Летние темы |
( Пред. 1, 2, 3, ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:48 / 02.05.09 По поводу двигателей: Все мы (Комета, СТС, КТ) используем сейчас движки 1Е34 ("единичка"), 1E36F-2A ("полуторка", 1,5 л.с.) и "двушка" - 1E40F-5A. Вероятно, если наберете их в поисковике, Вам будет доступна более конкретная инфа по движкам. Еще могу сказать, что все движки, используемые конкретно СТС, сделаны в "правильном" Китае и достаточно надежны и качественны. А то, что сами велопривода на базе этих движков каждый называет так, как ему нравится - так что в этом плохого? Чем больше производителей со своим набором продукции, тем больше выбор у конкретного покупателя и больше стимулов у конкретного производителя сделать лучше и дешевле, нежели у конкурентов. Отсюда и стимул находиться в постоянном поиске новых и лучших технических решений. Собственно, на этом и держится весь технический прогресс. Что такое "консенсус" в интерпретации Уважаемого zadirы319 не совсем понятно. Вся история технического прогресса говорит нам о том, что все машины и механизмы, хоть и двигались "параллельно" в своем развитии, но шли несколько иными путями к достижению конкретной цели, а именно, лучшей и надежной работы своих узлов. Правда. здесь мы сталкиваемся с "побочными эффектами" типа "у каждого свой стандарт", что очень всем мешает, но, вероятно, пока неискоренимо. Взять хоть нас - у Велокометы одни стандарты резьбовых соединений крепления ведущих шкивов, у СТС другие и т.д. Извиняюсь за некоторую сумбурность в изложении мыслей, но после сегодняшнего "открытия мотосезона" и особенно после мастерски мною проделанного полета через руль моего двухподвеса-двухмотора как-то не сосредоточиться. Я знал, что дисковые тормоза, поставленные мной на переднее колесо - хорошая штука, но не до такой же степени. ![]() Будет время, выложу фотки и видео, но, возможно, это гораздо лучше и быстрее сделает Уважаемый Велосипедист. Заглянул в "Горы" - уже сделал! |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:00 / 03.05.09 Не обижайтесь на меня за " консенсус " - просто я в какой-то момент подумал , что все Вы - одна команда - просто не можете прийти к единому решению - что же лучше ( очень уж похожие конструкции ) - теперь " въехал " ! Ну что же - успехов всем ! ( А про " полёт " в " Горах " ни слова ! ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:18 / 05.05.09 Уважаемые пилоты " Комет " , " Стелсов " и т.д. - использующие ременный привод ! Прочитывая Ваши отчёты обратил внимание , что периодически Вы жалуетесь на проскальзывание ремней . Хочу предложить Вам почти бредовую идею , но вдруг получится ! ( Прежде всего - откуда эта идея родилась - делаю в ванной комнате " вяло текущий ремонт " -это со слов сына - так вот : ввиду того , что строитель из меня никудышный - порой получается не так как надо , а именно - промазывая швы силиконовым герметиком порой выдавливал из тубы много лишнего - приходилось растирать , чтобы " сопли " не висели , а вот сейчас , когда всё полимеризовалось , пытаюсь убрать всё лишнее .Так вот - самое смешное , что прочнее всего держится наиболее тонко растёртая плёнка - тянется , но без подрезания ножом отлепляться от поверхности не хочет !) А не попробовать ли Вам покрыть обод ( или ремень ) такого рода герметиком - а вдруг он за счёт своей эластичности приживётся ?! А если сделать более толстый слой , то , возможно , проминаясь под зубчатым ремнём , силикон будет играть роль зубчатой же шестерни , увеличивая сцепление ! Предлагаю поэкспериментировать ! Желаю удачи ! ( Герметик обычный силиконовый - для ремонта - водостойкий , кстати - бывает разного цвета , а так же прозрачный . ) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:04 / 08.05.09
Хорошая мысль, но жаль в ней нет для нас ничего нового. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:18 / 12.05.09 Испытаная мной конструкция ведомого шкифа: 2 ролика изоляционной ленты на тканевой основе. Как раз хватает полностью проложить выемку в ободе и нормально намотать на реборды. Получается в профиле - ровный шкиф. Да и изолента отлично держится - ремнём её не выжимает и проскальзывания нет, если нужно снять, то нет проблем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:40 / 12.05.09 Я вот не пойму почему клиновидный ремень не используете. Можно же поставить 2 штуки и будет надежность, если порвется поработает на 1 ? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:38 / 13.05.09
Мы, фирма "СТС" то есть, в своих велоприводах на сегодняшний день используем только зубчато-клиновые ремни. Порвать такой еще надо постараться, а для установки второго ремня просто нет места, да и нецелесообразно это... Как вариант - возить с собой "запаску", но повторюсь, "клин" - штука надежная не в пример зубчатым ремням с мелким зубом. С изолентой мысль, конечно, интересная, но как я нашим клиентам буду в глаза смотреть с такими шкивами? ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:30 / 14.05.09
Позиционируйте как нанотехнологии ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:54 / 14.05.09
А вот с этого места, можно поподробнее, пожауйста. Какие ремни, какой размерности, какие шкивы и передточные отношения, какие пробеги, можно ли купить, и сколько это все стоит, и хорошо бы фото. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 18.05.09 [quote="bazaltА вот с этого места, можно поподробнее, пожауйста. Какие ремни, какой размерности, какие шкивы и передточные отношения, какие пробеги, можно ли купить, и сколько это все стоит, и хорошо бы фото.[/quote] С нашим удовольствием! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ремни CONTITECH, 1650, шкивы дюралевые, передаточные - спереди 17, сзади 12 (скоростной ведущий шкив, однако), пробег - несколько сот км, купить можно, стоит все это - полностью в сборе на базе велосипеда STELS 715 - 19 т.р., на базе вела STELS 755 (со скоростями) - 20 т.р. Да, забыл сказать, что штатный багажник при установке велопривода над задним колесом, без проблем переносится вперед, а если движок ставится "наперед", есс-но, остается на своем законном месте сзади. Просто есть у нас клиенты дюже охочие до багажников... ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:05 / 18.05.09 интересно, а это вас я на этом чуде видел прошлой весной в байкерской колонне на невском?) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:11 / 18.05.09
О'к, когда проблемы со шкивами начнутся, спозиционирую! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:15 / 18.05.09
С большой степенью вероятности да, т.к. второго такого чуда в Питере я лично ни у кого не видел. А в той колонне была еще и "КТ" и "сам" от Велокометы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:19 / 18.05.09 А фото ремня и шкивов крупным планои можно? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:32 / 18.05.09
Так покатит? Передний подвес в ближайшее время планируется переделать, дабы избавить его от ненужных элементов. В среду доделаю большого монстра - будет время, выложу фотки. Там все еще круче. ![]() |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |