Летние темы |
( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:41 / 08.03.12
С цепным приводом такого не сотворить. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:59 / 10.03.12
Согласен. Поэтому, основной упор на ремни, а цепи, так, баловство... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:40 / 26.04.12 Не знаю даже, где продолжать повествование о похождениях нашего пневмохода "Бурлак", в Зимних темах, где все начиналось или здесь, в Летних. Наверное, все же здесь, т.к. пневмоход наш преобразился, стал трехколесным и, наверное, может ехать по земле и плыть по воде. Пока только чуть катнулись по цеху. Завтра проведем ходовые на берегу Чухонского озера. Если не потонем, видео выложим. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:55 / 27.04.12 Ось вращения руля должна проходить перед контактом колеса с дорогой, а не за ним. При таком положении рулевого колеса очень трудно рулить, оно будет всё время пытаться свернуть с дороги. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:11 / 27.04.12 Не совсем правда Ваша. А вес? В данном случае он помогает держать прямолинейность. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:17 / 27.04.12 Вес только усиливает эффект от работы плечей и моментов. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:32 / 27.04.12 Ну и ладно. Всё равно ехать Сану. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:26 / 27.04.12
Ну да, ну да, но мы решили попробовать пока вот так. Во первых, удалось использовать вилку от "зимнего" варианта с лыжей, а то вначале была идея сделать отдельно вилку для лыжи, отдельно для колеса. я настоял на универсальной вилке. Во вторых, вероятно, так все же легче будет повернуть - дифференциала-то у нас на задней оси нету . А в третьих, на воде переднее колесо с таким выносом должно обеспечить дополнительную продольную устойчивость. Переднее колесо, кстати, на твердой поверхности получилось статически устойчивым - при повороте руля на нулевой скорости под действием силы тяжести колесо стремиться вернуться к прямолинейному положению. А вот с динамической устойчивостью в движении все, наверное, и правда, будет хуже, но и скорости не те. К чему гадать, скоро сами все узнаем. P.S. Кстати, перенесли испытания на след. неделю. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:24 / 02.05.12 Ну вот, испытания нашего 3-х колесного чуда провели в последний день апреля на Чухонском озере. Езда по суше, в общем-то, не составляла никакого труда, движение по прямой довольно стабильно, рулится тоже довольно сносно. Проехались по местному пляжу - после квадриков, что ли, сплошные песчаные буераки. Пневмоход с легкостью "глотал" все неровности дороги, вот только на большой скорости чуть досаждала вертикальная раскачка - амортизаторов-то нет. На воде пневмоход поначалу вел себя очень неустойчиво. Потом Денис "просек фишку", понял некоторые тонкости управления в водной стихии и благополучно произвел небольшой заплыв с последующим выездом на пляж. Испытания показали, что на воде пневмоход с человеком на борту держится и не тонет, но все же лучше этот аварийный режим приберегать для крайних случаев. Неустойчивость на воде, малая скорость, фонтан из брызг, малая маневренность - короче, заплывы по воде на пневмоходе, мягко говоря, некомфортны. Но если уж деваться совсем некуда (допустим, край как надо преодолеть несколько метров чистой воды между кромками льда на зимней рыбалке, домой-то страсть как хочется ), то возможны. Есть еще неск. идей по преодолению водной стихии - например, интересно, как себя на воде поведет сцепка из двух и более пневмоходов, не добавит ли это устойчивости? Еще мысль - в аварийной ситуации разобрать пневмоход, объединить два колеса в маленький плотик и преодолеть на таком "кораблике" эти злосчастные несколько метров по воде в разошедшихся льдах. Короче, работаем дальше. Ну и традиционный видеоклип с места событий: http://youtu.be/t5jfw9ylLDU |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:51 / 02.05.12 Спасибо за репортаж. Плавает конечно рисково... По песку едет очень бодро. Появилось очень удобное сидение. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:00 / 02.05.12 Да, плавает опасненько. А если бы было 4 колеса наверно было бы остойчивей. По песку бегает. Ну и рама какая-то слишком самодельная. Вот подумалось-переднее колесо маленькое-не войдёт внутрь заднего? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:03 / 02.05.12 Качается на воде помоему со страху ,не должен он переворачиватся ,по песку как ему не ездить на таких колесах . |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:54 / 02.05.12 Чудо вилка имеет свою специфику управления. На воде это особенно видно. Когда при поворотах руля центр тяжести заваливается. Чтобы комфортно плавать нужно переделывать переднее колесо. Чтобы при поворотах руля центр тяжести не смещался. Нужна более прямая вилка. Хорошо бы поставить сдвоенное или большего диаметра колесо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:50 / 03.05.12 Спасибо всем за отзывы! Да, согласен, на воде пневмоход ведет себя пока не очень. Но, собственно, он и не проектировался для этой стихии. Это так, бесплатное приложение, но все же постараемся научить его нормально плавать. Кстати, переднее колесо и есть сдвоенное, спарены две камеры от легковой а/м под общим чехлом. Хотим теперь махнуть на болота, кикимор погонять по кочкам |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:11 / 17.05.12 посмотрел бы я как он ведет себя в болотной стихии, так же хотел бы увидеть подробное фото заднего привода |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |