Летние темы |
( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:42 / 17.05.12
Я бы и сам с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ посмотрел, как "он ведет себя в болотной стихии". Пока по самые уши загружены другими задачами. Чуь подразгребемся - и на болото. По поводу фото - хорошо, будет время - отсниму и выложу. Чертежи и технологию сборки тоже нада? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:14 / 18.05.12 да от чертежей не отказался бы, сам вынашиваю идею трицикла с легким и простым задним мостом, очень понравилось в вашей задумке что колеса надеваются на квадратную ось |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:02 / 23.05.12 Доброго времени суток, так же хотел спросить про передачу, она прямая? (без пром валов и редуктора) так же интересует количество зубьев на ведущей и ведомой звезде, и шаг цепи если не затруднит. Ну и последний вопросик собственно всем кто знает, если я поставлю редуктор на двигатель, тот что с 8мм цепью и мне понадобиться ведомая звезда, что токарю то сказать? какой там шаг...8мм или я что в етом не понимаю |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:54 / 16.06.12 | Последний раз редактировалось: San (11:29 / 16.06.12), всего редактировалось 3 раз(а) Пневмоход пока в сторону, занимаемся другими не менее интересными "летними" темами. Некоторое время назад я был приглашен дружественной нам фирмой "КТ на покатушки очень интересного аппарата, на котором мечтал прокатиться уже года три. Моя мечта осуществилась, и невзирая на сложности в управлении поначалу, с большим удовольствием катнулся на этом чуде техники. Блин, надо шефа "КТ" уговорить принять участие в конкурсе фотографий "Мой дырчик", такого там точно не было! А кому интересно, на чем же мы катались, смотрите наш маленький видеоклип. Заранее прошу извинения у поклонников Ю-Туба - мой ролик грузился туда около часа, и обрабатывается пока столько же, на Ру-Тубе же обе эти операции заняли не более 5 мин: http://rutube.ru/tracks/5706198.html P.S. Кстати, по прошествии 2-х часов, мой загруженный на Ю-Туб ролик еще находится в обработке! Только не спрашивайте, за что мне так не нравится Ю-Туб!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:07 / 16.06.12 Есть известное видео и история ,как один чудак на таком неслабо у...лся ,переломался ,но слава богу через несколько нет более менее востановился .Чур чур таких изобретателей , даже смотреть не стал |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:28 / 16.06.12
Ну да, ну да, а еще говорят - утонуть можно в стакане воды и сломать себе шею, катаясь на своих шнурках от ботинок, прямо ах-х |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:38 / 16.06.12 Опасная и не понятная штука - область её применения загадочна. Призвана не для перемещения в пространстве из точки А в точку В, а самоцельно просто перемещаться. А вот какова судьба лодки на воздушной подушке со спаренным мотором - это поинтереснее будет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:26 / 16.06.12
А таких штук много - сноуборд, например, виндсерфинг, параплан - это я то перечисляю, что юзать умею. Да хотя бы и мой сноускут. Покатушки на этих девайсах мне лично просто доставляют удовольствие при " перемещении в пространстве из точки А в точку В" на горе, на воде, в небе. Катание на моноцикле мне тоже понравилось своей необычностью и оригинальностью управления без всякой прагматики и цели куда либо доехать.
А это уже к шефу "КТ" вопрос. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:46 / 24.06.12 Небольшая заметочка из опыта нашей фирмы на тему ресурса поликлиновых ремней: http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=109:poliklinovy-remen&catid=36:konstr-elements&Itemid=69 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:40 / 24.06.12 Недавно мы провели долгожданные испытания 3-х колесной версии пневмохода "БУРЛАК". Аппарат продемонстрировал свои лучшие вездеходные качества и прошел везде: по кустам, по высокой траве, по болоту. Но мы не почуем на лаврах, работы по улучшению конструкции пневмохода нами продолжаются в свободное от других работ время. Ссылка на новость с нашего сайта: http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=111:230612&catid=3:news&Itemid=65 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:59 / 13.08.12 Итак, неотвратимо грядет дата начала старта нашего мотопробега "Питер-Москва" (18.08.12г.), а походный мотовел ЛОНГ еще, как бы это сказать, не совсем готов, вернее, совсем не готов. Получили из покраски раму и другие детали, приступаем к сборке. Маленький фоторепортаж начала этого процесса: Эта кучка железок - разобранный "по костям" походный ЛОНГ. ЛОНГ в разобранном виде влез в большую хозяйственную сумку. Возможно, это пригодится при обратной поездке в Питер на паровозе. Раз-два-три-четыре-пять - начинаем собирать! Собрана рама, установлена каретка с шатунами и педалями. Установлены колеса. Пока все. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:18 / 13.08.12
Перестал верить в чудеса и другим не советую. Не позже чем через 1000 км поликлиновой PJ стачивается и по принципу работы становится плоским ременём. Соответственно и момент может передать в 3 раза меньше, чем новый поликлиновой (если натяжение не увеличивать). На любом ремне, на плоском или на сточенном поликлиновом можно ехать пока корд не порвётся, а корд не порвётся никогда, так как ремень проскальзывает и нет нагрузки, достаточной чтобы ремень разорвался. Ну, только что резины на рабочей поверхности совсем не останется. Можно взглянуть на макрофотографию профиля ремня, прошедшего свыше 6000 км, для большей убедительности в сравнении с новым ремнём, например как на этом фото? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:37 / 13.08.12 Согласен. А ремень на приводе Корона стачивается ещё быстрее. В итоге, плоский ремень не хуже. Заметил ещё 3 года назад. Когда на новом приводе Велокометы, с поликлиновым ремнём, уверенно ехал в дождь со скоростью 40 км.ч. Но так было не долго. Плоские ремени не хуже по сцеплению. Не даром их использует КТ на своих приводах. В дождь можно ехать, если ведущий шкив с накаткой. Самокаты поедут в Москву на плоско ременных приводах. Лонг от СТС на поликлиновом ремне с талрепным натяжением. Дождь ему тоже не помеха. Как техника будет ехать под дождём, если он пойдёт конечно. Вот это самое интересное! Дождя желать бы не хотелось, но иначе как это узнать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:13 / 14.08.12 Не сочтите за флуд. В дождь ездить вообще нельзя. И тому две причины. Первая - безопасность и вторая - безопасность. Техническая часть вторична. Идет дождь. Я еду по дороге. Рядом с обочиной. Там всякие ямки, уклон дороги опять же, т.е. я еду по самому плохому пути. Видимость ухудшилась и меня плохо видно. Все автомобилисты - конченые уебаны(понятно, что они от незнания и нежелания думать и им просто пох) и проезжая мимо меня окатывают водой из луж так, что могут банально сбить. В городе вся разметка становится опасно скользкой, а всякие трамвайные переезды для вела - смерть. Это только то, что лежит на поверхности. Как по мне - дождь - переждать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:50 / 14.08.12 Тоже самое после дождя. Специально ездить желание нет. Но иногда он застает врасплох, когда нет времени переждать. У нас в Питере это обычное явление. Приходилось ехать в моросящий дождь, когда он заставал по пути на работу. Скорость держал 45 - 50 км.ч иначе бы опоздал. По хорошей дороге в моросящий дождик вполне можно ехать. В ливень скорость 30 км.ч |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |