Рига-1 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:39 / 04.10.09 Ура! Оно завелось! Не настроенный карбюратор, зажигание вообще не выставленное... Вообщем как в фильме Orik'а про сборку и первый запуск минскачёвского мотора налил бензин в карб шприцем, провернул педаль и мотор взревел Подливая бензин шприцем настроил холостые. Суде по работе мотора отсутствие настройки удачно совпадает с хорошей настройкой. Холостые есть, максимальные обороты есть, провалов нет, смесь нормальная. Фото и видео - неохота, когда установлю бак и сидушку, тогда будет. |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:29 / 05.10.09 Кстати, по поводу покраски - я бы не советовал использовать баллоны типа "босны" или "кудо" - бензином растворяются(сам красил - цвет "босны" а лакировал "кудой", не проверил на куске железа и облил, попробовал уже на донышке бака - палец окунул в бензин и провёл по поверхности - палец в краске, в полтона, но характерно. Лак от бензина тускнеет, с мотора так вообще слез уже весь) От баллонов думаю в дальнейшем вообще отказаться. А если применить систему Orik`а - насос/распылитель+обычные баночные краски(тогда более широкий выбор цыетов и свойств при большей бюджетности) |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 17:11 / 06.10.09 "Кудо" на бензин после высыхания в течение 2х дней не реагирует вообще. Подозреваю что там простая эмаль натипо ПФ-115, которой и буду красить, как компрессор соберу. К тому же есть много оттенков, а цена ниже Абро, которая начинает растворяться уже по дороге на заправку от страха Да, ложится она не идеально, но приноровиться можно. И если грунтовка дерьмовая или поверхность плохо зачищена, но непременно вспучится по высыхании. Подкрашивать ей технику нельзя (разве что эта техника Кудой и красилась) - вспучивается. Да и нах мне краска за 400р/балон, когда: 1)после грутновки кисточкой и шкурения всё-равно идеальная краска не нужна - смотреться почти не будет; 2)после высыхания дорогая краска без лака будет смотреться также как Кудо без лака (кто юзал тот поймёт)?; 3)4 баллона Кудо можно купить и покрасить мопед целиком в несколько слоёв. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 00:08 / 07.10.09 http://video.mail.ru/mail/buxoy_svarshik/6/8.html Зацениваем |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 02:33 / 07.10.09 Хорошо бы фоток сделать при свете , а так зацнил , хорошо получилось! Мопед интересный, выхлоп вбок мне нравится. Зачёт! А грунтовка под краску какая использовалась? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 09:39 / 07.10.09 И я порадовался с видео. Окраска в районе подседелки блестит, как у кота ...! Собран чисто, красиво, ровно, цепь чрезмерно не болтается, чистая... Педали только лангольеры погрызли, но это поменять - минутное дело и наведение лоска! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:13 / 07.10.09
Гф-021, грунтовал кисточкой и зачищал шкуркой через неделю непосредственно перед покраской. Уродско получилось, не все лишнее углядел и сошкурил, бак полюбому перекрашивать.
Дык верно Максим 1991 советовал, за 110р лучше чем Кудо краски не найти. Но её тяжело достать.
Она как и на всех моих мопедах, за исключениенм Пилота, при повороте колеса то провисает, то как струна натягивается. Я с этим даже не заморачиваюсь, в месте максимального натяжения регулирую а дальше пофиг, соосность звёзд есть - не слетит. Ну помазать литолом ещё не успел, и так пол-часа в бензине полоскал, она даже не гнулась. Менять полюбому, изношена вхлам но растянута не критично, видать хорошо делали в те годы.
Педаль правая от Риги-13, где она 10 раз отламывалась и последний раз была криво приварена. Родная педаль после модернизации вала за крышку цепляла, я её только сегодня переварил, но сварка под серебрянкой не айс |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 18:23 / 07.10.09 Новое видео, первая поездка: http://video.mail.ru/mail/buxoy_svarshik/6/9.html Сцепление буксует не по деццки, после проварики "столешницу столика" повело, диски слабо цепляет... Ну не ужто из-за потери 1 из 4 поверхностей трения будет буксовать Явовское сцепление? Может масло более вязкое чем М-8 залить? Какое посоветуете? Ещё вопрос по сцеплению: от Ш-58 с нажимным диском В-50 подойдёт? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:49 / 07.10.09 Очень очень уважаю людей у которых руки растут из нужного места, Ваша работа заслуживает похвалы и внимания!!
Нажимной диск от В-50 на Ш-58 не подойдет, т.к. вращаются они в разные стороны - в следствии сцепление просто само-разберется |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:11 / 07.10.09
Будите в Калуге - зайдите и посмотрите, поймёте - что это уродство. На фотках, видео не видно десятков мелких царапин, сморщиваний и подтёков краски, хреновых сварных швов из-за хренового аппарата...
Это фигня, если В-50 хоть 10 метров задним ходом прокатить, то без моих доработок стандартный диск слетал. Доработаю... Главная проблема в том, что металлические диски, столик от Ш-58 чуть ли не в 2 раза толще явовских. И у нажимного диска В-50 нажимной пятак не утопает вовнутрь диска. Следовательно со сцеплением от Ш-58 расстояние от выжимного пятака до выжимного штока чуть ли не на 5мм уменьшится. Вопрос: допустимо ли это? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:51 / 12.10.09 Важный вопрос!!!! Предлагают Паспорт на Ригу-1 за 1500р. В общем для меня это немалые деньги. Но я бы их выложил, но есть одно но: везде где прописан номер рамы, вверху надставлена цифорка 3. Её тупо пропустили при заполнении (номер шестизначный изначально) Не отберут ли мопед с такими документами (ткак япредставляю разговор с гаишником: "Ты чё мне суешь, мопед отобрали, так ещё и за подделку сесть хочешь?") Если будут вводить права и регистрацию с такими доками можно будет пройти? Может имеет смысл в таком случае поторговаться? Ответьте пожалуйста, очень важно! |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:32 / 13.10.09 Если будет регистрация - номера будут сверять, они совпадают с материальной рамой? От мента зависит, но будь я ментом - посмотрел бы в первую очередь номер рамы - есть там в середине 3, или нет.Очевидно - вероятность найти техпаспорт не совпадающий на одну цифру с рамой близка к нулю. Если раскрываемость низкая - посадят уже за то, что попался. Что посадят именно за вот такой доисторический артефакт - маловероятно. Согласно ГК РФ с тем же успехом, что и вот это, можно применять бумажку за подписью дяди Васи и Паштета в форме "гадом буду, у Варщика эта рига всегда была". 1500 за ЭТО я бы не дал, 250 максимум. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:01 / 13.10.09 Ну номера думал перебивать... Только выходит тогда надо изготовить трубку рулевой колонки, отфрезеровать, приварить да так, как моим сварочником и не сварить и вообще никаким из мною виденных бытовых так не приварить... да ещё и снова перекрашивать..... Да ну ф топку. Как Татьяна продавала за 1500, так там хоть без описок было и + родные инструкции на мотор и мопед. Спасибо за ответ. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:31 / 21.11.09 (в@рщи]{ я посмотрел ваши видео и мне понравилось как сделали Ригу-1 вдохнавило меня очень! +5 |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:53 / 14.12.09 В пятницу решил съездить в бор, заодно проверить проходимость и возможность подвесок. Амортизация на "4+" и это при том, что подвески короткоходные и нет пружины в седле. Умемели же люди делать... А потом изобрели Дельту и Карпаты . Как результат - и правильно сделал, что от Карпат избавился, они и рядом не стоят по комфортности езды по колдобинам. Мотор конечно совсем не тянет: надо разбираться с воздушным фильтром, который и крупнозернистый песок не отфильтрует-то, и поплавковой камерой карбюратора. Поведённое при проварке сцепление уже почти притёрлось и практически не пробуксоввывает, также нереально густое масло ТАД-17 от пробуксовки помогает, заодно и коробка на нём работает мягче. И как-бы там не говорили, но Шавка отлично педалируется, причём педали можно вращать до 30км/ч, быстрее проблематично, но с максималкой заводской в 40км/ч это не такие уж и малые обороты. Вот видео: Минидальнобойчик на Риге-1 |
||||||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |