизаторов снизу и сверху. ![]() ![]() ![]() В прошлом году к нам приезжал брательник из Москвы и покупал грунт шпатлёвку,я ей воспользовался,очень понравилась "СПАСИБО" ![]() Загрунповал,теперь надо сбить глянец,чтоб краска лучше держалась,и на покраску. Сгодня буду делать крепление маятника, и всё подробно опишу,так что продолжение следует........ А в кадре мой брат ...ВИТЁК...помогает... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:56 / 28.05.07 На счёт вилки: в нашем маленьком городке вилку от симсона не найдёш,сам мотик очень большая редкость,я на рынок в воскресенье ходил даже крышку колеса с минска не смог найти,все видите ли без внутренностей.Так что пока отреставрирую родную,а потом как на колёса стану прокачусь по всем злачным местам авось чего и накапаю. ![]() Теперь о доработке: Выточил из латуньки две втулки (по типу старых капроновых)и две толстые шайбы из стали,сделал на латунных такой диаметр чтоб впресовать в раму можно было,запресовал,не ударами молотка и не через кусман алюминия,а сделал шпильку с резьбой и аккуратно подтягивая одну и другую сторону посадил их на свои места.Потом вставил ось с заранее одетой на неё толстой шайбой (из стали) в маятник ,так чтобы шайбы были на наружной стороне маятника,и затянул НАКРЕПКО.,потом собрал переднюю вилку,вставил в рулевую колонку и всё сильно позатягивал. ![]() Прицепил переднее и заднее колесо. После приставил длинную доску и выставил задее колесо так чтобы оно стояло ровно отнасительно переднего а не (х или _-- или ешё как нибудь),после чего я взял сварку и прихватил толстые шайбы к маятникув трёх местах,затем я разобрал данный узел и обварил шайбы по кругу.Зачистил и теперь можно всё грунтовать и красить больше сварочных работ не намечается. ![]() Я считаю что эта доработка очень весомая и несёт за собой очень очень большую ответственность за износ цепи,звезды,а самое главное за устойчивость на дороге особенно при входе в поворот. И особенно за мою жизнь. ![]() ![]() ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:15 / 28.05.07 с нетерпением жду новых фоток ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:01 / 29.05.07 "Теперь по поводу тормозов. Сделай доработку. В месте, где стоит эксцентрик, просверли отверстие и вставь туде такойже узел от минской ступицы - в результате получиль тормозной рычаг не внутри ступицы, а снаружи, следовательно, во первых можно тормозной трос заменить на тягу, а во-вторых у наружного рычага больше свободный ход . И конечно, же передняя вилка. Лучше найти от симсона (она легче -там перья из дюрали), если нет то от минска или восхода, поверь езда становится в разы приятнее и мягче. Единственное - нужно будет укрепить рулевую колонку, чтобы не превратить мокик в чопер на очередной ямке. Ну а, что касается мотора ... вопрос открытый. В50 как-то уже не очень интересен, поищи чего-нибудь получше (я имею ввиду 50-ти кубовое, а не от минска и т.д.) Ну и последнее - попробуй найти карпатовское седло - та такой бардачок - влезет все! Успехов у конструировании!!! Хорошо видно, что каждый судит со своей колокольни, и каждый кулик свое болото хвалит Возможно, вилка от Симсона распрекрасная, но где ее взять? Опять выручает наша техника: Минск, Восход. Но следует помнить, что эти вилки тяжелее, и это будет не только нагрузка на рулевую колонку, которую можно усилить, но и увеличение веса мопеда, что нежелательно при слабом двигателе. Он будет просто хуже ездить. Возможно, V - не самый "интересный" мотор, конечно, нет ничего лучше Симсона (прошу прощения, но такой уж я ехидный бываю иногда ), но это штатные дельтовские двигатели. При установке чего-то более мощного (не вижу никаких реально осуществимых вариантов, кроме двигателя от Пилота) нужно серьезно усиливать всю раму" Я не говорил, что симсон - наилучший мотор. Симсон - это колхозный мотор - его задача тянуть, - это рабочая лошадка. А вот моторы aprelia, zundapp, puch, fantik, yamaha, honda, suzuki - вот это моторы. Тут и simson и рядом не стоял. Все познается в сравнении. "Теперь по поводу тормозов. Сделай доработку. В месте, где стоит эксцентрик, просверли отверстие и вставь туде такойже узел от минской ступицы - в результате получиль тормозной рычаг не внутри ступицы, а снаружи, следовательно, во первых можно тормозной трос заменить на тягу, а во-вторых у наружного рычага больше свободный ход . Спасибо мне идея очени понравилась" Я конечно рад, что тебе моя идея понравилась, только учти, что родные совдеповские тормоза никогда не отличались своей надежностью, а способ описанный выше сделан и работает на карпатовско-дельтовских ступицах, как минимун на трех мокиках ( карпаты, симсон и 60-ти кубовая ЯВА 05) и ты занаешь, люди очень довольны. Вот фотка переделки http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2262 Я так понял смысл этого проекта в следующем - вы люди предлагайте, а я сделаю, как мне нравиться - ну, что вперед. Я только не пойму зачем спрашивать советы? Вся доработка в том, чтобы поднять бак? по поводу ушей маятника - я не понял как эта конструкция работать будет, если ее "затянуть накрепко" ? Если уже делать, то нужно было проточить оську крепления маятника, в латунных, (а лучше в бронзовых) втулках зделать винтовой нарез для смазки, подшприцовку, или же поставить подшипники, а то будет тереть сталь по латуни - износится латунь, будет болтаться маятник ... Хотя тут наверное все продумано и в наших советах никто не нуждается ... |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:24 / 29.05.07 Всё нормально.Все советы я учёл и все доработки я принял во внимание,а для чего ещё такие форумы существуют.,Вы уважаемые мототворцы предлагаете ,а я в своё время кое что по своим возможностям выполняю и одновременно занимаюсь мотиком.Я ещё и работаю. В нашем городе нет специализированых магазинов в которыж продаётся вилки и движки ,особенно от симсона,.! Я на фотках чётко показал места где я укрепил раму а приподнял бак по собственной инициативе,Если бы не ваши советы я даже и не подумал что надо укрепить рулевую колонку ![]() Затягивал накрепко я для того, чтобы выставить заднюю подвеску,так как всё стало неподвижно и потому что она должна стоять относительно ровно.После я прихватил сваркой толстые шайбы,а после я всё разобрал обварил по кругу и при сборке я всё отрегулирую как надо. ![]() С двигателем ещё не решил,есть вариант сделать старый v50 .но не всё потеряно ищу как могу. А насчёт тормаза мне пообещали и принесли запчасть о которой шла речь за фотку уже переделанного спасибо,ато я думал что я нето купил. А после совета я естественно двадцать раз всё обдумываю и взвешиваю все за и против,прежде чем начать тратить деньги. Уважаемые мототворцы за все советы спасибо я по силам обязательно сделаю что смогу,сам ведь тоже не пальцем деланый. Скоро сделаю тормоза,и буду тормозить.... ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:27 / 29.05.07 Будем считать, что извинения приняты, еще по тормозам: Потарайся отрегулировать тормоза так, чтобы они хватали при повороте эксцентрика на небольшой градус, т.к. с увеличением угла разворота уменьшается активная площадь тормозных накладок. Но при этом надо сделать так, чтобы при выключенном тормозе колеса вращались очень легко. Как показала практика, если у мопеда легкий накат, и хорошо накаченые шины дают прирост мощности процентов 20. И последний совет. Как видно на фотке, которую я указал - изменен угол наклона задних амортов (при этом, чтобы не проседал зад увеличена их длина) это делалось для увеличения мягкости задней подвески. Т.е. данный мопед делался для езды на рыбалку (а это по большей части езда по грунтовке), что значительно уменьшило удары на задницу, при наезде на очередную кочку. Однако сильно увлекаться этим не стоит, т.е. нужно следить, чтобы цепь не терла по оси крепления заднего маятника. П.С. Я тебе уже сказал, что симсон не панацея, НО там учень удачно реализованы некоторые узлы, идею построения которых можно применить при усовершенствовании наших мопедов) Например, та же тормозная ступица, Наличие распорки между осью звездочки и осью крепления маятника, Кстати там еще есть распорка между осью маятника и тем болтом на который ты прикрутил бак (возле рулевой колонки) - она служит для распределения силы удара между трубой под баком и этой распоркой, как бы по треугольнику - это тоже усиливает прочность при ударе, получаемой вилкой от попадания в калдобину на асфальте и т.д. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:37 / 29.05.07 Поставил в этом месте втулку ""из оловянистой бронзы"",потому как считаю что дюраль негодится совсем. после запресовки развернул. Пришлось спилить часть упора потому как рабочий ход ненаблюдался совсем ,да и болт упирался. теперь можно и даже в дороге легко подтянуть и отрегулировать тормозной рычаг. вот результат. при оканчательной сборке отрегулирую и всё. -= СПАСИБО SIMSON ЗА СОВЕТ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ =- |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:51 / 01.06.07 Вот такая штука в запорожье стоит 2500$ А вот заднее крыло,нержавейка после двух дней полировки ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |