Рабочая температура Д4,5,6.... КД |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:59 / 16.06.09 Задался таким вот вопросом, а какая рабочая температура дешек (КД), чтото не могу найти нигде ну или плохо искал, посему прошу поделится инфой. Итересует тепрература котелка, и головы... и какая максимально допустима, дабы не схватить клин? Есть задумка сделать на КД "антиклин". Схема проста, есть подрукой термо "реле" от паяльников - геркон в магните. Работает наипростейше - нагрелся до температуры срабатывания, магнит теряет свои свойства и геркон размыкается. Ставим сию приблуду в разрыв мегнето-катушка и получам "антиклин" Делитесь инфой, ругайте, хвалите П.С. Кстате есть мультиметр с термопарой, приеду с к омандировки замерию |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:24 / 16.06.09 Во-первых, геркон расчитан на ничтожный ток и его контакты просто сварятся при первом же разрыве цепи. Во-вторых, цепь зажигания нельзя разрывать, её закорачивают на землю. На Ирокезе для этого есть небольшая обмотка. Если закорачивать рабочую обмотку, где напряжение 400 В, то можно получить удар током и упасть с мопеда. В-третьих, самопроизвольная остановка двигателя чревата непредсказуемыми последствиями. К примеру, пытаешься вклиниться в поток машин, а тут тебе бах... и двигатель обрубился. Невесело. Надо не изготавливать систему Антиклин, а попытаться избежать этого клина. У КД ещё ни разу не было предпосылок к заклиниванию. У дешек были, но только во время обкатки или при неправильной сборке. Масла побольше, сильно двигатель не нагружать и всё будет отлично. Если очень хочется, то лучше сделать систему контроля за температурой. От контроля лампочкой и биметалическим датчиком, до тонкой медной трубки с подкрашенным глицерином на одном конце которой кольцо под свечку, а на втором тонкая прозрачная трубочка с делениями. Я проверял температуру термопарой ещё на Риге12. Датчик прижимал шайбами и гайками одной из шпилек крепления. Более 80 градусов не получил, но и пробег был 3 км на средней скорости. Удивило то, как быстро двигатель остывает после остановки. В-50 грелся до 130 градусов, дешки уже не мерял. Но это измерения не внутри камеры сгорания, а на самой голове. В камере температура и до 300 градусов может дойти. Встречались даже алюминиевые прокладки между головой и цилиндром, которые явно плавились, были следы температурной деформации. Меряй, будет интересно узнать как греется КД. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:27 / 16.06.09 Один ньанс - магнит теряет свои свойства при температуре около 600-700 градусов (точка Кюри). При такой температуре вся дешка расплавится Так что геркон и магнит не вариант. Просто электронное термореле (термодатчик). |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:27 / 16.06.09 А что хорошая идея. такая примерно схема работает на электродвигателях в рамках защиты. У меня пылесос "Самсунг" снабжен таким девайсом-пока не остынет хрен включишь. Только там конечно никаких магнитов.Просто биметаллик на размыкание. Да Вагнер прав самопроизвольное отключение опасно.Упор на сигнализацию. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:36 / 16.06.09 На Д цилиндр разогревается явно выше 100 гр. Плюнешь(да простят меня ортодоксальные дырчикопоклонники)-шипит.А вот картер перегревать так не стоит.Палец должен терпеть. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:25 / 16.06.09
и так же быстро двигатель греется если стоять на месте и работать на холостом ходу. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:45 / 16.06.09 У Запорожца 40-ки бошка цилиндров до 300 градусов греется, масло (и соответственно, картер) до 110 нормальная температура. Свечу однажды выкрутил из только что работавшего движка, положил на край моторного отсека и спустя 2-3 минуты случайно локтем коснулся - получил ожог как от утюга. А двухтактники отличаются более высокой тепловой напряженностью. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:40 / 16.06.09 Слюна должна шипеть, но не отскакивать. Настроенный и обкатанный дешник перегреть не реально. В крайнем случае (через засеянное поле переехать нужно) - плесни масла в бензобак, децил. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:57 / 16.06.09 Лучше уж тогда не отключать мотор а включать принудительное охлаждение... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:42 / 16.06.09 Прошлым летом катался с мультиметром на руле, а термодатчик от него был закреплен хомутом для шлангов на металлическую часть корпуса свечки. Типичные показания 170-220. Иногда при попутном ветре и езде на полном газу греется до 250, один раз с горки нагрелся до 270, я это заметил и переключился на нейтраль, выключать движок при этом не рекомендуется так как топливовоздушной смесью он тоже охлаждается. Так вот пока скорость падала с 60 до 30 - температура упала до 170 и можно было снова давать полный газ. Остывает движок мгновенно, причем при езде накатом быстрее чем стоя на месте(что вполне логично). А вот сколько на месте не газовал - выше 220 показаний не получал. Хорошо греется только под нагрузкой. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:11 / 16.06.09 Алексей, тут как раз и поднимается тема мультиспидового мотовела. На последней нашей поездке у меня был перегрев при попытке обеднить смесь для максимальных оборотов. Выражался перегрев в том, что двигатель не клинил, а просто глох. Остывал и снова заводился. При остановке я выкрутил свечу, она была почти белая. Так вот, я не останавливался при перегреве, а ехал на самой высшей передаче крутя педали. Двигатель остывал и легко заводился. После я обогатил смесь и нагрев прекратился. Мотор больше не прекращал работу. Кстати почему двигатель глох при перегреве? Нагара в камере нет, детонации и калильного зажигания тоже. Свеча идеальная. Именно перегрев, ибо чуть остыв, он заводился как ни в чём ни бывало. Достаточно было покрутить педали около пары минут. У тебя тоже мотовел со скоростями. Если вывести контрольную лампу перегрева, то можно просто некоторое время ехать на педалях. 25-30 км в час на ровном шоссе держать ненапряжно. Остыл, лампа погасла -заводи вновь. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:28 / 16.06.09
Очевидно, что глох он от отсутствия зажигания, потому как подача бензина была в порядке если потом легко заводился. Значит - или в свече контакт от нагрева пропадает, ведь в ней есть встроенный резистор, или в конденсаторе или в катушке. Штатный конденсатор дэшника вообще рекомендую заменить на современный радиотехнический с гарантированным "automotive" температурным диапазоном - не так уж это и дорого. А свечу можно найти и без резистора, в свое время хорошо себя показали свечи СИ12РТ, не знаю от чего они, но не содержат резистора в котором от нагрева и вибрации может пропадать контакт. Вобщем в данном случае это не перегрев, а неисправность, проявляющаяся при нагреве. Проще всего диагностировать переставляя детали системы зажигания с другого движка. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:04 / 16.06.09 Свеча а17дв. При обогащении топлива двигатель больше не глох. Изолятор менял цвет от нежно розового до светлокоричневого. Забыл сказать что это была гонка типа "Газ в пол" Жара была нехилая. По спидометру машины около 35 градусов. Мне жуть как хотелось успеть за взрослыми пацанами вот я и крутил топливо для большей скорости. Кстати подобными симптомами страдал и Тимофей на Стелсе с Д6 и задней звездой на 22 зуба. А вот Стелсу с КД было пофигу. Мишка ехал первым и держал твёрдо полтинник. На обратной дороге я на этом Стелсе жарил уже 54. И тут был перегрев, который выражался в падении максималки до 42-43. Двигатель становился ватным. После сброса скорости через пару минут он вновь мог держать максималку. Но была жара, напоминаю. У меня обгорели руки и лысина. Щас весь отшелушиваюсь, простите за подробности. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:25 / 16.06.09
Совершенно правильно. Бедная смесь медленнее горит и сильнее нагревает детали двигателя.
Ну я иначе практически и не езжу. Глохнуть движок не должен. Зазвенеть или зашелестеть может - вот это сигнал о необходимости немедленно сбросить газ и выжать сцепление(но не глушить, чтобы топливовоздушной смесью охлаждался). Ищи почему зажигание пропадает. Был бы это не дэшник - я бы сказал что бензин в карбе закипеть мог, но у дэшника карб далеко от цилиндра и такого быть не может.
А вот это как раз похоже на закипевший карб. Потому как у китайца он мало того что на цилиндре, так еще и сзади, куда идет горячий воздух. На китайских движках такое явление случается, даже на солидных четырехтактных "полтинниках", вроде даже здесь bleonid рассказывал что с этим сталкивался. Единственное, что у меня однажды пострадало от жары - это был перегревшийся и поджарившийся коммутатор зажигания. Потому что забыл фару включить (это уменьшает нагрев стабилитронов) |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:17 / 17.06.09 ой, вотето понаотвечали )) Не вижу проблем в разрыве цепи зажигания, посути эффект такойже как еслиб сцеплением тормозить его. Точка Кюри это да, но вот датчики и на них выбита температура 260, 285, 300, 325 градусов а может там и не магнит вовсе пойду в гараж гляну, но был уверенн в первом. Задумка не забавы ради , понятно дело, что двигатель трудно перегреть. В планах привод на систему....вот так вот ползешь себе в горку как черепаха на пониженной, сонлце светит, мотор жужит и все прекрасно, а тут оба и перегрев, а то и хуже ! клин ! разок, другой, а потом КД обидется и сбросит с себя хром будет обидно... В выходные будет отчет о температуре КД в разных режимах. |
||||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |