Летние темы

( Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 02.05.09

По поводу двигателей:
Все мы (Комета, СТС, КТ) используем сейчас движки 1Е34 ("единичка"), 1E36F-2A ("полуторка", 1,5 л.с.) и "двушка" - 1E40F-5A. Вероятно, если наберете их в поисковике, Вам будет доступна более конкретная инфа по движкам. Еще могу сказать, что все движки, используемые конкретно СТС, сделаны в "правильном" Китае и достаточно надежны и качественны. А то, что сами велопривода на базе этих движков каждый называет так, как ему нравится - так что в этом плохого? Чем больше производителей со своим набором продукции, тем больше выбор у конкретного покупателя и больше стимулов у конкретного производителя сделать лучше и дешевле, нежели у конкурентов. Отсюда и стимул находиться в постоянном поиске новых и лучших технических решений. Собственно, на этом и держится весь технический прогресс.

Что такое "консенсус" в интерпретации Уважаемого zadirы319 не совсем понятно. Вся история технического прогресса говорит нам о том, что все машины и механизмы, хоть и двигались "параллельно" в своем развитии, но шли несколько иными путями к достижению конкретной цели, а именно, лучшей и надежной работы своих узлов. Правда. здесь мы сталкиваемся с "побочными эффектами" типа "у каждого свой стандарт", что очень всем мешает, но, вероятно, пока неискоренимо. Взять хоть нас - у Велокометы одни стандарты резьбовых соединений крепления ведущих шкивов, у СТС другие и т.д.
Извиняюсь за некоторую сумбурность в изложении мыслей, но после сегодняшнего "открытия мотосезона" и особенно после мастерски мною проделанного полета через руль моего двухподвеса-двухмотора как-то не сосредоточиться. Я знал, что дисковые тормоза, поставленные мной на переднее колесо - хорошая штука, но не до такой же степени. Smile
Будет время, выложу фотки и видео, но, возможно, это гораздо лучше и быстрее сделает Уважаемый Велосипедист.

Заглянул в "Горы" - уже сделал!
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 03.05.09

Не обижайтесь на меня за " консенсус " - просто я в какой-то момент подумал , что все Вы - одна команда - просто не можете прийти к единому решению - что же лучше ( очень уж похожие конструкции ) -
теперь " въехал " !
Ну что же - успехов всем !
( А про " полёт " в " Горах " ни слова ! )
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 05.05.09

Уважаемые пилоты " Комет " , " Стелсов " и т.д. - использующие ременный привод !
Прочитывая Ваши отчёты обратил внимание , что периодически Вы жалуетесь на проскальзывание ремней . Хочу предложить Вам почти бредовую идею , но вдруг получится !
( Прежде всего - откуда эта идея родилась - делаю в ванной комнате " вяло текущий ремонт " -это со слов сына - так вот :
ввиду того , что строитель из меня никудышный - порой получается не так как надо , а именно - промазывая швы силиконовым герметиком порой выдавливал из тубы много лишнего - приходилось растирать , чтобы " сопли " не висели , а вот сейчас , когда всё полимеризовалось , пытаюсь убрать всё лишнее .Так вот - самое смешное , что прочнее всего держится наиболее тонко растёртая плёнка - тянется , но без подрезания ножом отлепляться от поверхности не хочет !)
А не попробовать ли Вам покрыть обод ( или ремень ) такого рода герметиком - а вдруг он за счёт своей эластичности приживётся ?!
А если сделать более толстый слой , то , возможно , проминаясь под зубчатым ремнём , силикон будет играть роль зубчатой же шестерни , увеличивая сцепление !
Предлагаю поэкспериментировать !
Желаю удачи !
( Герметик обычный силиконовый - для ремонта - водостойкий , кстати - бывает разного цвета , а так же прозрачный . )
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:04 / 08.05.09

zadira319 писал(а):
А не попробовать ли Вам покрыть обод ( или ремень ) такого рода герметиком - а вдруг он за счёт своей эластичности приживётся ?!
А если сделать более толстый слой , то , возможно , проминаясь под зубчатым ремнём , силикон будет играть роль зубчатой же шестерни , увеличивая сцепление !


Хорошая мысль, но жаль в ней нет для нас ничего нового. Smile Зубчатые поксипольные "шестеренки" Уважаемого Велосипедиста, вероятно, уже для всех пройденный этап, а о повышении фрикционных св-в ведомого шкива смазыванием его по рабочей канавке пластичным эпоксидным клеем с присыпанием последнего резиновой крошкой я уже писал чуть ли не год назад. Мой способ, кстати, работает на 5+.
Онлайн-статус
lexxxa_82

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений 76
Климовск М О
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:18 / 12.05.09

Испытаная мной конструкция ведомого шкифа: 2 ролика изоляционной ленты на тканевой основе. Как раз хватает полностью проложить выемку в ободе и нормально намотать на реборды. Получается в профиле - ровный шкиф. Да и изолента отлично держится - ремнём её не выжимает и проскальзывания нет, если нужно снять, то нет проблем.
123

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2006, cообщений 68

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 12.05.09

Я вот не пойму почему клиновидный ремень не используете. Можно же поставить 2 штуки и будет надежность, если порвется поработает на 1 ?
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 13.05.09

123 писал(а):
Я вот не пойму почему клиновидный ремень не используете. Можно же поставить 2 штуки и будет надежность, если порвется поработает на 1 ?


Мы, фирма "СТС" то есть, в своих велоприводах на сегодняшний день используем только зубчато-клиновые ремни. Порвать такой еще надо постараться, а для установки второго ремня просто нет места, да и нецелесообразно это... Как вариант - возить с собой "запаску", но повторюсь, "клин" - штука надежная не в пример зубчатым ремням с мелким зубом.

С изолентой мысль, конечно, интересная, но как я нашим клиентам буду в глаза смотреть с такими шкивами? Smile
Онлайн-статус
lexxxa_82

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.02.2009, cообщений 76
Климовск М О
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:30 / 14.05.09

San писал(а):

С изолентой мысль, конечно, интересная, но как я нашим клиентам буду в глаза смотреть с такими шкивами? Smile


Позиционируйте как нанотехнологии Rolling Eyes , зато стоимость апгрейда 30рупь.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 14.05.09

San писал(а):
Мы, фирма "СТС" то есть, в своих велоприводах на сегодняшний день используем только зубчато-клиновые ремни. Порвать такой еще надо постараться, а для установки второго ремня просто нет места, да и нецелесообразно это... Как вариант - возить с собой "запаску", но повторюсь, "клин" - штука надежная не в пример зубчатым ремням с мелким зубом.


А вот с этого места, можно поподробнее, пожауйста.
Какие ремни, какой размерности, какие шкивы и передточные отношения, какие пробеги, можно ли купить, и сколько это все стоит, и хорошо бы фото.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:00 / 18.05.09

[quote="bazaltА вот с этого места, можно поподробнее, пожауйста.
Какие ремни, какой размерности, какие шкивы и передточные отношения, какие пробеги, можно ли купить, и сколько это все стоит, и хорошо бы фото.[/quote]

С нашим удовольствием! Smile Да взять хотя бы нашего малого полноприводного монстрика, большой монстрик сейчас претерпевает "глобальный апгрейд велосипеда" как сказал бы Велосипедист. На малом монстрике я сегодня накатал по городу около 60 км. Приятно было видеть удивленные глаза водителей, которые все же догоняли меня через некоторое время после светофора. Very Happy Отличная динамика, еще бы 85 суммарных кубов при таком "бараньем" весе - это уже не шутки! Smile Велокомпа у меня на борту не было, а по ощущениям максимальная скорость на двух моторах была где-то далеко за 70. Кинематика и ремни отработали на 5 с плюсом, ни разу в настройках сегодня ничего не менял. Два мотора стоят с одной единственной целью - показать людям, что можно ставить "и наперед и назад". Smile. Как меня ни уговаривают, с двумя моторами я мотовелы никому еще не продавал - жизнь так прекрасна, говорю я клиентам. Laughing Себе я позволяю скоростные заезды по причине большого опыта езды на подобных девайсах и неутерянной с годами мгновенной реакции, которая не раз выручала меня в сложных дорожных ситуациях...
Летние темы

Летние темы

Ремни CONTITECH, 1650, шкивы дюралевые, передаточные - спереди 17, сзади 12 (скоростной ведущий шкив, однако), пробег - несколько сот км, купить можно, стоит все это - полностью в сборе на базе велосипеда STELS 715 - 19 т.р., на базе вела STELS 755 (со скоростями) - 20 т.р.
Да, забыл сказать, что штатный багажник при установке велопривода над задним колесом, без проблем переносится вперед, а если движок ставится "наперед", есс-но, остается на своем законном месте сзади. Просто есть у нас клиенты дюже охочие до багажников... Laughing
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 955, возраст 28
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 18.05.09

интересно, а это вас я на этом чуде видел прошлой весной в байкерской колонне на невском?)
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 18.05.09

lexxxa_82 писал(а):


Позиционируйте как нанотехнологии Rolling Eyes , зато стоимость апгрейда 30рупь.


О'к, когда проблемы со шкивами начнутся, спозиционирую! Smile Сейчас нет проблем - нет и "нанотехнологической" изоленты.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 18.05.09

Pedro de Pakas писал(а):
интересно, а это вас я на этом чуде видел прошлой весной в байкерской колонне на невском?)


С большой степенью вероятности да, т.к. второго такого чуда в Питере я лично ни у кого не видел. А в той колонне была еще и "КТ" и "сам" от Велокометы.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 18.05.09

А фото ремня и шкивов крупным планои можно?
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 18.05.09

bazalt писал(а):
А фото ремня и шкивов крупным планои можно?


Так покатит? Передний подвес в ближайшее время планируется переделать, дабы избавить его от ненужных элементов. В среду доделаю большого монстра - будет время, выложу фотки. Там все еще круче. Smile

Летние темы


Летние темы

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите построить мотовелосипед=) | Китайский 4-хтактник + лесопед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio