Летние темы

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:00 / 09.07.09

Идея такая бредовая возникла: А что если движок этот от мотовела поставить на Ригу-13? Или не потянет? Рига, она всё же потяжелее велосипеда-то будет. Никто не пробовал?
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 10.07.09

Да двух-то лошадок маловато будет такое железо таскать...
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:00 / 11.07.09

Да, но дешка-то и двух не обеспечивает, а таскает всё же...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:38 / 11.07.09

Kostantin писал(а):
Да, но дешка-то и двух не обеспечивает, а таскает всё же...


Думую дешка не мощностью, а моментом таскает - там всётаки 50 кубов...
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 12.07.09

В субботу продолжились жесткие испытания поликлиновой схемы. Трогания с места без подкрутки педалями, резкие ускорения и стопы, скатывание с горки, развороты и подъем в горку на форсаже сменяли друг друга. Благодарная публика взирала на мои экзерсисы с изумлением и восхищением. Правда, на субботней жаре все это меня изрядно вымотало. Но ни одного сбоя в трансмиссии велосипеда! А знаете, поликлиновой ремень мне все больше и больше нравится... Smile
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:51 / 14.07.09

San, уважаемый, а можно видеос этих или аналогичных испытаний, динамику хочется посмотреть! Кстати, у Вас какой движок - 1,5 или 2л.с.?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:02 / 15.07.09

San , какой у вас наружный диаметр ведущего полеклинового шкива?
И из какого материала он сделан?

И ещё ,в каком состоянии клиновой ремень и сколько он прошёл?

Что больше нравится клиновой или поликлиновой?
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 16.07.09

Вот видео все никак не снять, но будет - выложу. Динамика разгона неплохая, но трогаться все же лучше с педалями. Движок у меня 2л.с.
Диаметр ведущего шкива 21мм, материал - Д16Т. Ремень только чуть пообтрепался по краям, а по виду почти как новый, да вот Профессура не даст соврать, видел его живьем. Smile
После последних испытаний, пожалуй, склоняюсь в сторону поликлинового ремня - в качестве демонстрации на публике поднимаю заднее колесо, раскручиваю его рукой - почти никакого сопротивления вращению, как на зубчатом ремне! С зубчато-клиновым так не получается, во всяком случае на моей схеме - при подобном трюке все же видно, что ремень не очень сильно, но ощутимо подтормаживает вращение колеса.
Ох, боюсь сглазить, но "поли" пока работает на 5 с "+", неск. сот км. за спиной, очень хочу проехать на нем неск. тыщ! Very Happy
Клиентам, правда, пока ставлю проверенный временем и мной лично зубчато-клиновой, не люблю проводить эксперименты на людях.

Да, похоже шлем все же нужен. И есть же, а вот все как-то лень таскать его по жаре, но, похоже, это все же не роскошь и не красивый атрибут, а средство выживания. Сколько раз, пиля по трассе на 50-и в опасной близости от стальных ограждений, невольно соображал, а что же будет с моей непокрытой головой, если... Даже на время сбрасывал газ. Короче, завтра и теперь всегда езжу только в шлеме!
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:16 / 16.07.09

А как дело обстоит с износом ведущего ролика при поликлиновом ремне?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:48 / 17.07.09

Проехал на поликлиновом ремне с металлическим шкивом 550 км. Ремень ещё не погиб. Продолжать эксперемент не хочу, в виду неправильности ведущего шкива. Конфигурация зубов стачивает ремень . И даже в этом случае можно проехать ещё достаточно много на таком шкиве.
Сейчас поставил алюминевый шкив и новый ремень. Поликлиновый ремень Contittech 1275, как у Sanа.
Испытывал в ливневый дождь. Шкив 22 мм. Буксует, даже если натянуть сильно пружину отклоняющего ролика. Пружину купил сильнее, чем была штатная от быстросьёма. Можно ехать в пол газа 40 км.ч По мокрой дороге и в мелкий дождик не проскальзывает.
Проехал 70 км. За выходные планирую проехать ещё 200 км.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 19.07.09

Сегодня поменял ведущий шкив - был ф21мм, поставил 23. Катнулся, но был ветер и пока еще не понял лучше стало или хуже. Кстати, обратил внимание, что за неск. сот км. дюралевый шкив чуть подсносился, но работает по прежнему отлично. Ремень поликлиновый вообще молодцом, только немного по краям пообтрепался.
Неск. дней назад и я попал в сильный дождь во время своей велопрогулки за город, хотя, ох как я не люблю это мокрое дело, бр-р-р... Но что удалось выяснить - почти полностью подтвердились наблюдения professura, изложенные им выше. У меня при попытке тронуться ремень на шкиве безбожно буксовал. Тогда я давал полный газ, вероятно, ремень в режиме буксы за пару сек. подсыхал, далее следовал плавный подхват и чуть помогая педалями я без труда набирал 40 км/ч. Вероятно, можно бы было и выше, но ехал почти вслепую, сильный дождь заливал глаза, так что, не рискнул. После набора скорости, 40 км/ч уже поддерживать было несложно и ничего уже не буксовало. Но стоило сбросить скорость - начинай все по новой. Короче, основной вывод такой - на поликлине ехать в дождь очень даже можно, причем, вполне уверенно и ремень не имеет ни малейшей склонности к разрыву, во всяком случае, у меня.
Собрал тут на днях клиенту веломотор со своими экспериментальными пластинами "Универсал". Мои расчеты оправдались - благодаря конструктивным особенностям пластин легко удалось подобрать оптимальную длину всей конструкции и оптимальный же угол наклона двигателя. А вел был TREK 4300 с желтой рамой и желтый движок очень удачно вписался в цветовую гамму вела, вы не находите? Клиент был просто счастлив!
Летние темы
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 19.07.09

Кстати, а дождь на работе собственно самого двигателя что, вообще никак не сказывается?
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:55 / 20.07.09

Почти нет. Правда, если ехать под дождем довольно долго, воздушный фильтр может изрядно пропитаться водой и вот тогда движок может зазбоить. Лечится просто - достал фильтр, отжал воду, поставил на место - и езжай себе дальше... Very Happy
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 25.07.09

Давно хотел заняться моторизацией СТЕЛСОВ-НАВИГАТОРОВ. И вот 870 собственной персоной - привод встал довольно изящно, да и на испытаниях все отработало на пятерочку!

Летние темы
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 25.07.09

Питерский тихий вечер... И глядя на спускающиеся сумерки за окном пришла мне в голову такая сумосбродная мысль - господа питерские почитатели мотовелов и иже с ними, а почему бы нам не устроить в один из таких вечеров коллективный велопрохват по центру города? Например, по такому маршруту: пл. Ал. Невского - старый Невский - Невский - Дворцовая Площадь. А на Дворцовой еще и покуролесить с часок вокруг колонны, нарушая спокойствие и надвигающееся на город сонное безмолвие. Только желательно на вел навесить по максимуму всяких фар и прочей световой иллюминации, дабы четко обозначить себя на проезжей части и максимально привлечь к себе внимание засыпающего города. Как вам мысль? Не слабо нам зажечь по Питерски? Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите построить мотовелосипед=) | Китайский 4-хтактник + лесопед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов