Умер движок на Ирокезе. Что делать? |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:58 / 25.06.09
Неплохо бы выяснить причины происшедшего, симтомы похожи на калильное зажигание... Хотелось бы посмотреть фото днища поршня и свечи. |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:00 / 26.06.09
Если менять целиком ЦПГ, необходимо измерить внутренний диаметр цилиндра и ход поршня, общую высоту цилиндра, высоту его части входящей в картер, а также внешний диаметр этой части, расположение шпилек и расстояние между ними. Подобрать новую ЦПГ по диаметру цилиндра/ходу поршня, поможет эта ссылка: http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=1 |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:27 / 26.06.09 Мне кажется то что разрушение сеппаратора произошло из за перегрева нгш-китайская сталь попросту не выдержила температурных нагрузок... Мотор я не насиловал, обкатку проводил качественно, гонка(если тот велопарад можно так назвать) произошла на последней стадии обкатки (5 бак). Калилка у меня не наблюдалась, учитывая то что у меня стаяла китайская свеча(бензин 92й). Такую поломку видел у американцев.Вполне возможно то что по креплению или ходу поршня можно подобрать от скутера,далее дело токаря.Была у меня так же мысль установки цпг от пилы... Вообще мысль установки цпг от вайреса или шавки это хорошая идея. В понедельник постараюсь слить фотки гильзы,поршня и самого мотора.А так по моему проще найти кд без навеса.А ту под доработку или на запчасти.Наша дешка все-таки послабее будет,это я о замене кд на рд . Кстати,карабюратор там родной.Может автор темы ошибся из-за того что я рассказывал про установку к60в? ЗЫ а кто 1й гонщик? |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:09 / 26.06.09 Мдааа.... Тяжелый случай... Чувствуется что сепаратор в КД одно из слабых мест. - похожая картинка... Надо будет на своём двигателе посмотреть,в каком состоянии подшипник,да и подобрать замену ему.. На замену этого двигателя, дешник ставить я бы не совеловал.. Не такой он тяговитый но без сепоратора зато с прерывателем и настройкой опережения зажигания.. Лучше если есть деньги , купить новый без обвеса, а этот на запы оставить.. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 02:28 / 26.06.09
Хорошая мысль...
Совершенно согласен.
Это было бы наверное самое практичное решение. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 03:50 / 26.06.09
Но не самое интересное.. Всё таки ещё никто не пробывал к КД подобрать анналогичную поршневую,вот случай предстаился. Если удасться подобрать нечто подходящее это послужет ценным примером.. Но я не уверен, что это получится. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:34 / 26.06.09 diam0n - дабы не остаться "безлошадным" на всё лето, купи Д-6 взамен. (Недавно по газете Ярмарка такой продавался в нашем городе за 800 рублей, комплектный. Думаю, даже одна поршневая КД стоит дороже). А потом, можно наэкспериментироваться вдоволь: пробовать вкорячить ЦПГ от Пилота, Вэшки , Шашки, Хонды Дио и Судзуки..... Желаю удачи. Кстати, с подшипником тебе просто не повезло - заводской брак. Может, стружка осталась, может трещина какая то или сплав не тот.... У меня аналогичная фигня была: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8544&start=135 Тот колевал 200 км всего проехад до аварии. Его собрат (на котором сейчас катаюсь) уже почти две тысячи прошёл, но он от другого производителя... |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:42 / 26.06.09
я себе уже от риги палец на 10 поставил.... ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:55 / 26.06.09 а нет ли мысли сразу, на новом моторе заменить сепаратор на более качественный, благо выбор велик? Мысль перестраховочная, но лучше перебдеть, чем недобдеть... |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:57 / 26.06.09
наверно от какой нить бензопилы подойдет ![]() |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:20 / 26.06.09 быть может и от японского скутера типа ямахи джог подойдёт. Благо 10мм пальцев на скутерах встречается немало. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:27 / 27.06.09 Насчёт "более тяговитого китайца" я бы не спешил. Вы забываете что дешки тянут дубовые ходовки типа Риги13 и тому подобное. На этих ходовках и педали то крутить одно мучение. Стоит поставить дешку на Стелс или Ирокез и она начинает тянуть совсем по другому. Короче, по моим и не только моим наблюдениям, дешки более тяговитые. С поджатой головой стартует дешка гораздо лучше. Я со 100 кг выигрываю прилично на старте у юноши 50 кг на велосипеде с КД. Есть видео про это в доказательство. Старт без помощи педалей. http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/93.html КД выигрывает потом, по оборотам и максималке. Стелс с Д6 выигрывает у Стелса с КД на подъёмах, но проигрывает ему на ровном участке 5-6 км максимальной скорости. Но ИМХО, ехать на дешке гораздо приятнее. Нет тех вибраций и резонансов, которые характерны для КД. |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:46 / 27.06.09 Жаль, дешники я "подзабросил". (Сейчас насилую Ригу -16 с S-58 - просто сказка. По всем показателям. Короче, кто ругает мопеды - приезжайте, прокачу. Мнение поменяете радикально). А в двух словах: Дешник с рассверленным впуском и карбюратором, изменённой фазой газораспределения и скорректированным зажиганием и жиклёром, расточенными окнами и поджатой головой.... - Легко "делает" хороший двухскоростник (мой) в диаппазоне скоростей 20....40 км/ч. Т.е. в самом наиболее требовательном диапазоне в городе. Легко. Пока я там разгонюсь как теплоход.... (на трассе да: с моими 60 км/ч дешнику не угнатся...). Есть вопросы по форсированию и доводке? Отвечу. Но, только с фото от автора. А то другим непонятно будет.... |
||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:51 / 27.06.09
От себя добавлю, что если действительно копаться в моторе нравится и как минимум есть пара подубитых моторов, которых не жалко, то тогда можно пытаться форсировать. Лично я уже второй мотор запарываю, не то чтобы насмерть, но дефектов много, хоть и едит, да и едит второй мотор не намного лучше чем первый, по крайней мере хуже чем было, если только быстрее чуть стало. Для велосипеда форсировать мотор не надо, а вот для мопеда можно, даже нужно, только уметь надо. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:55 / 27.06.09 День добрый. Я не изчез, за темой слежу, но на даче со смартфона по gprs отвечать проблематично. Итак, пока думаю оптимальным вариантом будет прикупить еще движок чтобы сезон не прошел зря, а над этим всласть поэксперементировать, попробовав вонзить другие ЦПГ. Новый кд стоит 5000, что немного накладно. Буду искать б/у варианты по приемлемой цене. Спасибо откликнувшимся за ответы. |
||||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |