Трёхколёсный грузовой мотовелосипед |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:23 / 25.06.09 Увидел в галерее картинки и решил сделать подобный. Удобнейшая вещь для поездки на дачу и перевозки некрупных грузов!!! Двигатели у меня есть - два д6, два д8 и два д10 от водолея. Так что можно будет попробовать разные варианты. Рамы тоже есть - можно взять от серой Риги 11, или от ЗиД-а, от него рама с поломкой - отломилась трубка крепления седла. Колёса тоже есть: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:05 / 25.06.09 Интереснее задняя ось. Боюсь, без подвески и дифференциала рулить им будет очень трудно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:10 / 25.06.09 Интересно как дэшка потянет такую конструкцию? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:01 / 26.06.09
Мотовел невелик по размерам, вдобавок я буду ставить не классическую дешку, а сдвоенный двигатель из двух Д10С. Две с половиной лошадиные силы - должно хватить. Эти два двигателя через ведомую шестерню сцепления будут крутить колёса. Если расстояние между двумя задними колёсами не очень большое, то дифференциал не требуется - будет поворачивать неплохо. Можно сделать храповый механизм из двух зацепляющихся пластин, так, что бы при вращении вала вперёд колёса крутились, а при вращении назад - проскальзывали по валу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:25 / 26.06.09 Я так понял двухцилиндровый будет?????? А как с синхронизацией ЦПГ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:13 / 26.06.09
Дык просто: шестерня сцепления находиться в жёстком зацеплении с обеими ведущими шестернями двигателей. Так что можно будет выставить любой цикл - хоть синхронный, хоть оппозитный. Ведущие шестерни на валах двигателей одинаковые, так что и поворачиваться будут одинаково. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:24 / 26.06.09 А не проще ли сделать раздельный привод, то есть чтобы каждый мотор вращал свое колесо. Это снимет проблему отсутсвия дифференциала, и сильно упростит постройку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:12 / 26.06.09 Подобное проектировал. Но появляется проблема неравномерной работы двигателей. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:26 / 26.06.09
Думаю значимость проблемы неравномерности работы двигателей в подобной конструкции, сильно преувеличена. По крайней мере в конструкции с приводом на одно заднее колесо (например трайк на базе Пилота), это влияние гораздо значительнее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:56 / 26.06.09 а чем не вариант посадить два двухцилиндровых движка на одну ось посредством цепной передачи? а тросики сцепления и газа тоже объединить попарно мощи будет... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:11 / 26.06.09 Приветствую всех! Попробую кое-что сказать,вголове давно вертится нечто подобное,если спаривать разные двигатели,действительно будет неравномерность,цепью соенинять не пойдет,только жёстко,валом или хорошим редуктором и с общим впускным коллектором,наши карбюраторы не настроишь,конструкция должна быть -оппозит,т.к. два картера,конструкция.... ,громоздкая,и геморойная,проще купить ша-шку,там и коробка есть,и мощность такаяже,енто раз,на разные колеса ,-так даже по ровному асфальту рысканья необерешься! по полосе ловить будешЬ, А Дэ-шка потянет через редуктор,но в ущерб скорости,- ено два, Использовать можно дифф от грузового Муравья,только сам дифф,на который крепится звездочка,можно две обгонные муфты,только тормозить двигателем не получится.... ,выдохся писать! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:00 / 26.06.09 Так ли уж нужен дифференциал? При небольшом расстоянии между колёсами разность в скоростях при повороте будет невелика, и ощущаться практически не будет. Кстати, хочу спросить автора трайка на фотографии - как управлялся и поворачивал? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 26.06.09 поэтому и говорю про обгонную муфту,хотябы одну....,а разница большая ,зависит от нагрузки и радиуса поворота...,при при прочном вале будет очень большая нагрузка на спицы |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:12 / 26.06.09 Есть мысль сделать ведущим переднее колесо, а задние колёса крепить независимо друго от друга. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:13 / 26.06.09 да ,разницы не будет ,будет всегда проскальзывание .. |
||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |