Покрышка "прокручивается" |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:56 / 20.05.09 Вчера ехал, думал что проколол заднее колесо, разобрал, осмотрел покрышку, проколов не нашел, подкачал камеру для выявления прокола, оказалось, оторвался нипель у камеры... Купил новую, собрал, начачал до 2,0 очков, к вечеру та-же самая история... Нипель ложится под углом, и отрывается... Как решить данную проблему, с передним колесом то-же самое? приходится спускать колесо через каждые 50-80 км, проворачивать покрышку, и накачивать снова... |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:25 / 20.05.09 А кто сказал что качать надо 2?я вот 2,7качаю.еще попробуй обезжирить спиртом обод и покрышку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:32 / 20.05.09
В инструкции написано "Заднее колесо 2,0 очка, переднее 1,5 очка..." Спиртом обезжирить попробую ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:08 / 20.05.09 Аргентина-Ямайка 5:0 Обезжиришь ты и что получишь, если у тебя глушак срётся на обод? Через некоторое время получишь ту же необходимость повернуть обод. На кроссовых мотоциклах есть такая вещь, как антипроворот, не даёт покрышке провернуться даже в ненакаченном состоянии камеры. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:39 / 20.05.09 Знаю,есть такие штуки.только там они вроде не из-за срущего глушителя стоят,а с целью противостоять высоким нагрузкам.а если у кого срет глушитель,так надо с этим бороться.а потом обезжирить спиртом.бензином не стоит,он портит резину.а качать советую все же побольше-например,2,2переднее и 2,5заднее.я реально 2,7качаю,и едет побыстрее. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:37 / 20.05.09
Если это замечание в мой адрес, то где я говорил обратное? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:11 / 22.05.09
Глушак не срется на обод.. обод не в масле, чистый он ![]() ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:01 / 23.05.09 Неплохо будет отписать о результате. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:32 / 23.05.09 Антон, а у меня такая же фигня была на Риге12 после дрега. Думаю это от высохшей резины. Резина старая. По моему вы на днях выправляли положение штуцера перед поездкой. Тут только качать сильнее, обезжиривние не сильно поможет. У меня вообще стерильно под камерой и глушак не выбрасывает масло куда не положено. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:04 / 23.05.09 Сильно накаченное колесо не проворачивает ниппель. Обычно качаю 2,5...2,7 очков оба колеса. Но не из-за проворота, - а просто дороги у нас такие - удары ободом не редки.... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:48 / 28.05.09 Значит так: Рига-13 меня срезанием нипелей достала. Сделал так: место соприкосновения покрышки с ободом зачищаю шкуркой (обе поверхности), обезжириваю ацетоном, мослитрвским методом как с колодками обмазываю соприкасающиеся кромки и собираю. Но накачивать надо всё-равно сильно, точно сказать не могу, манометра нет. Не проворачивает после этого. Происходит проворачивание из-за рассохшихся покрышек. Новые-то не купишь, они через 1000км сотрутся снаружи и внутри и камеры протрут. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:24 / 29.05.09
Как ни странно, проворачивание закончилось!!! Протер все чистой тряпочкой, потом изрисовал покрышку внутри мелом (талька небыло), собрал, накачал до 2,5 очка по манометру заднее, и переднее 2,4... Камеру с порезанным нипелем заклеил, (использовал клей Момент, Универсальный, прозрачный...) Держит, сам удивляюсь!!! Неделю рабочую уже откатал, 350 км... На фото, заклеянный нипель... Изделие сохло 2 дня... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:41 / 19.06.09 Качаю свои карпаты до четырех атмосфер, езжу 60, но аккуратно, перед ямами торможу. Ни с проколами, ни с проворотами покрышки проблем никогда не имел. Вот камеры от старости трескались и начинали подтравливать - такое было. Новые купленные на замену в Петрошине - травят с самого начала(не сильно, но давление постепенно падает недели за две-три). Избавился от этого закачав в камеры специальный импортный герметик, заодно получил эффект автобалансировки колес. А вот стереть протектор мне не удавалось никогда, сколько бы не ездил. Скорее борта у покрышки потрескаются, а протектор еще цел. Но юзом не торможу. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:20 / 20.06.09 На симсоне за 2сезона стер протектор почти в ноль. Существует правило-чем тоньше резина тем сильнее ее надо качать.авто-2,мопед 2,5-3.велик меньше 3 может обод покрышку ребром протереть.я о современных,на старых обода с закругленными бортами.шоссейные велики чуть ли не 8 можно качать. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:55 / 08.07.09 Была такая штука, Рига-11 называлась. Достала окончательно проворотом резины! Отличалась довольно свободной посадкой шины на ободе и дубовейшей жесткой резиной. Ничего не помогало! Перекачивать тоже плохо, потому что по замыслу создателей шина должна поглощать тряску и толчки. По прежнему опыту эксплуатации помнил, что Верховина-6 никогда такой бедой не страдала. Поэтому при первой же возможности Рига-11 была поменяна на верховину-4.. В настоящее время езжу на Карпатах и собираю на другой раме Д6 с колесом от Верховины. Никаких проворотов ![]() |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |