Умер движок на Ирокезе. Что делать?

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Умер движок на Ирокезе. Что делать?
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:58 / 25.06.09

Цитата:
сначала начиналось какое-то непонятное биение и дергание на 40 км/ч (типа ощущения, что кто-то дергает за багажник назад), потом на 38, 36.

Неплохо бы выяснить причины происшедшего, симтомы похожи на калильное зажигание... Хотелось бы посмотреть фото днища поршня и свечи.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 26.06.09

diam0n писал(а):
Я рад. Sad И что теперь делать? Ехать в Сокольники и насиловать всех подряд на тему "дайте мне похожее, чтобы можно было подварить и подболгарить"?


Если менять целиком ЦПГ, необходимо измерить внутренний диаметр цилиндра и ход поршня, общую высоту цилиндра, высоту его части входящей в картер, а также внешний диаметр этой части, расположение шпилек и расстояние между ними.
Подобрать новую ЦПГ по диаметру цилиндра/ходу поршня, поможет эта ссылка:
http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=1
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 238
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:27 / 26.06.09

Мне кажется то что разрушение сеппаратора произошло из за перегрева нгш-китайская сталь попросту не выдержила температурных нагрузок...
Мотор я не насиловал, обкатку проводил качественно, гонка(если тот велопарад можно так назвать) произошла на последней стадии обкатки (5 бак). Калилка у меня не наблюдалась, учитывая то что у меня стаяла китайская свеча(бензин 92й). Такую поломку видел у американцев.Вполне возможно то что по креплению или ходу поршня можно подобрать от скутера,далее дело токаря.Была у меня так же мысль установки цпг от пилы...
Вообще мысль установки цпг от вайреса или шавки это хорошая идея. В понедельник постараюсь слить фотки гильзы,поршня и самого мотора.А так по моему проще найти кд без навеса.А ту под доработку или на запчасти.Наша дешка все-таки послабее будет,это я о замене кд на рд .
Кстати,карабюратор там родной.Может автор темы ошибся из-за того что я рассказывал про установку к60в?
ЗЫ а кто 1й гонщик?
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:09 / 26.06.09

Мдааа.... Тяжелый случай...
Чувствуется что сепаратор в КД одно из слабых мест.
Умер движок на Ирокезе. Что делать?

- похожая картинка...
Надо будет на своём двигателе посмотреть,в каком состоянии подшипник,да и подобрать замену ему..
На замену этого двигателя, дешник ставить я бы не совеловал..
Не такой он тяговитый но без сепоратора зато с прерывателем и настройкой опережения зажигания..
Лучше если есть деньги , купить новый без обвеса, а этот на запы оставить..
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:28 / 26.06.09

Dagger писал(а):
Надо будет на своём двигателе посмотреть, в каком состоянии подшипник, да и подобрать замену ему...


Хорошая мысль...

Dagger писал(а):
На замену этого двигателя, дешник ставить я бы не совеловал
Не такой он тяговитый но без сепоратора зато с прерывателем и настройкой опережения зажигания..


Совершенно согласен.

Dagger писал(а):
Лучше если есть деньги , купить новый без обвеса, а этот на запы оставить..


Это было бы наверное самое практичное решение.
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:50 / 26.06.09

bazalt писал(а):
Это было бы наверное самое практичное решение.

Но не самое интересное..
Всё таки ещё никто не пробывал к КД подобрать анналогичную поршневую,вот случай предстаился.
Если удасться подобрать нечто подходящее это послужет ценным примером..
Но я не уверен, что это получится.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:34 / 26.06.09

diam0n - дабы не остаться "безлошадным" на всё лето, купи Д-6 взамен. (Недавно по газете Ярмарка такой продавался в нашем городе за 800 рублей, комплектный. Думаю, даже одна поршневая КД стоит дороже).

А потом, можно наэкспериментироваться вдоволь: пробовать вкорячить ЦПГ от Пилота, Вэшки , Шашки, Хонды Дио и Судзуки.....

Желаю удачи.

Кстати, с подшипником тебе просто не повезло - заводской брак. Может, стружка осталась, может трещина какая то или сплав не тот.... У меня аналогичная фигня была:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8544&start=135
Тот колевал 200 км всего проехад до аварии. Его собрат (на котором сейчас катаюсь) уже почти две тысячи прошёл, но он от другого производителя...
Онлайн-статус
il1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2008, cообщений 108
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:42 / 26.06.09

Welles писал(а):
А каков диаметр поршня? навскидку палец похож на 10мм. Smile

я себе уже от риги палец на 10 поставил.... Rolling Eyes
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:55 / 26.06.09

а нет ли мысли сразу, на новом моторе заменить сепаратор на более качественный, благо выбор велик?
Мысль перестраховочная, но лучше перебдеть, чем недобдеть...
Онлайн-статус
il1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2008, cообщений 108
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 26.06.09

Онегин писал(а):
а нет ли мысли сразу, на новом моторе заменить сепаратор на более качественный, благо выбор велик?
Мысль перестраховочная, но лучше перебдеть, чем недобдеть...

наверно от какой нить бензопилы подойдет Rolling Eyes
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 26.06.09

быть может и от японского скутера типа ямахи джог подойдёт. Благо 10мм пальцев на скутерах встречается немало.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:27 / 27.06.09

Насчёт "более тяговитого китайца" я бы не спешил.

Вы забываете что дешки тянут дубовые ходовки типа Риги13 и тому подобное. На этих ходовках и педали то крутить одно мучение.

Стоит поставить дешку на Стелс или Ирокез и она начинает тянуть совсем по другому.

Короче, по моим и не только моим наблюдениям, дешки более тяговитые. С поджатой головой стартует дешка гораздо лучше. Я со 100 кг выигрываю прилично на старте у юноши 50 кг на велосипеде с КД. Есть видео про это в доказательство. Старт без помощи педалей.

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/93.html

КД выигрывает потом, по оборотам и максималке.
Стелс с Д6 выигрывает у Стелса с КД на подъёмах, но проигрывает ему на ровном участке 5-6 км максимальной скорости.

Но ИМХО, ехать на дешке гораздо приятнее. Нет тех вибраций и резонансов, которые характерны для КД.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:46 / 27.06.09

Жаль, дешники я "подзабросил".

(Сейчас насилую Ригу -16 с S-58 - просто сказка. По всем показателям. Короче, кто ругает мопеды - приезжайте, прокачу. Мнение поменяете радикально).

А в двух словах:
Дешник с рассверленным впуском и карбюратором, изменённой фазой газораспределения и скорректированным зажиганием и жиклёром, расточенными окнами и поджатой головой....
- Легко "делает" хороший двухскоростник (мой) в диаппазоне скоростей 20....40 км/ч. Т.е. в самом наиболее требовательном диапазоне в городе. Легко. Пока я там разгонюсь как теплоход.... (на трассе да: с моими 60 км/ч дешнику не угнатся...).


Есть вопросы по форсированию и доводке? Отвечу. Но, только с фото от автора. А то другим непонятно будет....
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:51 / 27.06.09

Ust писал(а):
А в двух словах:...).


От себя добавлю, что если действительно копаться в моторе нравится и как минимум есть пара подубитых моторов, которых не жалко, то тогда можно пытаться форсировать.
Лично я уже второй мотор запарываю, не то чтобы насмерть, но дефектов много, хоть и едит, да и едит второй мотор не намного лучше чем первый, по крайней мере хуже чем было, если только быстрее чуть стало.
Для велосипеда форсировать мотор не надо, а вот для мопеда можно, даже нужно, только уметь надо.
diam0n

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2009, cообщений 8
Откуда: Купавна, М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:55 / 27.06.09

День добрый.
Я не изчез, за темой слежу, но на даче со смартфона по gprs отвечать проблематично.
Итак, пока думаю оптимальным вариантом будет прикупить еще движок чтобы сезон не прошел зря, а над этим всласть поэксперементировать, попробовав вонзить другие ЦПГ.
Новый кд стоит 5000, что немного накладно. Буду искать б/у варианты по приемлемой цене.
Спасибо откликнувшимся за ответы.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Смазывать шестерни КД? | Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг