вопрос по сварке

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Мастерская » вопрос по сварке
pAyala

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2009, cообщений 25

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:09 / 18.05.09

вопрос по сварке, согнул трубу для передней вилки, со внутреней стороны сделал несколко надрезов, а потом проварил CO2.
видимо варить не умею, сделал несколько дыр случайно. потом тем же CO2 заполнил. лопнет? самая болшая дыра под сантиметр.
или как усилить?
Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений 81
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:22 / 18.05.09

фото нет?
pAyala

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2009, cообщений 25

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 18.05.09

а я еще все зачистил, зря?
Онлайн-статус
Дикуль

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.04.2008, cообщений 81
Москва свао
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:23 / 18.05.09

Тема для "Мы гоним"
pAyala

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2009, cообщений 25

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 18.05.09

ну типа того
Онлайн-статус
S52

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2006, cообщений 24
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:10 / 19.05.09

Не. Поехали в "Сварку". Тоже познавательно.

Я не гуру сварки, но сантиметр - это жесть. Тем более на полуавтомате - ты зачем такой лютый ток ставил? Но даже коли так - обычно сразу же видно, когда прогорает - нафига дальше то греть?

Что зачищал - вот это 100% правильно. Сгореть-то под дугой все сгорит - но нам то ведь надо чтобы в шве был плотный металл, был хороший провар - а ржа и грязь дают неприятные и нежелательные вкрапления. Кроме того, по зачищенной поверхности и работать проще.

По дыре - я когда такие ляпы делал (правда штучным электродом и дыры поменьше были) - или затыкал дыру зачищенным болтом из черняги или клал заплату - и заваривал дыру намертво. Затем зачищал, смотрел где неровно наплавка легла, убирал шлак, проваривал снова и так до состояния, пока после зачистного круга болгарки не оставалось ровной, однородной поверхности без трещин.
Онлайн-статус
Андруша

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.11.2008, cообщений 19
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:28 / 26.05.09

Ворпос. Читал, что после сварки, по-хорошему, надо делать термообработку для снятия напряжений. Кто-нибудь знает сколько надо держать, скажем, раму и при какой температуре? Кто-нибудь вообще так делает?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:35 / 26.05.09

Термообработка, вы смеётесь? И что, снимется напряжение зоны термического воздействия, сварочный шов не поддаётся. Более того, термообработкой не выправить поведёный металл (в глобальном плане). Надёжная технология - упрочнение сварочного шва. 2 основных способа - наклёп (только заварил, постучать шов молотком), второй способ - избавление округа сварки от концентраторов напряжении, в основном шливовкой и выправлением дефектов (наваркой и проч.).
Термообработка - это локальное направленное воздействие пламенем горелки, где по закону физики метал усаждается после остывания или растягивается при нагревании.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:25 / 26.05.09

Термообработка после сварки актуальна только для сталей марок от 35 выше - где есть возможность получения зоны закаленного металла на границе сварного шва. Обычные стали типа 08 - 20 (Сталь 3) не закаливаются в принципе.
Актуальна для некоторых аллюминиевых сплавов.
Ещё для снятия напряжений, вызванных температурными деформациями, на ответственных и точных узлах - чтоб их со временем не покоробило.

Суть такой термообработки - нагрев до температуры рекристаллизации (сталь - чуть выше 300С) + выдержка чтоб вся масса прогрелась (зависит от толщины) + медленное охлаждение.

Термообрабатывать раму мопеда - всё равно, что мыть лысую башку шампунем вьющихся волос...
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:28 / 26.05.09

Honda писал(а):
Термообработка, вы смеётесь? И что, снимется напряжение зоны термического воздействия.


Тем не менее такой процесс есть. Сам читал, как раму ИЖ-ПС, в специальном кондукторе подвергают термообработке, для снятия напряжений и упрочнения.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 982, возраст 32
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:51 / 26.05.09

тоже читал про термообработку рамы ПСа

хорошие бмх рамы либо термообработаны после сварки (понтовый и дороже) либо сварены из труб которые заранее как то тоже обработаны, это даёт разные свойства, полностью термообработанная рама прочнее но более хрупкая, "сырая" мягче, и гнётся а не трескается
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 982, возраст 32
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:53 / 26.05.09

технология полной термообработки называется 41 thermal в случае с бмх рамами если это чем то может помочь)

извиняюсь за два поста подряд, меня почему то разлогиневает с форума каждый раз и конпку "правка" не поймать
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:48 / 26.05.09

Ну да, рамы солидных моделей может и обрабатывают. Но где? В муфельных печах? А у простого обывателя ничего, кроме паяльной лампы и быть не может. И как вы собрались обрабатывать? А если обрабатывать только часть швов, то зачем она вообще нужна?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 982, возраст 32
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:51 / 26.05.09

простой обыватель пусть просто изначально с запасом прочности конструкцию задумывает, он ведь скорее всего за весом не гонится, и мозги на асфальте оставить не хочет
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:37 / 18.06.09

Цитата:
Варить проще и надежнее сварочным инвертором! Уже лет пять варю им металл любой толщины от 0,6мм! А проблема шлака решается использованием качественных электродов!


А вот отсюда можно поподробнее?
У меня такой инвертер: http://www.gys.ru/product_info.php?cPath=1_43&products_id=46&Namesid=0272d1927f0fc309233b389c73b3461f - вроде не самая кака.
Но нормально им варить совершенно не получается! Не могу получить хороший чистый шов - сплошная каша из шлака и металла, непровары, а на большом токе дыры.
Прбовал и электроды разные (МР-3, УОНИ и др ,что можно на стройрынках купить толщиной 2-3мм) и прокаливал их, и деталь зачищаю и полярность разную пробовал... Ну нет шва и все тут! Все прихватки какие-то сопливые или дыры. Причем такое и на достаточно толстом металле, о 0.6 мм уж и не говорю. Варю чернину.

Хотел об этом спросить давно, но как-то случая небыло. Подскажите, где собака-то порылась?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Измерение крутящего момента двигателя | GPS- навигаторы , ПО и всё такое »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг