Умер движок на Ирокезе. Что делать?

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Умер движок на Ирокезе. Что делать?
diam0n

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2009, cообщений 8
Откуда: Купавна, М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 25.06.09

Добрый день.
Приобрел недавно у digger8976 Ирбис-Ирокез, и тем самым влился в славную когорту дырчиководов. Very Happy
Аппарат -вещь, не мог нарадоваться. Very Happy
Отъездил 370 км, после чего он сделал хр-р-р-р и сердце его остановилось навсегда. Sad
Вскрытие показало, что рассыпался игольчатый подшипник в месте соединения шатуна и поршня. Sad
Умер движок на Ирокезе. Что делать?

Пару иголок были наполовину затянуты в выхлопную трубу, где их и догнал собственно поршень. Evil or Very Mad
Последствия сей катастрофы одинаково печальны как для поршня
Умер движок на Ирокезе. Что делать?

Умер движок на Ирокезе. Что делать?

так и для цилиндра
Умер движок на Ирокезе. Что делать?

Извечный русский вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Я так понимаю, что ЭТО уже не оживить, в связи с чем возникает вопрос: где можно приобрести замену и почем?
А так же, раз пошла такая пьянка, может быть можно как-то наименее болезненно для бюджета увеличить объем сердца моего Ирокеза до 50 кубиков или (даже дух захватывает...) до 80-ти?
Карбюратор в таком случае тоже надо менять?
Кстати, карб стоит не родной, digger8976 говорил какой, но я уже забыл. Embarassed

Поможите советом, плиз, а то лето идет, а дырчик стоит. Sad
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 25.06.09

можно загильзовать цилиндр гильзой от ш/в моторов
можно попробовать поставить поршневую от них в сборе

можно поставить мотор серии Д как Вагнер

в ирокезе 50сс и так ведь
diam0n

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2009, cообщений 8
Откуда: Купавна, М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 25.06.09 | Последний раз редактировалось: diam0n (23:47 / 25.06.09), всего редактировалось 1 раз

Pedro de Pakas писал(а):
можно загильзовать цилиндр гильзой от ш/в моторов

А что такое за зверь ш/в?
Начинающий чайнег я еще пока. Embarassed

Pedro de Pakas писал(а):
можно попробовать поставить поршневую от них в сборе

А подойдет безболезненно или надо варить/болгарить?

Pedro de Pakas писал(а):
можно поставить мотор серии Д как Вагнер

Это же другой движок покупать? Сколько стОит? Где искать?

Pedro de Pakas писал(а):
в ирокезе 50сс и так ведь

Вроде, 38, или я ошибаюсь? Embarassed
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 25.06.09

50сс или около того в КД.
Наиболее простой вариант - купить двигатель в сборе и просто его поставить на место умершего.
Или поискать ЦПГ на него.
Движки вроде Хаммер по 4000 голые предлагал недавно.
Как вариант - попробовать позвонить в фирму веломоторс, которая стеллс и узнать как у них на счёт поршневых к мотовелосипедам. Ибо они ими торгуют, а запчасти они вроде как всегда на свою технику имели. Вот.
Онлайн-статус
Андрей5

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.10.2006, cообщений 26
Боровичи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:05 / 25.06.09

При каких обстоятельствах рассыпался подшипник ?
diam0n

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2009, cообщений 8
Откуда: Купавна, М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:11 / 25.06.09

Андрей5 писал(а):
При каких обстоятельствах рассыпался подшипник ?


Сейчас уже (хорошая мысля приходит опосля), анализируя все симптомы, вспоминаю, что сначала начиналось какое-то непонятное биение и дергание на 40 км/ч (типа ощущения, что кто-то дергает за багажник назад), потом на 38, 36.
Приходилось немного отпускать ручку газа, чтобы снизить скорость.
Списывал все на некачественный бензин.
Сдохло все, когда я проехал примерно метров 500 с нуля на скорости 30.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:12 / 25.06.09

Д-6 или Д-8 купить, желдательно до 91г.в. перебрать и наслаждаться. Подшипник у них точно не рассыпится, его там просто нет. Да и не припомню ни разцу чтоб ехел-ехал и недоехал. Подойдуй сие моторы без переделок (т.к. на веолосипд расчитаны).
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 25.06.09 | Последний раз редактировалось: bazalt (22:59 / 25.06.09), всего редактировалось 1 раз

diam0n писал(а):
Вскрытие показало, что рассыпался игольчатый подшипник в месте соединения шатуна и поршня. Sad


А каково состояние шатуна? Рабочая поверхность ВГШ и геометрия шатуна не пострадали?
А вообще, хороший повод попробовать подобрать ЦПГ от какого нибудь распространённого скутера.
Заодно можно устроить полную ревизию мотору, попутно китайские подшипники на приличные поменять.
Кстати, интересная закономерность просматривается, уже второй умерший мотор из под очередного гонщика...
diam0n

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2009, cообщений 8
Откуда: Купавна, М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:49 / 25.06.09

(в@рщи]{ писал(а):
Д-6 или Д-8 купить, желдательно до 91г.в. перебрать и наслаждаться. Подшипник у них точно не рассыпится, его там просто нет. Да и не припомню ни разцу чтоб ехел-ехал и недоехал. Подойдуй сие моторы без переделок (т.к. на веолосипд расчитаны).


Где искать? Question
diam0n

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2009, cообщений 8
Откуда: Купавна, М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 25.06.09

bazalt писал(а):

А каково состояние шатуна? Рабочая поверхность ВГШ и геометрия шатуна не пострадали?


Как это меряется? Если узнаю методику-померяю. Простите, чайнег. Embarassed

bazalt писал(а):
А вообще, хороший повод попробовать подобрать ЦПГ от какого нибудь распространённого скутера.
Заодно можно устроить полную ревизию мотору, попутно китайские подшипники на приличные поменять.

Что и хочу сделать. По принципу:"Что сразу не развалилось-век не развалится".
Есть готовые рецепты кто что туда ставил и как работало, или я-первопроходец?
diam0n

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2009, cообщений 8
Откуда: Купавна, М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 25.06.09

bazalt писал(а):
Кстати, интересная закономерность просматривается, уже второй умерший мотор из под очередного гонщика...


Почему гонщика? Вроде ездил бережно, не перекручивал, не перегревал. Масло Хуксварна, бензин 92. Пропорция 1:20, как и сказал digger8976. Sad
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 25.06.09

diam0n писал(а):
Есть готовые рецепты кто что туда ставил и как работало, или я-первопроходец?


Можете гордится - Вы первопроходец!
По поводу геометрии шатуна, в первом приближении, ось поршневого пальца, должна быть строго параллельна оси коленвала.
Рабочая поверхность ВГШ, т.е. та поверхность по которой работают иголки подшипника ВГШ, не должна иметь цветов побежалости, задиров, каверн и т.д. и т.п.
Кстати интереует, каков диаметр поршневого пальца?
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 25.06.09

diam0n писал(а):
Почему гонщика? Вроде ездил бережно, не перекручивал, не перегревал. Масло Хуксварна, бензин 92. Пропорция 1:20, как и сказал digger8976. Sad


Я вовсе не Вас имел ввиду, а первого владельца аппарата.
Хотя конечно, может быть просто не повезло...
diam0n

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2009, cообщений 8
Откуда: Купавна, М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 25.06.09

bazalt писал(а):
diam0n писал(а):
Есть готовые рецепты кто что туда ставил и как работало, или я-первопроходец?


Можете гордится - Вы первопроходец!

Я рад. Sad И что теперь делать? Ехать в Сокольники и насиловать всех подряд на тему "дайте мне похожее, чтобы можно было подварить и подболгарить"?

bazalt писал(а):
По поводу геометрии шатуна, в первом приближении, ось поршневого пальца, должна быть строго параллельна оси коленвала.

Понял о чем речь, но пе представляю себе, как это меряется. Rolling Eyes

bazalt писал(а):
Рабочая поверхность ВГШ, т.е. та поверхность по которой работают иголки подшипника ВГШ, не должна иметь цветов побежалости, задиров, каверн и т.д. и т.п.

Навскидку, вроде, не имеет.

bazalt писал(а):
Кстати интереует, каков диаметр поршневого пальца?

Нужен штангенциркуль, т.к. "на первый взгляд" я так понял, не катит.
Куплю - померяю.
Welles

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2007, cообщений 143
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 25.06.09

А каков диаметр поршня? навскидку палец похож на 10мм. Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Смазывать шестерни КД? | Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов