вопрос по сварке |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:09 / 18.05.09 вопрос по сварке, согнул трубу для передней вилки, со внутреней стороны сделал несколко надрезов, а потом проварил CO2. видимо варить не умею, сделал несколько дыр случайно. потом тем же CO2 заполнил. лопнет? самая болшая дыра под сантиметр. или как усилить? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:22 / 18.05.09 фото нет? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:21 / 18.05.09 а я еще все зачистил, зря? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 18.05.09 Тема для "Мы гоним" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:16 / 18.05.09 ну типа того |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:10 / 19.05.09 Не. Поехали в "Сварку". Тоже познавательно. Я не гуру сварки, но сантиметр - это жесть. Тем более на полуавтомате - ты зачем такой лютый ток ставил? Но даже коли так - обычно сразу же видно, когда прогорает - нафига дальше то греть? Что зачищал - вот это 100% правильно. Сгореть-то под дугой все сгорит - но нам то ведь надо чтобы в шве был плотный металл, был хороший провар - а ржа и грязь дают неприятные и нежелательные вкрапления. Кроме того, по зачищенной поверхности и работать проще. По дыре - я когда такие ляпы делал (правда штучным электродом и дыры поменьше были) - или затыкал дыру зачищенным болтом из черняги или клал заплату - и заваривал дыру намертво. Затем зачищал, смотрел где неровно наплавка легла, убирал шлак, проваривал снова и так до состояния, пока после зачистного круга болгарки не оставалось ровной, однородной поверхности без трещин. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:28 / 26.05.09 Ворпос. Читал, что после сварки, по-хорошему, надо делать термообработку для снятия напряжений. Кто-нибудь знает сколько надо держать, скажем, раму и при какой температуре? Кто-нибудь вообще так делает? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:35 / 26.05.09 Термообработка, вы смеётесь? И что, снимется напряжение зоны термического воздействия, сварочный шов не поддаётся. Более того, термообработкой не выправить поведёный металл (в глобальном плане). Надёжная технология - упрочнение сварочного шва. 2 основных способа - наклёп (только заварил, постучать шов молотком), второй способ - избавление округа сварки от концентраторов напряжении, в основном шливовкой и выправлением дефектов (наваркой и проч.). Термообработка - это локальное направленное воздействие пламенем горелки, где по закону физики метал усаждается после остывания или растягивается при нагревании. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:25 / 26.05.09 Термообработка после сварки актуальна только для сталей марок от 35 выше - где есть возможность получения зоны закаленного металла на границе сварного шва. Обычные стали типа 08 - 20 (Сталь 3) не закаливаются в принципе. Актуальна для некоторых аллюминиевых сплавов. Ещё для снятия напряжений, вызванных температурными деформациями, на ответственных и точных узлах - чтоб их со временем не покоробило. Суть такой термообработки - нагрев до температуры рекристаллизации (сталь - чуть выше 300С) + выдержка чтоб вся масса прогрелась (зависит от толщины) + медленное охлаждение. Термообрабатывать раму мопеда - всё равно, что мыть лысую башку шампунем вьющихся волос... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:28 / 26.05.09
Тем не менее такой процесс есть. Сам читал, как раму ИЖ-ПС, в специальном кондукторе подвергают термообработке, для снятия напряжений и упрочнения. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:51 / 26.05.09 тоже читал про термообработку рамы ПСа хорошие бмх рамы либо термообработаны после сварки (понтовый и дороже) либо сварены из труб которые заранее как то тоже обработаны, это даёт разные свойства, полностью термообработанная рама прочнее но более хрупкая, "сырая" мягче, и гнётся а не трескается |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:53 / 26.05.09 технология полной термообработки называется 41 thermal в случае с бмх рамами если это чем то может помочь) извиняюсь за два поста подряд, меня почему то разлогиневает с форума каждый раз и конпку "правка" не поймать |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:48 / 26.05.09 Ну да, рамы солидных моделей может и обрабатывают. Но где? В муфельных печах? А у простого обывателя ничего, кроме паяльной лампы и быть не может. И как вы собрались обрабатывать? А если обрабатывать только часть швов, то зачем она вообще нужна? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:51 / 26.05.09 простой обыватель пусть просто изначально с запасом прочности конструкцию задумывает, он ведь скорее всего за весом не гонится, и мозги на асфальте оставить не хочет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:37 / 18.06.09
А вот отсюда можно поподробнее? У меня такой инвертер: http://www.gys.ru/product_info.php?cPath=1_43&products_id=46&Namesid=0272d1927f0fc309233b389c73b3461f - вроде не самая кака. Но нормально им варить совершенно не получается! Не могу получить хороший чистый шов - сплошная каша из шлака и металла, непровары, а на большом токе дыры. Прбовал и электроды разные (МР-3, УОНИ и др ,что можно на стройрынках купить толщиной 2-3мм) и прокаливал их, и деталь зачищаю и полярность разную пробовал... Ну нет шва и все тут! Все прихватки какие-то сопливые или дыры. Причем такое и на достаточно толстом металле, о 0.6 мм уж и не говорю. Варю чернину. Хотел об этом спросить давно, но как-то случая небыло. Подскажите, где собака-то порылась? |
||
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |