Четвертый кит, кто что думает ? |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:45 / 07.06.09
Дешку купи, она как правило в идеале в 18 раз дешевле, для недалёких покатушек её хватит на очень долго. А вообще как-то совсем не понимаю людей, которые столько денег переплачивают для "просто покатацо", за такие деньги уже можно новый кетайский 4т мопед купить, мотоцикл б/у и т.д. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:57 / 07.06.09
Ни разу не понимаю. Обычно всё происходит наоборот - с конструкции мотор+педали снимают педали и ездят исключительно на моторе. Даже когда педали есть - используются они в основном для быстрого старта и тяжёлых условий. А "доехать и отключить" - нужно быть или изощрённым мазохистом (как вариант - витарасом) или жить в 5-10 километрах по ровному малозабитому шоссе с хорошим асфальтом от небольшого, но милого парка с асфальтовыми же дорожками и большим количеством гуляющих. В нашей стране, кажется, такого не бывает. Впрочем, самый разумный вариант - не привод роликом, а классическая дэшка, КДэшка или, лучше всего, четырёхтактная К"Д"эшка, с хорошим душителем. Если ухитриться сделать фривил между колесом и ведомой звездой мотора, то сопротивления цепи при езде на педалях не будет вовсе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:26 / 07.06.09 Для наглядности табличка приводов - Ремни: + тихий + более-менее чистый (грязь с дороги тоже слегка собирает) - рвется/проскальзывает (в зависимости от типа) Фрикционный: + тихий - малый ресурс покрышки Цепь: + неубиваемость + приличный ресурс (если подобрать правильно) - гряьз с маслом -больший шум Каждый выбирает по вкусу - лично я выбрал цепь за надёжность, довольную неприхотливость и то что кпп можно подключить (ремнями кпп не подключить). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:07 / 07.06.09 Почему? Вот на вашей схеме заменить цепь , например на клиновой ремень. Здорово получется. И проскальзывать не должно.Есть возможность ведущий шкив сделать большого диаметра. Ремень будет мягко воздействовать на планетарку. И ремень и скорости... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:35 / 07.06.09 В мотовелостроении исторически применялись ремни плоские, клиновой "изобрели" в последние полгода, а то того он ассоциировался исключительно со скутерным вариатором. Кстати ещё вот - привод роликом часто используется в мотосамокатах и подобной технике. Там его недостатки не важны, а достоинства в виде простоты, лёгкости, отсутствия редуктора и сцепления - наоборот. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:40 / 07.06.09
У меня клиновый ремень не проскальзывает в дождь по дюралевому шкиву. Минус, требует сильной натяжки подпружиненного ролика в дождь.По сухому бегает 50. На зубчатом бегал 53 км.ч Дело в весе. Катались вдвоём в дождь, 125 кг. Действительно начинает больше проскальзывать, динамика падает. Хотя не совсем проверенная информация, так как ремень у меня лёг на дно шкива. Не удалось разогнаться до максималки. Больше 30 км ч шкив начинал пробуксовывать. После исправил и поехал один, в дождь. Максимальная скорость упала с 50 до 47 км ч, ничего не проскальзывало. На динамику разгона на клиновом ремне в большей степени влияет встречный ветер и вес седока, чем на зубчатом. Хочу попробовать поставить клиновую схему на Комету 1. Интересно как поведёт себя мотор. Там ведь не нужно сильно тянуть ремень, мотор слабее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:13 / 07.06.09
Шкифы довольно широкие и помойму им не будит места между спицами и переходником на планетарке, к которому нужно крепить шкиф. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:27 / 08.06.09 Планетарку ведь можно вынести, как, например сделано у GT AT-1 Нравятся мне новички на форуме: "ляп" и аксакалы доводы ищут и приводят, мол так всё или не так... Нет чтобы отправить человека по ссылкам на ресурсы или в начало тем на форуме |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:35 / 08.06.09
ну я как то на новичка не тяну да и форум мотовелосипеды изчитал из конца в конец... я же человек - могу и ошибаться(потому и написал предположительно). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:09 / 08.06.09 А я и не про тебя, а про ss8545 Чего эт ты на себя? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:55 / 08.06.09
Неверно понял... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 08.06.09 А все помнят, что на данный тип привода ставится специальная покрышка с плоским и усиленным протектором? И что силы прижима ролика и дефформации покрышки съедают еще больше от КПД, чем даже самый плохой клиновой ремень. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:44 / 08.06.09 на этом сайте и типы покрышек показаны какие рекомендуется использовать..Мне что не понравилось.так это вынос мотора сильный.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:45 / 09.06.09 покрышка для 20" стоит 500 рублей очень хорошая менять ее раз в сезон не в падлу зато уверенность что ремень не порвется 100% отсоединить привод 5 секунд у этой конструкции главное, что этот кит можно купить с нормальным 4 тактным двигателем, а не с китайской 2 тактной захлебывающейся перделкой если честно судя по видео у меня от эстетического восприятия выхлопа уши вянут, а выхлоп хонды 4 тактной мне нравится наши же ребята 4 тактники не продают, нет спроса видимо у населения покупать их |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:19 / 09.06.09 Ну пожалуйсто побольше уважения к китайским 2т. В прошлом году прошёл больше 4000км.без единых поломок. В тяжёлых климатических условиях.Трателись только ремни. А быстросьём снимается за 20сек. - есть видио. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |