Умер движок на Ирокезе. Что делать? |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:35 / 25.06.09 Добрый день. Приобрел недавно у digger8976 Ирбис-Ирокез, и тем самым влился в славную когорту дырчиководов. ![]() Аппарат -вещь, не мог нарадоваться. ![]() Отъездил 370 км, после чего он сделал хр-р-р-р и сердце его остановилось навсегда. ![]() Вскрытие показало, что рассыпался игольчатый подшипник в месте соединения шатуна и поршня. ![]() Пару иголок были наполовину затянуты в выхлопную трубу, где их и догнал собственно поршень. ![]() Последствия сей катастрофы одинаково печальны как для поршня так и для цилиндра Извечный русский вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ? Я так понимаю, что ЭТО уже не оживить, в связи с чем возникает вопрос: где можно приобрести замену и почем? А так же, раз пошла такая пьянка, может быть можно как-то наименее болезненно для бюджета увеличить объем сердца моего Ирокеза до 50 кубиков или (даже дух захватывает...) до 80-ти? Карбюратор в таком случае тоже надо менять? Кстати, карб стоит не родной, digger8976 говорил какой, но я уже забыл. ![]() Поможите советом, плиз, а то лето идет, а дырчик стоит. ![]() |
||||||||||
| ||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:41 / 25.06.09 можно загильзовать цилиндр гильзой от ш/в моторов можно попробовать поставить поршневую от них в сборе можно поставить мотор серии Д как Вагнер в ирокезе 50сс и так ведь |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:57 / 25.06.09 | Последний раз редактировалось: diam0n (23:47 / 25.06.09), всего редактировалось 1 раз
А что такое за зверь ш/в? Начинающий чайнег я еще пока. ![]()
А подойдет безболезненно или надо варить/болгарить?
Это же другой движок покупать? Сколько стОит? Где искать?
Вроде, 38, или я ошибаюсь? ![]() |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:04 / 25.06.09 50сс или около того в КД. Наиболее простой вариант - купить двигатель в сборе и просто его поставить на место умершего. Или поискать ЦПГ на него. Движки вроде Хаммер по 4000 голые предлагал недавно. Как вариант - попробовать позвонить в фирму веломоторс, которая стеллс и узнать как у них на счёт поршневых к мотовелосипедам. Ибо они ими торгуют, а запчасти они вроде как всегда на свою технику имели. Вот. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:05 / 25.06.09 При каких обстоятельствах рассыпался подшипник ? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:11 / 25.06.09
Сейчас уже (хорошая мысля приходит опосля), анализируя все симптомы, вспоминаю, что сначала начиналось какое-то непонятное биение и дергание на 40 км/ч (типа ощущения, что кто-то дергает за багажник назад), потом на 38, 36. Приходилось немного отпускать ручку газа, чтобы снизить скорость. Списывал все на некачественный бензин. Сдохло все, когда я проехал примерно метров 500 с нуля на скорости 30. |
||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:12 / 25.06.09 Д-6 или Д-8 купить, желдательно до 91г.в. перебрать и наслаждаться. Подшипник у них точно не рассыпится, его там просто нет. Да и не припомню ни разцу чтоб ехел-ехал и недоехал. Подойдуй сие моторы без переделок (т.к. на веолосипд расчитаны). |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:44 / 25.06.09 | Последний раз редактировалось: bazalt (22:59 / 25.06.09), всего редактировалось 1 раз
А каково состояние шатуна? Рабочая поверхность ВГШ и геометрия шатуна не пострадали? А вообще, хороший повод попробовать подобрать ЦПГ от какого нибудь распространённого скутера. Заодно можно устроить полную ревизию мотору, попутно китайские подшипники на приличные поменять. Кстати, интересная закономерность просматривается, уже второй умерший мотор из под очередного гонщика... |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:49 / 25.06.09
Где искать? ![]() |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:01 / 25.06.09
Как это меряется? Если узнаю методику-померяю. Простите, чайнег. ![]()
Что и хочу сделать. По принципу:"Что сразу не развалилось-век не развалится". Есть готовые рецепты кто что туда ставил и как работало, или я-первопроходец? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:05 / 25.06.09
Почему гонщика? Вроде ездил бережно, не перекручивал, не перегревал. Масло Хуксварна, бензин 92. Пропорция 1:20, как и сказал digger8976. ![]() |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:11 / 25.06.09
Можете гордится - Вы первопроходец! По поводу геометрии шатуна, в первом приближении, ось поршневого пальца, должна быть строго параллельна оси коленвала. Рабочая поверхность ВГШ, т.е. та поверхность по которой работают иголки подшипника ВГШ, не должна иметь цветов побежалости, задиров, каверн и т.д. и т.п. Кстати интереует, каков диаметр поршневого пальца? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:14 / 25.06.09
Я вовсе не Вас имел ввиду, а первого владельца аппарата. Хотя конечно, может быть просто не повезло... |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:42 / 25.06.09
Я рад. ![]()
Понял о чем речь, но пе представляю себе, как это меряется. ![]()
Навскидку, вроде, не имеет.
Нужен штангенциркуль, т.к. "на первый взгляд" я так понял, не катит. Куплю - померяю. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:48 / 25.06.09 А каков диаметр поршня? навскидку палец похож на 10мм. ![]() |
||||||||||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |