Летние темы

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 08.03.12

Велосипедист писал(а):

Заводится мотор педалями как дешник, а в роли сцепления нейтрализатор, который ещё и обеспечивает 100% лёгкий велосипедный ход.

С цепным приводом такого не сотворить.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 10.03.12

professura писал(а):
Велосипедист писал(а):

Заводится мотор педалями как дешник, а в роли сцепления нейтрализатор, который ещё и обеспечивает 100% лёгкий велосипедный ход.

С цепным приводом такого не сотворить.


Согласен. Поэтому, основной упор на ремни, а цепи, так, баловство... Smile
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 26.04.12

Не знаю даже, где продолжать повествование о похождениях нашего пневмохода "Бурлак", в Зимних темах, где все начиналось или здесь, в Летних. Наверное, все же здесь, т.к. пневмоход наш преобразился, стал трехколесным и, наверное, может ехать по земле и плыть по воде. Пока только чуть катнулись по цеху. Завтра проведем ходовые на берегу Чухонского озера. Если не потонем, видео выложим. Smile

Летние темы
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4628

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:55 / 27.04.12

Ось вращения руля должна проходить перед контактом колеса с дорогой, а не за ним.
При таком положении рулевого колеса очень трудно рулить, оно будет всё время пытаться свернуть с дороги.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:11 / 27.04.12

Не совсем правда Ваша. А вес? В данном случае он помогает держать прямолинейность.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4628

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:17 / 27.04.12

Вес только усиливает эффект от работы плечей и моментов.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:32 / 27.04.12

Ну и ладно. Всё равно ехать Сану. Very Happy
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:26 / 27.04.12

Велосипедист писал(а):
Ось вращения руля должна проходить перед контактом колеса с дорогой, а не за ним.
При таком положении рулевого колеса очень трудно рулить, оно будет всё время пытаться свернуть с дороги.


Ну да, ну да, но мы решили попробовать пока вот так. Во первых, удалось использовать вилку от "зимнего" варианта с лыжей, а то вначале была идея сделать отдельно вилку для лыжи, отдельно для колеса. я настоял на универсальной вилке. Во вторых, вероятно, так все же легче будет повернуть - дифференциала-то у нас на задней оси нету Confused . А в третьих, на воде переднее колесо с таким выносом должно обеспечить дополнительную продольную устойчивость. Переднее колесо, кстати, на твердой поверхности получилось статически устойчивым - при повороте руля на нулевой скорости под действием силы тяжести колесо стремиться вернуться к прямолинейному положению. А вот с динамической устойчивостью в движении все, наверное, и правда, будет хуже, но и скорости не те. К чему гадать, скоро сами все узнаем.
P.S. Кстати, перенесли испытания на след. неделю.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 02.05.12

Ну вот, испытания нашего 3-х колесного чуда провели в последний день апреля на Чухонском озере. Езда по суше, в общем-то, не составляла никакого труда, движение по прямой довольно стабильно, рулится тоже довольно сносно. Проехались по местному пляжу - после квадриков, что ли, сплошные песчаные буераки. Пневмоход с легкостью "глотал" все неровности дороги, вот только на большой скорости чуть досаждала вертикальная раскачка - амортизаторов-то нет. Confused
На воде пневмоход поначалу вел себя очень неустойчиво. Потом Денис "просек фишку", понял некоторые тонкости управления в водной стихии и благополучно произвел небольшой заплыв с последующим выездом на пляж. Испытания показали, что на воде пневмоход с человеком на борту держится и не тонет, но все же лучше этот аварийный режим приберегать для крайних случаев. Неустойчивость на воде, малая скорость, фонтан из брызг, малая маневренность - короче, заплывы по воде на пневмоходе, мягко говоря, некомфортны. Но если уж деваться совсем некуда (допустим, край как надо преодолеть несколько метров чистой воды между кромками льда на зимней рыбалке, домой-то страсть как хочется Smile ), то возможны.
Есть еще неск. идей по преодолению водной стихии - например, интересно, как себя на воде поведет сцепка из двух и более пневмоходов, не добавит ли это устойчивости? Еще мысль - в аварийной ситуации разобрать пневмоход, объединить два колеса в маленький плотик и преодолеть на таком "кораблике" эти злосчастные несколько метров по воде в разошедшихся льдах. Короче, работаем дальше.
Ну и традиционный видеоклип с места событий:
http://youtu.be/t5jfw9ylLDU
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4628

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:51 / 02.05.12

Спасибо за репортаж.
Плавает конечно рисково...
По песку едет очень бодро.
Появилось очень удобное сидение.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:00 / 02.05.12

Да, плавает опасненько. Very Happy
А если бы было 4 колеса наверно было бы остойчивей.
По песку бегает.
Ну и рама какая-то слишком самодельная. Very Happy
Вот подумалось-переднее колесо маленькое-не войдёт внутрь заднего?
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:03 / 02.05.12

Качается на воде помоему со страху ,не должен он переворачиватся ,по песку как ему не ездить на таких колесах .
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 02.05.12

Чудо вилка имеет свою специфику управления. На воде это особенно видно. Когда при поворотах руля центр тяжести заваливается.
Чтобы комфортно плавать нужно переделывать переднее колесо. Чтобы при поворотах руля центр тяжести не смещался. Нужна более прямая вилка.
Хорошо бы поставить сдвоенное или большего диаметра колесо.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 03.05.12

Спасибо всем за отзывы!
Да, согласен, на воде пневмоход ведет себя пока не очень. Но, собственно, он и не проектировался для этой стихии. Это так, бесплатное приложение, но все же постараемся научить его нормально плавать. Кстати, переднее колесо и есть сдвоенное, спарены две камеры от легковой а/м под общим чехлом.
Хотим теперь махнуть на болота, кикимор погонять по кочкам Very Happy
Онлайн-статус
Oblynka Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.07.2010, cообщений 34

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:11 / 17.05.12

посмотрел бы я как он ведет себя в болотной стихии, так же хотел бы увидеть подробное фото заднего привода

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите построить мотовелосипед=) | Китайский 4-хтактник + лесопед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг