Смазывать шестерни КД? |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:34 / 11.05.09 Ну вот наконец я построил свой микрик, вот только нужно переделать заднюю ось. Когда ставили двиг, два мужика сказали, что литолом ничего там мазать не надо. Но почти все обитатели форума говорят, что на КД нужно снимать крышку и смазывать там всё литолом. Вот теперь думаю, что делать. И ещё одно. Куда совать два провода от ручки газа ( один чёрный, другой красный )? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:47 / 11.05.09 ,,Два мужика сказали"..... Они специалисты по эксплуатации КД? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:05 / 11.05.09 Угу. Занимаются двигателями около 20 лет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:24 / 11.05.09 Я имел в виду китайскими мотовелосипедными... В принципе можете следовать их совету.. У них дватцати летний опыт.. Посмотрим на результат ... Я лично бы не стал . .. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:52 / 11.05.09 Ребята когда звучат слова снимать крышку и всё там мазать многие понимают слишком буквально КД не чем не отличается от наших д6-д8 по сцеплению.А оно там и там полусухова типа,короче если новый моторчик неполиниться снять все диски сц.если видны маленькие шарики в зазоре туда литол не впехнуть,немного густого масла буквально несколько капель.Большую ималую ,,СЛЕГКА,, смазать можно литолом а лучше смазка для цепей в балончиках есть,но после обкатки вскрыть промыть от продуктов приработки и можно опять слегка.Замасленные фрикционый материал дисков даёт пробуксовку и как следствие повышеный износ их нам ето некчему.Хорошо всё в меру а здесь она такая. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:49 / 11.05.09 Тоесть, как я понял, ничего там можно не мазать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:57 / 11.05.09 Вообщем название полусухое подразумивает что какое то каличество смазки попадёт но наверно имеется введу через сальник к.в. когда сцепление выжето большая шестерня крутится а центральная её часть стоит на месте когда мопед тоже стоит с заведёным мотором и меду ними находится насыпной подшибник ему не помешает с мазка но литол или что густое туда не вложить на заводе тоже думаю поленились смазать.А венец большой и малой слегка смаж от этого вреда нет это поможет во время обкатки снизить трение и меньше грется,авот если напихать от души всяко попадет на диски.На фото явно заводской брак малой шестерни,еслибы было причина сухое трение то все зубья были как шипы а тут зуб на зуб и привет из китая |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:17 / 11.05.09 Но на фотке явно не смазывалось сцепленине никогда, зубцы сухие.. А вот ошмётки от трения сухариков имеются.. Значит какое то время оно работало.. Но брак там скорее всего был.. И сазанные шестерни помимо того ещё меньше издают шум... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:45 / 11.05.09 А я вот не уверен, что полусухое... Там же золотника нету. И, наверняка, сальник стоит. Впрочем - вскрытие покажет... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:07 / 11.05.09 А я в сцепу на д8 заливал 50-70гр тад 17. Получался полуавтомат с одной скоростью))). Износа кстати нету никакого. Моторчик прошел около 10 000 км и до сих пор на ходу. (это ни в коем случае не руководство к действию) Имхо чуть-чуть солидолом шестерни смазать стоит. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:25 / 11.05.09
На КД сказать что полусухое нельзя.. Если его принудительно не смазать , так и будет сухим... Там вместо золотника стоит сальник... Карб то на цилиндре висит.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:08 / 11.05.09 Мне кажется можно прловести аналогию с швейной машинкой там нет полостей с маслом тем немение смазку надо делать через небольшии отверстия, но смаска просто есть или нет нолучше когда есть.В автомобильных тормозах когда на колодки попадает тормозуха или трансмисионка не есть хорошо так что мазать но без фанатизма. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:17 / 11.05.09 Предлагаю просверлить отверстие, над шестерней, 3мм и нарезать резьбу. Через каждые 500км например заливать туда из шприца ну по 5гр масла густого. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:33 / 11.05.09 На шарики 2-3 капли трансмиссионки,на шестерни тонкий слой литола или аналога по густоте.И периодически повторять. Интервал для щепетильных-500 км.для ленивых-1000км.для техносадистов- перед продажей следующему счастливому обладателю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:40 / 11.05.09 Первые двигатели ДВС мазались капельным способом и были ручные насосы которые надо было время от времени качнуть а забыл поймал клина Так что езда на дешке проктически не требует вашего внимания едешь глядишь на симпатишьных девчёнок или медитируешь но вспомни что в сцепление пора вкатить пару кубов ,,бел......Пардон жёлтого катайца в смысле масла не подумайте плохова |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |