Правильная развесовка? |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 05:46 / 05.06.09 Возник вопрос - а какая доля веса мопеда(мотоцикла) с водителем должна приходиться на переднее колесо и какая на заднее? Например у Карпат водитель сидит почти что на заднем колесе - не факт что это оптимально для мягкой работы подвески... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 08:32 / 05.06.09 Естессно, не оптимально. Когда садишься почти вплотную к баку на джёппу передаётся куда меньше толчков... Всегда так делаю на раздолбанной грунтовке/кочках... И дело в первую очередь не только в развесовке, а в обычной геометрии. Серединка между колёсами совершает наименьшие по амплитуде колебания. А _развесовка_ больше влияет на управляемость и торможение ИМХО... Хотя, про нормальную управляемость на карпатах говорить смешно |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:50 / 05.06.09
Тоже так делаю, но постоянно так сидеть неудобно. Вот и размышляю - что бы сделать с рамой, чтобы посадка "посередине" стала удобной и естественной?
А что у Карпат не так с управляемостью? На скорости до 65 на шоссе они вполне хорошо управляемы, а больше я не езжу, равно как и мотокроссом по пересеченной местности не занимаюсь. Вот когда первый раз после карпат сел на скутер, а дорога была грунтовая(хотя и вполне приличная) - вот тут я понял что такое плохая управляемость - маленькое переднее колесо при повороте все время пытается "подворачиваться" и закапываться даже в совсем незначительный слой песка. Вобщем-то и не удивительно - ведь скутеры делались для асфальта, причем - японского, а не нашего. Кстати - "скутерообразный" мотороллер "Тула-Турист" восьмидесятых годов выпуска отличался тем же самым эффектом на грунтовой дороге. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:30 / 05.06.09
Никая торсионная жесткость рамы, вилки, и особенно - узла крепления маятника... Отсюда все беды... Ну и, опять же, развесовка... Переднее колесо ненагруженное...
Хм.... А что, они должны еще и при движении прямо рыскать по дороге сами по себе?
Скорей всего, просто сильно маленький угол наклона рулевой... Скутер то создавался как гороской транспорт, соотвецтно он должен быть юрким... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:56 / 05.06.09
При обычной, а не спортивно-кроссовой езде - "мешает" только развесовка.
Если бы болтался маятник - то рыскали бы. А, собственно, где еще с карпатовским движком можно набрать 65, как не на длинном прямом участке? В городе от светофора до светофора у меня лично больше 50-52 не получается. А "виражи закладывать" на городских улицах не следует не потому что техника не позволяет(или позволяет), а потому что на перекрестках положено пропускать пешеходов, которые в случае поворота имеют _преимущество_ и уступать дорогу водителю что мопеда что бешеной табуретки не обязаны.
Да, вероятно это так. Причем этот "городской транспорт" создавался не для наших городов, где способность не спотыкаться на дорожных ямах куда более существенна. Также замечу, что если под "юркостью" понимается способность совершать маневры при небольших скоростях движения - то это в значительно больше степени зависит от навыков водителя, чем от угла наклона рулевой колонки. Потому что я на карпатах и со своим четвертьвековым мопедным стажем легко объезжаю именно в пробках тех среднестатистических скутеристов, которые сели за руль несколько лет назад. Да, со светофора мне их не догнать, так как у них вариатор, а у меня всего две передачи. А вот что управляемость на малых скоростях, что установившаяся максималка на прямом участке у нас вполне сравнимые. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:25 / 22.08.09 а зачем например на карпатах нагружать переднюю вилку?она там и без того сопливая |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:47 / 22.08.09 Для развисовки можно поставить маятник от Дельты, он подлинее! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:32 / 27.08.09
Не столько переднюю нагружать, сколько заднюю разгружать А то на ямах иногда подвеску пробивает. Посидел тут на 125-кубовой Ямахе, обратил внимание, что если на седле немного "попрыгать", то качаются не только задние, но и _передние_ амортизаторы, чего на советских мотах и даже на Яве не наблюдал, там надо на руль надавить чтобы передние заработали. Вообще ямаха эта офигенно понравилась, если бы не цена около 80тыс, что для меня абслютно недоступно... |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:59 / 27.08.09 Если правильно помню, то на всех заднеприводных аппаратах развесовка перед/зад = 40/60 (%). Связано с крутящим моментом на колесе, загрузкой ведущего колеса и сцеплением его с дорогой. Если эта взаимозависимость нарушается - вероятен занос. На двухколесных занос заднего колеса в десять раз опаснее, чем на четырехколесных. Видимо поэтому и сместили нагрузку назад по максимуму. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:14 / 27.08.09 А в motoGP развесовка 52-55\48-45. Почему не знаю. И в кроссе часто загружают перед,чтобы мот шёл по колее. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 10:18 / 27.08.09 Кросс и дорожный мот - разные условия сцепления колесо-грунт. У кросс важнее именно амортизация ударов. У дорожника - сцепление с дорогой. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:01 / 27.08.09
На сцепление колес с асфальтом, даже мокрым, я как раз не жалуюсь. А вот с амортизацией на питерских улицах плохо. Потому что трамвайные рельсы. Напомню, что Питер - самый трамвайный город в _мире_. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:09 / 27.08.09 С амортизацией плохо в мопедной никудышной телескопической вилке,имеющей изначально высокое трение.Она не реагирует на малые и средние удары. Когда Вы встаёте на подножках и телепаете мопед-вилка реагирует? Нет.А должна. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:17 / 27.08.09 Питер Питер....там хоть асфальт есть ...а у нас в городе ток около 4 улиц нормально заасфальтированы,такшто нагрузки на подвеску нехилые,спасает только мой небольшой вес-56кг |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 16:29 / 27.08.09
После того, как я в верхней части перьев просверлил мааленькие дырочки и периодически капаю туда шприцом трансмиссионное масло - с трением проблема просто исчезла. Проблема - не в передней подвеске, а в задней. Пробивает ее на дырках в асфальте. Одел на штоки амортизаторов кусочки резинового шланга - не сильно помогает так как удар от того, что витки пружин складываются друг на друга. Хочу найти автосервис, где занимаются растяжкой севших пружин(актуально для иномарок с труднодоставаемыми и дорогими запчастями) и попробовать договориться чтобы мне мопедные пружины немного растянули. Сходил к мопеду, попрыгал на подножках - передняя вилка работает. |
||||||||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |