ВелоДЫРРР |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:58 / 02.06.09 | Последний раз редактировалось: Мегадыр (18:30 / 02.06.09), всего редактировалось 1 раз Вот что получилось если долго рассматривать плакаты "КТМ" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:10 / 02.06.09 Цивильно) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:26 / 02.06.09 хочу рассказать : начало идеи,я и мой ученикВлад любим велопутишествия ,а крутить педали я не люблю (максимальный мой рубеж 70 км) потом ноги не крутят,а за горизонт так хчеться.Вот я и предложил Владу разработать проект, и даже в фотошопе задал тему. вот картинка Влад с полной серезностью отнесся к задаче и даже подготовил проектный набросок. так как у него пока нет интернета,информацию техпроцеса выложу Я. чуть позже. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:46 / 02.06.09 Мегадыр, извольте озвучить бюджет постройки вашего аппарата |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:25 / 02.06.09 бюджет?бюджет! это вопрос не простой,да и не ко мне.хотя в конце отчета Влад подсчитал главные затратные статьи:двигатель,вилка,колеса...и т. д. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:34 / 02.06.09 очень понравилось. Хотелось бы увидеть детально процесс постройки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:34 / 02.06.09 Я сам заядлый велосипедист, и сразу приметил, что вилочка непростая, колеса, тормоза) Вот и был задан вопрос... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 02.06.09 [quote="studer"]очень понравилось. Хотелось бы увидеть детально процесс постройки.[/quot Завтра получу материал в цыфровом виде и выставлю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:07 / 04.06.09 Введение Всегда впечатляли двухколесные МТС, но кроме велосипеда у меня ничего не было. Прокатился как-то на «японском» скутере – не впечатлило –мелковато , тесновато , неудобно , вот тут-то я и решил состряпать нечто свое .Своего рода толчком послужила идея моего приятеля (наставника и вдохновителя) о постройке таких-себе «велосипедов с мотором» ,мол скутерный «полтинник» весел, а на велоходу все дороги открыты . Я загорелся - всевозможные варианты компоновки, баки, педали, цепи, звездочки… В общем не зря у меня на стене висел плакат КТМ-125SX . Микро эндуро самопал На мой взгляд идеальная компоновка агрегатов – мотоциклетная - двигатель в раме (либо ее часть) передача момента на колесо посредством цепи и, удобная посадка и управление (эргономика). Так-как я в какой-то мере знаком с рынком вело компонентов, то колеса выбрал 24-го размера для DH – одни из самых крепких колес, вилку «двухкоронку», руль и т.д. Исходя из оптимальных размеров посадочного треугольника ( руль, седло, опоры ног), угла наклона вилки и дорожного просвета (в пределах 200 – 260 мм) подсчитал базу (1200 – 1300 мм) Высоту по рулю задали длина вилки (с учетом ее наклона) и радиус колеса. Двигатель ( ДВС + вариаторная трансмиссия ) – AF – 24 E от скутера Honda Tact (малый габарит связанный с вертикальным расположением цилиндра) на котором довелось изменить впускной коллектор (вырезанные из Ал фланцы и вел. ручки-рога подходящего радиуса кривизны). Рама Рама, практически хребтового типа, исполнена в виде двух, соединенных вершинами (с перекрытием необходимым для равномерного распределения нагрузки при скручивающем и передаваемом тормозном моментах в осевой и секущей плоскостях) тетраэдров. Материал – квадратная труба сечением 40*20 для несущих и 30*20 для реактивных, толщина стенок – 1.2 мм. Хвостовую часть образует треугольник из подседельной рамки и несущего глушителя выпуска с фланцевым креплением выхлопной дельты, необходимой для свободного перемещения колеса при максимальном сжатии подвески. Маятник Длина маятника колеблется в пределах 450 – 500 мм («циркульный расчет в пропорциях» исходя из диаметра колеса и расчетного хода подвески что в результате дало угол наклона пружинящего элемента не более 90* к маятнику в конце хода всей подвески).Для обеспечения поперечной и торсионной жесткости перья маятника усилены накладками и соединены трубой овального сечения (труба карданного вала, сдавленная в тисках до нужного размера). Материал – труба квадратного сечения 30*20*1.2. Накладки дропаутов изготовлены из Д -16-Т по шаблонам снятым циркулем с велорамы (для последующей установки «дисковой механики»). Все усилительные вставки вварены с перекрытиями для снятия концентраций и равномерного распределения нагрузок. Трансмиссия Крутящий момент с выходного вала редуктора на колесо передается через промежуточный вал, расположенный в оси вращения маятника, что обеспечивает постоянную длину верхней и нижней ветвей цепи, что в свою очередь позволяет обеспечивать постоянное ее натяжение независимо от положения маятника (износ цепи компенсирует натяжной ролик). Ведущие, ведомые и промежуточные звезды, а также цепь – ВМХ – самые прочные в МТВ. Передаточный барабан собран из шлицевого барабана трещотки задней втулки велосипедного колеса, посаженого в натяг на фасонную втулку с запресоваными в нее подшипниками. Для ведущей звезды используется аналогичный метод, разница лишь в том, что адаптер изготавливается из ступицы колеса скутера (шлицевая втулка колеса, одеваемая на выходной вал редуктора). В качестве натяжного ролика моторной цепи использовал надетый на подшипники отрезок резинового шланга, для ведомой – ролик для заднего переключателя велосипеда (на «промах»). Наличие обгонной муфты («трещотки») в заднем колесе обеспечило хороший накат (вследствие отсутствия трансмиссионных потерь). Органы управления Тормозные рукоятки, троса с оболочками и наконечниками – велосипедные. Рукоятка газа – доработанная велосипедная «грипса»,трос газа – скутерный, который также претерпел изменений. Помимо кнопок звукового сигнала и электростартера оборудовал еще и клавишей «стоп-двигатель». Контрольные приборы Кроме велоспидометра ничего нет (следить за уровнем масла можно через прозрачный бачек, бензина – трубку вентиляции вакуумного бензокрана). Светотехника Фара – «противотуманка» подходящего размера, с возможностью регулировки горизонта (через боковое отверстие в маске). Задний фонарь – прозрачный повторитель поворотов от ВАЗ-2106 с вклеиными семью группами (по четыре) светодиодов. Седло и пластик Седло состоит из двух частей: основы (влагостойкая фанера 7 мм), к которой крепится пенополиуретановая подушка с верхним изолоновым прослоем на 88-м и подрамника с пластиковым оперением. Все пластиковые облицовки изготовлены из автомобильной пластмассы (бампер) методом гиба в одной плоскости с применением выточек и последующей пайке феном. Зажигание Зажигание классическое - CDI. По причине отсутствия в генераторе зарядной обмотки (в угоду более мощному генератору) довелось установить коммутатор зажигания с встроенным преобразователем. Заключение сборка Можно рассказать еще о разных мелочах, но ведь на то они и мелочи. В общем, получилось почти то, что хотел, хотя и не «велосипед с мотором». Все, пойду добавлять цифры на одометре вот проводка |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:53 / 04.06.09 а вилка там duro? она очень любит ломаться по линии верхнего уха крепления тормоза, при наличии мощного оного посоветовал бы поменять, или только штаны, подойдут от marzocchi dirt jam/ dirt jumper, z1, drop off, super t; rock shox argule/ pike лучше бы под 20мм ось для надёжности |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:11 / 04.06.09 может не в тему..но вот так в Бразилии делают...Может новые идеи появятся. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:26 / 06.06.09 пасиба "MEGADRON" у нас тут временный творческий застой,да еще и подкреплен экономическим. как стабилизируемся так сразу и начнем |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:33 / 06.06.09
когда покупилась эта вилка у нас это было о-г-о-г-о (двух коронка!) а о марзочах не кто и не мечтал.ну это было давно. а 20 ось планируем на другой аппарат. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:04 / 06.06.09 Тогда за идеями прошу заглянуть сюда.) http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7725 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 06.06.09 | Последний раз редактировалось: Мегадыр (20:51 / 23.11.09), всего редактировалось 2 раз(а) Мегадрон спасибо за ресурс вот торчу я целыми днями на СТО чиню эти сраные авто и даже не думал не годал,что есть так много единомышлеников. я ездил на всех видах совмотопрома но почемуто меня перло от полтинников.вот на чем я остановился это воспоминания из детства А это я пилил сам из готового японского мусора мотор взял самый маленький,без вариатора,поработал напильником,поставил широкий ремень он и побежал 70км.ч. прошлым летом утром ехал на роботу а со встречки перед носом чувак на жигулях пошел на разворот. мопед в смятку а я ключица и бедро.на пол года выпал из жмзни. таперь на мопедах я езжу в снах. и потихоньку достраиваю мотоцыкл. А тут подарок судьбы сайт ДЫРЧИК,я прямо воспрял! очень благодарен всем дырчиководам.правда еще не совсем умею пользоваться сайтом. |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |