Почему сломались поршневые кольца?

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Свободный раздел » Почему сломались поршневые кольца?
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:06 / 09.01.12

Да, есть такие люди, у которых рукова с зади брюк пришиты, за что не возьмутся - или поломают или потеряют, даже в сартире дёрнув за верёвку бачка уронят его себе на голову Smile, и техника даже в присутствии их ломается там, где это не возможно в принципе. И ещё заметил, капаешся, что нибудь делаеш, всё получается, стоит подойти такому человеку, например попрасить закурить и стать рядом , всё, начинается холапс, то сверло сломается, то электроды липнут, хотя минуту назад сварочник работал отлично, возьмёт телефон посмотреть, зависнит так что только АКБ передёргивать придётся, нагониш такого товарища, всё опять нормально получается изобретать.
Онлайн-статус
Malossi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2011, cообщений 26
Кишинёв
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:30 / 09.01.12

smitroxa писал(а):
Да, есть такие люди, у которых рукова с зади брюк пришиты, за что не возьмутся - или поломают или потеряют, даже в сартире дёрнув за верёвку бачка уронят его себе на голову Smile, и техника даже в присутствии их ломается там, где это не возможно в принципе. И ещё заметил, капаешся, что нибудь делаеш, всё получается, стоит подойти такому человеку, например попрасить закурить и стать рядом , всё, начинается холапс, то сверло сломается, то электроды липнут, хотя минуту назад сварочник работал отлично, возьмёт телефон посмотреть, зависнит так что только АКБ передёргивать придётся, нагониш такого товарища, всё опять нормально получается изобретать.


да, у меня тоже так, сидит над душой)).
Онлайн-статус
Morya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 55
Ахтырка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:40 / 09.01.12

У меня та-же ситуация, но только с чужими вещами Embarassed
Онлайн-статус
denpetrov96

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.06.2009, cообщений 108
кстово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:40 / 11.01.12

Было такое, у отца работал на его машине (Газ 3302) водитель, так у него бензина порола вёдрами, то прокладка прогорит под головкой.
Однажды было такое так распредвал лопнул пополам!
Также у него не с того не с сего задымилась проводка(около замка зажигания.)
Может это как раз и есть такой человек? или он просто ездил как раздолбай(извините за выражение), а про бензин, в принципе он мог его конечно же тупо п**ить..так и уволили его.
Онлайн-статус
grot

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2007, cообщений 182, возраст 69
Питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:02 / 11.01.12

В народе есть название таким людям: Бедоносцы.
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений 125
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:04 / 20.01.12

поммню с другом взяли у его одноклассника убитый юпитер4 мот был ненаходу а нам было интересно его сделать и покататся. мот оживили и тут пришёл вова(хозяин). дай говорит прокачусь. ну на катайся. сел поехал. за поворотом слышим заглох. ну чё идём на помощ. ХЗ почему но мот реально не заводился хотя работал до этого хорошо. притащили домой. стоим разговариваем вова выжил сцепление и оборвал трос.!! КАК?? блин всё ж было хорошо. ладно продолжаем. искру нашли кламма слетела с замка зажигания. завели и слышно что шипит чтото у цилиндра. странно свеча затянута . решили головку протянуть и первая же шпилька оказалась слабая. оказывается её вырвало ибо затяжка не удалась. вообщем вова так и не покатался на нём))))
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:47 / 20.01.12

В далёкие 80-е я начинал свою трудовую деятельность в отделе микроэлектроники, бюро схемотехники. В одной комнате с нами располагалось и бюро топологии ИС. Они изготавливали фотошаблоны для производства интегральных схем. Одно трудно отделить от другого, всегда возникают какие то несостыковки. Удобно когда 2 бюро работают в полной взаимосвязи, все вопросы решаются по ходу, а не когда уже всё готово и надо переделывать от и до.
Так вот изначально шаблон вырезался на специализированном координатографе ( можно сравнить с огромным 2.5х2.5м прецизионным графопостроителем ) на двухслойной плёнке stripcoat. Одна, съёмная, половина красного цвета, вторая - прозрачная основа. Красное покрытие прорезалось, нужные участки удалялись и дальше этот здоровый 2х2 мера шаблон шёл в фотолабораторию, где в уменьшенном виде проецировался на фотопластины. Таких шаблонов для изготовления ИС нужны десятки. На изготовление одного шаблона уходило 2-3 рабочих дня, это в среднем. Был у нас и фотонабор, эта штучка шустрей работает, но он использовался для 10 микронной технологии, больше его разрешение не позволяло. Мы уже работали по 3х микронной и могли делать шаблоны для 1мкм технологии, но производство такую ещё не тянуло. И это в 87-ом году!!! Эх......
В качестве компьютера у нас была "зверь машина" KSR4100 ГДР-овского производства http://www.robotrontechnik.de/index.htm?/html/computer/r4100.htm . Это перекорпушённый аналог PDP8/I честно скомунизженный немецкими товарищами у проклятых буржуинов . Laughing Главным "прогрессивным" отличием от оригинала был перфоввод. Слава богу уже оптический, от механического перфоратора на котором пробивалась лента глохли оба бюро сразу . Very Happy
И вот ко всей этой жути у нас была ещё и девчонка ( постарше меня но не существенно), звали её Ленка. Настоящее микроторнадо, энергии через край. В её присутствии ЭВМ, тогда не знали слово компьютер, просто сходила с ума, на полном серьёзе. Частично спасало нас от переделок запоротых шаблонов то что достаточно регулярно в отдел спускали разнарядку в отдел сбыла, на упаковку. Как только подходил момент что нужно резать шаблоны Ленку всей комнатой радостно выправаживали в сбыт. Почему спасало только частично? Да по тому что был обед и Ленка приходила потрындеть. Этого боялись все. Мы разбивались на 3 группы, пока одна обедает вторая присматривает за машиной, а третья...... отлавливает Ленку в коридоре. И не дай бог она прорвётся через кордон. Но остановить её не всегда удавалось, иногда она умудрялась обойти заставы и заглянуть в комнату. В таких случаях оставалось только наблюдать как резец вычерчивая замысловатую линию ползёт к началу координат перечёркивая работу нескольких дней.
Вся мужская часть уходила материться в курилку, а женская снаряжала гонца за парой тортов. Начинать в этот день заново не имело смысла, можно было считать что на сегодня работа закончена. К тортиками присовокуплялась "небольшая" канистрочка, литров этак на 5, в которой плескался C2H5OH и общее горе запивалось и заедалось за общим столом. Кстати канистрочка пряталась в "сейфике" которым служил один из отсеков стойки KSR4100 . А вы говорите раньше слабые компьютеры были. Очень даже не слабые Very Happy

Причём тут кольца? Я понятия не имею. Но энтропия прёть.
Онлайн-статус
Malossi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2011, cообщений 26
Кишинёв
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:08 / 20.01.12

Wagner писал(а):
Так почему ломаются кольца и как этого избежать?


Перегрев, большие обороты - других проблем и не может быть по идей если цпг собрано нормально и устранены дефекты отливки

Я вот тоже помню дал цилиндр на расточку, хорошо расточили, радость полные штаны было, ехал медленно (30-40 км\час) - обкатывал, так первые 500км, потом ехал 40, может больше, откатал я ещё 300км, ну думаю 800 км хватит уже и в обед завёл и давай на спуске дам газ полный, дал и в итоге нижнее кольцо задело окно впуска (кольца были поставлены как надо), поршень в мусорку, а цилиндр с небольшим задиром, ну дума прокатит, задир то от впускного окна а не выше где компрессию можно потерять, купил новый поршень диовский, такой же фирмы и поставил, вот еду и всё отлично, обкатку прошёл, катаюсь часто и по немногому кое что дорабатываю кое что собираю руки же надо занять (занимаюсь любимым делом короче).
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:59 / 20.01.12

Гы, про "бедоносцев"

На заре моей карьеры программиста ( середина 80-х годов) .. Меня в машзал пускали редко..Ибо если я проходил мимо машины (СМ-2М) - она немедленно висла, на дисплеях старых (DM-2000) появлялись непонятные смиволы, которых в раскладке небыло...

Вобщем - меня потом определили в электронщики (сам сломал - сам и делай) и всё как рукой сняло...
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:57 / 20.01.12

У меня наоборотно тоже тоже самое Laughing
Учился в одной школе-нормально отучился пять классов затем прееехали и я пошел в другую а та сразу закрылась, затем в третью а вторую сделали казахской и обучение на казахском сразу же как только я из не ушел, и когда поступил в колледж то и третья школа стала казахской...вообщем где учился я там все либо закрывалось либо все разбегались после меня и все начиналось с нуля Laughing
Вообщем я как злой рок для учебных заведений..иной раз даже на работу приходишь поработаешь три дня(график ненормированный оплата почасовая) и потом бац как назло работа на этом и заканчивается..ну апотом где-то через недели две эта же петрушка снова повторяется..
Вообщем метафизика..

По теме:
есть невезучие детали которые как поставишь так сразу все разваливается и что ни делай пока их не заменишь техника работать не желает.Бывает что и сама техника невезучая то тормоза внезапно пропадают то газ не сбрасывается(уже на двух машинах такое испытал одна зил 130 вторая Toyota previa)(эх блин так зрелищно.. надо тормозить а педаль в пол так хлоп и усе Laughing)
И вроде бы техническая неисправность..начинаешь проверять ничего не обнаруживаешь, все отлично работает и уже забывешь об этом а потом в один момент опа-на а где тормозаExclamation ну в принципе поначалу экстрим а потом уже не цепляет ибо уже знаешь что тормоза придумали трусы.ну араз их нет-значит ты не трус Very Happy Laughing
рама

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:31 / 20.01.12

Только сейчас заметил эту тему. Вагнер наверное давно с этим разобрался.
По теме.
Обкатываете вы практически ВСЕ неправильно.
Что должно прикататься? Поршень и кольца к цилиндру. Сильно влияет ЧИСТОТА ОБРАБОТКИ поверхностей. Чем больше чистота - тем меньше обкатка. Это теория. На практике ещё влияет неравномерный нагрев цилиндра и поршня. По этому обкатываем сразу на режиме 80% нагрузки. Но короткими промежутками времени. То есть - Нагрузка - холостой ход. Никогда, даже на обкатаном двигателе, не даём максимальные обороты без нагрузки. (Нет, ну если кто хочет, что бы сломалось - тогда пожалуйста).
То есть поломка колец произошла из - за ПЕРЕКРУТА двигателя.
На счёт мистики тоже понятно. Так задумано Творцом этого мира, что существует всего 4 типа людей и четыре возрастных промежутка (по 25лет). Не может ботаник гонять на машине или мотоцикле. Не может раб царствовать. Не может юноша обладать полнотой знаний. Не может дедушка бегать. То есть в этом мире правит закон МЕСТО - ВРЕМЯ - ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Правда бывают кратковременные исключения. Но это уже вопрос к ХОЗЯИНУ ЭТОГО МИРА. Он решает. Лично. И без мистики.
BRG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.07.2010, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 09.02.12

Малость стачивать(круглить) нулевкой надо острые наружные кромки колец перед первой установкой. Спасет от бедоносцев Cool

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Гарнитура в шлем | Поршневая от Бензопилы на В 50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов