что можно сделать со стандартной карпатовской вилкой???

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Ходовая и экипажная часть » что можно сделать со стандартной карпатовской вилкой???
Andrey777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2009, cообщений 8
Откуда: г. Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 17.05.09

народ)) помогите советом... с этим не когда не связывался... хочу сделать на передок другие амортизаторы, что для этого нужно??? менять всю вилку или только перья со стаканами??? и от чего, что подходит??? стандартная вилка хотя не в отличном состоянии но еще живая и даже рабочая))) просто хотелось бы больше уверенности! менять полностью думаю бессмысленно... ВООБЩЕМ: посоветуйте что можно сделать... и так чтобы не совсем дорого и сложно, да и чтобы все запчасти не трудно было найти))) Smile
и хотелось бы чтоб были такого типа как на минске, планете спорт, пилоте ну кароче вот примерно такие:
что можно сделать со стандартной карпатовской вилкой???
-=MaZaXaKa=-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.05.2009, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:52 / 25.05.09

поставь вилку от минска
Онлайн-статус
Simson

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2006, cообщений 39
Чернигов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:40 / 25.05.09

Искать либо пилотовскую либо симсоновскую, минскую вилку может не выдержать рулевая карпатовской вилки
Andrey777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2009, cообщений 8
Откуда: г. Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:46 / 25.05.09

Спасибо за ответ))) а то уж думал что вообще ни кому не интересно...
Онлайн-статус
Razor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.05.2009, cообщений 5

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 25.05.09

Мож конечно запоздал но, я лично буду себе ставить вилку с Восхода ПЕРВОГО вместе со ступицей, обод надо будет переспицовать но факт в том что на Восходе и Карпатах стоят 16" и одинаковое количиство спиц. Да и тормоз там надёжней чем у карпача но там и внутриняя труба рулевой колонки шире, я думаю срезать трубу которая приварена к раме, назаводе выточить трубу НО с посадочными местами под радиально-упорные подшипники. Вот, кому интересно.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 25.05.09

Не думаю что даже при активной проварке всей рамы имеет смысл устанавливать вилку мощнее чем от Пилота, как на первой фотке.
Andrey777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2009, cообщений 8
Откуда: г. Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 25.05.09

А если не секрет от чего вилка на фото??? да и все же посоветуйте оптимальный вариант... а рама в том месте где крепится вилка усилена с двух сторон толстыми железяками (еще до меня кто то это сделал)
Онлайн-статус
Razor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.05.2009, cообщений 5

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 25.05.09

(в@рщи]{ писал(а):
Не думаю что даже при активной проварке всей рамы имеет смысл устанавливать вилку мощнее чем от Пилота, как на первой фотке.

Мож для мопеда и не имеет смысла, а как по мне самое то, вспомните вилку от Карпат, одни пружины, никакой плавности, а самое главное махкости хода, а вот на Восходе то что нужно, да и крепление переднего крыла прям как для Карпат и зделано. Да, а велосипедный механизм в рулевой колонке, это ж ваще маразм, на ямку наехал (с такой "Карпатовской" вилкой) и на дорожках качения одни вмятины. А вилку с Симона и Пилота попробуй ещо найти, а Восходовских - куча. Одно другому не помешает
что можно сделать со стандартной карпатовской вилкой???
ИМХО.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 25.05.09

Andrey777 писал(а):
А если не секрет от чего вилка на фото???

От Пилота. Если нет в наличии, то новая около 2к стоит. Реально амортизирует. Хотя у меня на Верховине была родная провареная вилка, работала хорошо, не деформировалась и не бегала волнами как на Риге-5, вобщем её мне даже для кросса по лесу было достаточно. Но пилотовская конечно лучше, правда на Пилоте, на двускоростнике всё не родное уродско смотрится.
Онлайн-статус
Razor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.05.2009, cообщений 5

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 25.05.09

(в@рщи]{ писал(а):
правда на Пилоте, на двускоростнике всё не родное уродско смотрится.

+1, смотрится не айс.
Онлайн-статус
Simson

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2006, cообщений 39
Чернигов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:27 / 26.05.09

Razor писал(а):
М я думаю срезать трубу которая приварена к раме, назаводе выточить трубу НО с посадочными местами под радиально-упорные подшипники. Вот, кому интересно.


У меня 2 товарища так делали, правда на симсон. На карпаты не знаю - я всетаки перевязал бы раму дуплексом или полудуплексом - карпатовский хребет очень тонкий.
Онлайн-статус
Razor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.05.2009, cообщений 5

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:31 / 26.05.09

М-м-м-м-м надо подумать Question .
Andrey777

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2009, cообщений 8
Откуда: г. Ижевск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 19.06.09

а от минска трудно будет установить?
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 19.06.09

От Минска не трудно, но она тяжеловата будет... и длинновата
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 19.06.09

Можно еще над карпатовской вилкой поизвращенствовать, я еще на мотодоме читал статью про улучшение харрактеристик вилки путем наращивания пружин с разной жесткостью

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите. Союз натяжителя и дискового тормоза. Схема | Покрышка "прокручивается" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов