На мотовелосипеде "ЗИФ - 77" в дальняк.

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Клуб мотовелопутешественников. Туризм и отдых » На мотовелосипеде "ЗИФ - 77" в дальняк.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:57 / 29.06.09

Я проезжал для интересу 10 км на полном газу. Более проехать не удавалось, всё время что то мешало. Без остановки проезжал 20 км.

По первости слегка подклинивало, после 200 км клинить перестало совсем.

Ирокез с Д6 проезжал около 5 км при обкатке, потом 20 км без проблем. Но всё же лучше остывать хотя бы через 10 км в жару. Я лично просто глушил мотор и ехал пару км на педалях.
Онлайн-статус
FireBiker Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2007, cообщений 46
Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:01 / 29.06.09

хорошо.... А если дэшке поставить водяное охлаждение, то сколько он сможет ехать?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:18 / 29.06.09 | Последний раз редактировалось: Wagner (09:13 / 29.06.09), всего редактировалось 1 раз

С водянкой не всё так просто. Там расположение цилиндра желательно строго вертикальное. Тогда из верхнего штуцера горячая вода будет подниматься в радиатор вытесняя охлаждённую жидкость в нижний патрубок рубашки охлаждения.

А у дешки положение цилиндра наклонное и штуцера рубашки мелкие. Нестыковка с жигулёвским радиатором печки.

Насос принудиловки решил бы проблему. Но опять же как его сделать?
Хаммер уже в теме про МБ-18 рассказал что жидкость должна кипеть что бы пошла конвекция.

В общем пока непонятно. Сам пока не сделаю рекомендовать не берусь.

Синтетическое масло и обкатанный двигатель могут решить проблемы с нагревом. У нас дальнобой замечательно перенесли Стелсы с меньшей задней звездой. У меня 33зуба ведомая звезда, а у Тимофея 22 зуба. Скорость и обдув потоком воздуха те же, а обороты мотора меньше.

Ирокез с КД грелся на 43 км в час и сам сбрасывал скорость до 36 км в час. Как я уже говорил глушил двиг и ехал немного на педалях. Но мог ехать и постоянно, если бы держал 30-35 км в час крейсерской скорости.
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:10 / 29.06.09

Wagner писал(а):

Ирокез с КД грелся на 43 км в час и сам сбрасывал скорость до 36 км в час. Как я уже говорил глушил двиг и ехал немного на педалях. Но мог ехать и постоянно, если бы держал 30-35 км в час крейсерской скорости.

Это от перегрева и приближающегося клина?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:20 / 29.06.09 | Последний раз редактировалось: Wagner (22:07 / 30.06.09), всего редактировалось 1 раз

На предвестник клина не похоже. Видимо двигатель Д6 не до конца обкатан и поршень расширяясь от экстремального нагрева ещё сильно трёт по цилиндру.

Повторяю, только в режиме полного газа. Сбросить до 35 и можно ехать без проблем на этой скорости.

Явление сброса скорости от нагрева было и на Стелсе с КД. Там кстати без остановки мной было накатанно около 40 км, ехал с товарищем и просто торопились и никого не ждали по дороге.
Думаю 45 км в час можно было и совсем без изменений скорости от нагрева ехать, но мы то летели на максимуме.
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:12 / 29.06.09

Не, я пока не рискую так кетай гонять.. Дешку газ в пол и километров 6 ещё можно,но КД... Confused
Я стараюсь не гнать , на макс выхожу в редких случаях,в зависимсти от ситуации на дороге..
После 500 км буду активнее использовать..
Онлайн-статус
FireBiker Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2007, cообщений 46
Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:40 / 29.06.09

Где можно купить КД???? Может мне бы кто - то прислал его?
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:15 / 29.06.09

На Украине ещё не продаётся? Там вроде ,как ,,мопедный рай"...
Онлайн-статус
FireBiker Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2007, cообщений 46
Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 29.06.09

Dagger писал(а):
На Украине ещё не продаётся? Там вроде ,как ,,мопедный рай"...

оно то да.... Но КД нету ((((
Онлайн-статус
FireBiker Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2007, cообщений 46
Львов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 29.06.09

ехал я сегодня в дальняк типа! 20 км проехал, и пробило в свече изолятор..... фильтр забился бензиновый.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:37 / 02.08.09

Странно, чего это дешки так греются... В 83-87 годах я ездил на мотовелосипеде из "Салюта" с Д6. Не помню чтобы мне мешал перегрев. Разве что весил я тогда килограммов 65, а не 104 как сейчас. По шоссе ездил обычно на полном газу если позволяло состояние асфальта. И двухтактных масел тогда небыло в свободной продаже...
Самый длинный маршрут был около 130км за день, это было целое путешествиеSmile. А километров на 20 катался просто в качестве вечерней прогулки.
Основной проблемой были велосипедные колеса - регулярно обрывались спицы и регулярно "ловил" в камеры кусочки металлокорда от грузовых покрышек, они как иголки, заметить трудно, а колесо начинает подтравливать. И герметика для камер тогда небыло.
Зажигание не капризничало, чему сейчас сам удивляюсь, читая форум.
В карбюраторе у меня интересная "доработка" была - отсутствовал жиклерSmile Вместо него использовался регулировочный винт, что позволяло удобную настройку движка на ходу. А также прочистку карбюратора тоже на ходу - если замечаешь что движку стало не хватать топлива, отворачиваешь винт на пол-оборота(на его головке была удобная ребристая "накатка"), попавшую грязь просасывает в движок, закручиваешь винт в прежнее положение и едешь дальше!
Как ни странно, собранный из хлама движок служил исправно и проблем вообще не создавал, все неприятности были с велосипедной ходовой частью. Кроме колес, еще каретка педалей регулярно разбалывалась и левая педаль начинала цепляться за крышку зажигания. Клинья крепления педалей тоже разбалывались все время. Весь крепеж самооткручивался от вибрации движка несмотря на поставленные гровер-шайбы.
Игорь Кузнецов

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.04.2007, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 26.08.09

WatchCat

Да грелись они. Ещё как. Летом пару минут на полном газу: плюнул на цилиндр-шкварчит. Ресурс был соответственный. За сезон приходилось по паре раз разбирать. Проблемы со стартом-постоянно. Причём часто эзотерического характера.
Не знаю, кто его сконструировал...но...у нас всё такое было...через жопу..
Сейчас бы водяное охлаждение ему впарил. Насос можно от колеса питать. Роликовый либо электро. Хотя-зачем? Запах детства? Так бензина 66-го уже нет...
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 26.08.09

Игорь Кузнецов писал(а):

Да грелись они. Ещё как. Летом пару минут на полном газу: плюнул на цилиндр-шкварчит.

Так и должен шкварчать - потому что рабочая температура головки цилиндра (возле свечи) 180-220 градусов, предельная 250. Желающие могут взять китайский мультиметр с термодатчиком и прижать этот датчик хомутиком к металлической части корпуса свечи. Я так почти все прошлое лето катался с приборчиком на руле и за градусами следил - очень помогает при обкатке. Можно не тошнить 30кмч, а ехать нормально, просто поглядывая на "градусник". Как за 230 залезло - на нейтраль и холостые обороты. Пока скорость падает до "минимально устойчивой"(10-15кмч) - температура успевает упасть до безопасных 170-180 и можно снова давать полный газ.
Нудная медленная обкатка, когда движок перегревается через километр - сокращается до 30-50км пробега, дальше уже вполне нормальная езда.


Цитата:

За сезон приходилось по паре раз разбирать.

Странно - у меня и дэшник этого не требовал и вайрас тоже
не требует. В смысле - "половинить" не нужно, а так бывает исключительно для экспериментов внутрь залезаю - например сменить медную прокладку 0.4мм под головкой на 0.5мм. Как ни странно - на работу движка это _влияет_. Но это уже из области тонких настроек, чтобы в городе между светофорами на проспектах 60 набирал.

Цитата:

Проблемы со стартом-постоянно.

Вот уж на что никогда не жаловался!
Залог успеха - живые сальники коленвала, сборка половинок картера на герметик и правильный зазор между поршнем и цилиндром.

Цитата:

Не знаю, кто его сконструировал...но...у нас всё такое было...через жопу..

не то чтобы совсем уж через ж., но "по остаточному принципу". Качество деталей было сильно разное. Например
советские шестерни в коробке по сей день ходят, а советские же алюминиевые отливки(картер, цилиндр, поршень) - сразу требовали доработки по месту напильником.

Цитата:

Сейчас бы водяное охлаждение ему впарил.

Да ну, возни много. Если очень уж хочется - никто не мешает выточить рубашку цилиндра с ребрами большей площади. Именно выточить, даже отливать не надо. При желании можно выточить из латуни - точить проще и теплопроводность выше чем у алюминия.
У меня была идея сделать так головку цилиндра, но лень пока не победил.
Где-то в сети видел фото таких точеных цилиндров.

Цитата:

Хотя-зачем? Запах детства? Так бензина 66-го уже нет...

Никто не мешает сделать степень сжатия под 95 бензин, как это сделано у меня на моих Карпатах. И наливать специальное масло для двухтактных двигателей.
Вон, "маркетологи" на заводе "Красный Октябрь" тоже думали что незачем дэшники выпускать потому как "морально устаревшие". Так теперь китайцы продают нам клоны наших же дэшников. Вывод - маркетологи как всегда дураки.
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 26.08.09

Если бы Красный Октябрь продолжил дешки делать, они бы в полтора раза дороже китайских вышли.
Почему-то у нас всегда так.
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:12 / 26.08.09

Почему то и бензин в России дороже чем за пределами.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Закончен пробег Рыбинск-Питер на Комете 1.5 | На «Риге-7» к озеру Глубокому »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов