Четвертый кит, кто что думает ?

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Четвертый кит, кто что думает ?
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 07.06.09

ss8545 писал(а):
но хонд у нас не продают, продают субару под заказ по 18 тыс. руб.
при стоимости самого двигателя 220 уе.

Дешку купи, она как правило в идеале в 18 раз дешевле, для недалёких покатушек её хватит на очень долго.
А вообще как-то совсем не понимаю людей, которые столько денег переплачивают для "просто покатацо", за такие деньги уже можно новый кетайский 4т мопед купить, мотоцикл б/у и т.д.
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:57 / 07.06.09

ss8545 писал(а):

для летнего дня, чтобы доехать до места, поднять двигатель и спокойно кататься на педалях в самый раз помоему

то есть велосипед тем и интересен, что можно доехать на моторе, а потом его отключить, и кататься спокойно на педалях


Ни разу не понимаю. Обычно всё происходит наоборот - с конструкции мотор+педали снимают педали и ездят исключительно на моторе. Даже когда педали есть - используются они в основном для быстрого старта и тяжёлых условий.
А "доехать и отключить" - нужно быть или изощрённым мазохистом (как вариант - витарасом) или жить в 5-10 километрах по ровному малозабитому шоссе с хорошим асфальтом от небольшого, но милого парка с асфальтовыми же дорожками и большим количеством гуляющих. В нашей стране, кажется, такого не бывает.

Впрочем, самый разумный вариант - не привод роликом, а классическая дэшка, КДэшка или, лучше всего, четырёхтактная К"Д"эшка, с хорошим душителем. Если ухитриться сделать фривил между колесом и ведомой звездой мотора, то сопротивления цепи при езде на педалях не будет вовсе.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:26 / 07.06.09

Для наглядности табличка приводов -

Ремни:
+ тихий
+ более-менее чистый (грязь с дороги тоже слегка собирает)
- рвется/проскальзывает (в зависимости от типа)

Фрикционный:
+ тихий
- малый ресурс покрышки

Цепь:
+ неубиваемость
+ приличный ресурс (если подобрать правильно)
- гряьз с маслом
-больший шум

Каждый выбирает по вкусу - лично я выбрал цепь за надёжность, довольную неприхотливость и то что кпп можно подключить (ремнями кпп не подключить).
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:07 / 07.06.09

Почему?
Вот на вашей схеме заменить цепь , например на клиновой ремень.
Здорово получется.
И проскальзывать не должно.Есть возможность ведущий шкив сделать большого диаметра.
Ремень будет мягко воздействовать на планетарку.
И ремень и скорости...
Онлайн-статус
John Jack

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2009, cообщений 158
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 07.06.09

В мотовелостроении исторически применялись ремни плоские, клиновой "изобрели" в последние полгода, а то того он ассоциировался исключительно со скутерным вариатором.

Кстати ещё вот - привод роликом часто используется в мотосамокатах и подобной технике. Там его недостатки не важны, а достоинства в виде простоты, лёгкости, отсутствия редуктора и сцепления - наоборот.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:40 / 07.06.09

Велосипедист писал(а):

Клиновый в дождь после 30 км. ч.проскальзывает .Сколько ходит неизвестно.Уже у меня прошёл 200км. - выглядит многообещающе.

У меня клиновый ремень не проскальзывает в дождь по дюралевому шкиву.
Минус, требует сильной натяжки подпружиненного ролика в дождь.По сухому бегает 50. На зубчатом бегал 53 км.ч
Дело в весе. Катались вдвоём в дождь, 125 кг. Действительно начинает больше проскальзывать, динамика падает. Хотя не совсем проверенная информация, так как ремень у меня лёг на дно шкива. Не удалось разогнаться до максималки. Больше 30 км ч шкив начинал пробуксовывать.
После исправил и поехал один, в дождь. Максимальная скорость упала с 50 до 47 км ч, ничего не проскальзывало.
На динамику разгона на клиновом ремне в большей степени влияет встречный ветер и вес седока, чем на зубчатом.
Хочу попробовать поставить клиновую схему на Комету 1.
Интересно как поведёт себя мотор. Там ведь не нужно сильно тянуть ремень, мотор слабее.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 07.06.09

Велосипедист писал(а):
Почему?
Вот на вашей схеме заменить цепь , например на клиновой ремень.
Здорово получется.
И проскальзывать не должно.Есть возможность ведущий шкив сделать большого диаметра.
Ремень будет мягко воздействовать на планетарку.
И ремень и скорости...


Шкифы довольно широкие и помойму им не будит места между спицами и переходником на планетарке, к которому нужно крепить шкиф.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:27 / 08.06.09

Планетарку ведь можно вынести, как, например сделано у GT AT-1 Very Happy
Нравятся мне новички на форуме: "ляп" и аксакалы доводы ищут и приводят, мол так всё или не так... Нет чтобы отправить человека по ссылкам на ресурсы или в начало тем на форуме Very Happy
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 08.06.09

SoloWay писал(а):
Планетарку ведь можно вынести, как, например сделано у GT AT-1 Very Happy
Нравятся мне новички на форуме: "ляп" и аксакалы доводы ищут и приводят, мол так всё или не так... Нет чтобы отправить человека по ссылкам на ресурсы или в начало тем на форуме Very Happy


ну я как то на новичка не тяну Wink да и форум мотовелосипеды изчитал из конца в конец...

я же человек - могу и ошибаться(потому и написал предположительно).
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:09 / 08.06.09

А я и не про тебя, а про ss8545 Wink
Чего эт ты на себя?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 08.06.09

SoloWay писал(а):
А я и не про тебя, а про ss8545 Wink
Чего эт ты на себя?


Неверно понял...
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:35 / 08.06.09

А все помнят, что на данный тип привода ставится специальная покрышка с плоским и усиленным протектором?
И что силы прижима ролика и дефформации покрышки съедают еще больше от КПД, чем даже самый плохой клиновой ремень.
Онлайн-статус
MEGADRON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.11.2008, cообщений 95
Валенсия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:44 / 08.06.09

на этом сайте и типы покрышек показаны какие рекомендуется использовать..Мне что не понравилось.так это вынос мотора сильный..
ss8545

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.06.2009, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:45 / 09.06.09

покрышка для 20" стоит 500 рублей очень хорошая
менять ее раз в сезон не в падлу

зато уверенность что ремень не порвется 100%

отсоединить привод 5 секунд у этой конструкции

главное, что этот кит можно купить с нормальным 4 тактным двигателем, а не с китайской 2 тактной захлебывающейся перделкой

если честно судя по видео у меня от эстетического восприятия выхлопа уши вянут, а выхлоп хонды 4 тактной мне нравится

наши же ребята 4 тактники не продают, нет спроса видимо у населения покупать их
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:19 / 09.06.09

Ну пожалуйсто побольше уважения к китайским 2т.
В прошлом году прошёл больше 4000км.без единых поломок.
В тяжёлых климатических условиях.Трателись только ремни.
А быстросьём снимается за 20сек. - есть видио.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« STRIDA | Крысопед стелс,20",плюс КД. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio