Летние темы |
( 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:51 / 28.04.09 Всем привет! Неумолимо надвигается лето, поэтому, я как и обещал, начинаю эту новую ветку в противовес моим "Зимним темам". Сегодня испытывали новый велопривод с рабочим названием "Капля". Ребятам понравилось, мне нет - скорости маловато. Максимально достигнутая скорость на нашем мото"Стелсе", правда, с колесами 24", составила по GPSу, вначале 52, потом 57км/ч, что мне представляется как средний результат. Прием неплохой, что позволяет всяким лентяям трогаться без педалей. Работаем сейчас над созданием универсального приводного шкива, типа, "хошь скорость, хошь тяга". Но оперативно менять его х-ки нельзя, надо на трансформацию затратить неск. минут. И еще, "Капля" неуниверсальна, была мной отрисована только для простых "Стелсов" -24" без скоростей. Но уже есть универсальный привод "Колокол", он годится для установки на большинство велов, как на переднее колесо, так и на заднее, в том числе и на двухподвесы. Если успею доделать, 2 Мая на открытии мотосезона я выступлю на двухподвесе-монстре с двумя движками, который многие мокики в рывке делает "на раз". Кстати, если кто забыл, "СТС", пока во всяком случае, применяет в своих велоприводах только зубчато-клиновые ремни. Чуть фото and видео с сегодняшних испытаний: http://rutube.ru/tracks/1831116.html?v=1fee87ada9052ac61cc6209bee136500 |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:50 / 29.04.09 У меня открылся рот от удивления. Просто и эффективно. На счёт скорости вы кокетничаете - нормальная скорость. На свежий глаз - прижимные ролики с ребордами можно заменить просто на подшипники.Они дешевые и не стачиваются. В каплеобразной подвеске для облегчения можно вырезать большые отверстия. Ну и не забывайте про клещевые тормоза и про багажник... У нас тут тоже зреет одно техническое решение на базе подвески ''А'' - перекликающееся с вашим. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:49 / 29.04.09 Может быть переместиь " Летние темы " поближе к " Зимним " - проще искать и сравнивать ?! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:06 / 29.04.09
Прижимные дюралевые ролики вкупе с дюралевым же ведущим шкивом придают всей конструкции благообразный законченный вид. Просто подшипники, конечно, в разы дешевле, но... "Капля" с вырезами "а ля зебра" уже стоит на малом двухмоторном монстре, смотрится довольно прикольно. Если все срастется, этот малый монстр наравне с моим большим монстром-двухподвесом примет участие в открытии мотосезона 2 Мая. Сегодня сдавали " обмоторенный" "Стелс-755" со скоростями и вибрейками. С задними тормозами разошлись, чуть переместив мотопривод "Колокол" назад, от багажника на переднее колесо клиент отказался. Сегодня же он поехал обкатывать вел по Невскому, говорит, на каждом перекрестке народ обступал плотными кольцами и приставал с бесконечными распросами. Врубив форсаж, еле ушел... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:51 / 30.04.09 Уважаемый San! Александр ! Если честно - то у меня возникли некоторые сомнения в достаточной жёсткости крепления двигателя ! Очень длинные плюс резьбовые соединения - это повышенный люфт , да и точность установки ( горизонталь валов ) от вибрации постоянно смещается...( а даже контргаек я не рассмотрел ). Возможно , эластичность ремня ( кстати - от какого агрегата такой длинный ? ) , немного сглаживает вибрацию , но , в любом случае , двигатель , относительно рамы ,будет постоянно " играть " и требовать периодической регулировки оптимального положения . Возможно ,что и износ ремней напрямую зависит от этой "подвижности " - ведь на грузовиках клиновые ремни " ходят " тысячи километров и ничего , а у Вас более совершенная технология не выдерживает более скромного пробега ! Я только-что отписался в " Завершенках " о подобной проблеме... Но у меня - цепь ... ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:14 / 01.05.09
Цепь и ремень, как Вы понимаете - две большие разницы. По порядку: - да, длинные резьбовые штанги, вначале использовались М10, затем перешли за достаточностью на М8. Контргайки стоят в нужных местах, их на приведенной выше фотке плохо видно. Пластины-капли при затяжке всех креплений обеспечивают нормальную жесткость всей конструкции. - применяем агрегатные ремни, ставятся на различные спец. привода, механизны и т.д. Ремни отлично сглаживают вибрации от движка и позволяют над собой "издеваться" в разумных пределах - допускают некоторые перекосы и несоосности шкивов без видимого ущерба для себя. Другое дело, что диаметр ведущего шкива чуть ли не в три раза меньше минимального диаметра по тех. описанию. Эти ремни и здесь "терпят". - естественно, что в автомобилях и станках, где соосность и параллельность осей шкивов выставлена идеально, да и с их диаметрами там все о"к, эти ремни в разы дольше работают, но ведь неск. тыщ км пробега в велоприводах нас ведь тоже устроит? Да и вообще, все мы, велостроители, то есть, еще не прищли к окончательной и бесповоротной конструкции, находимся в постоянном поиске лучших и новых решений и до заветной "чаши Грааля" (идеального велопривода) еще далеко. Да и есть ли она? Все в этом мире строится и держится на каких-то разумных компромиссах... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:52 / 01.05.09 По моему верно всё говорите. Мистические совпадения.Мы вчера тоже испытывали клиновой ремень. Ветренная погода.По ветру 56км.ч.против 38км.ч. Сам не как не могу определиться что мне надо.(точно не цепь) Плоский ,клиновой или зубчатый привод. Чтобы понять в чём разница нужно иметь возможность быстро их менять и сравнивать. Ведущий шкив и ремень уже меняются быстро в ''поле''. Теперь дело за ведомым.Его не надо менять он будет универсальный. Одному и томуже ведомуму шкиву будет передоваться движение от плоского, клинового или зубчатого ремня. Напоминаю и приглашаю - завтра ОТКРЫТИЕ МОТОСЕЗОНА. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:09 / 01.05.09 Честно говоря по видео и фотографиям ничего не понятно! Перекашивает ли мотор при вытягивании стартера? Не колбасит ли мотораму при нагрузке? Есть у меня подозрение, что конструкция не особо сильнее Носорога, того, что я на трубках вместо талрепов делал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:14 / 01.05.09 Не обижайтесь на меня - но я всё равно очень сомневаюсь в достаточной " жизнестойкости " подобных сочленений ! Может быть более жесткой конструкцией получится " арочная " схема , причём с креплением на ось , а не на раму ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:07 / 01.05.09 Товарищам ,эксплуатующим ремни. Один раз ,когда нужно было большое перед отношение передачи-было сделано так: может будет полезно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:54 / 01.05.09 Уважаемые Hammer, San ,Велосипедист , а также причастные создатели и " эксплуататоры " " Комет " , " Стелсов " И т. п. Простите за назойливость , но - нельзя ли ещё разок объяснить - какие моторы Вы используете ( на фото они почти все один в один , а называете по- разному ? ) Знаю , что в " Двигателях " есть инфа - но ввиду " пухлости " форума хотелось бы иметь более сжатую и конкретную информацию " ближе к телу " ! Если можно - разъясните " дуракам " ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:37 / 01.05.09 Я сам не знаю, как они называются. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:53 / 01.05.09
На сколько я помню, как говорил Jinn , все эти комета 2, задорог 2 и т.п. двигатели мощностью 1,6 л.с. являются копиями японского мотора мицубиси - производят кому не лень - фирмы разные. Один из брэндов как то называл Jinn - спроси у него. Это как пальчиковые батарейки - конструкция одна и та же - а производителей тьма... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:11 / 01.05.09 Иными словами - "Комета " , " Стелс " - это Ваши имена ЛИЧНЫЕ Ваших разработок ?! Это вроде того - как я называю свои микрики = " Муха " , " Кузя" и т.д, ,?! Но всё же , если можно - чуть поконкретнее о движках ( что - почём - откуда ) - очень интересно ! Получается , что все Вы работаете " параллельно" - но " КОНСЕНСУСА " не получается ?!!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:27 / 01.05.09
по сути верно - конструктивно К консенсусу только время приведёт - какие контсрукции самые надежные, удобные и ресурсные покажут испытания. потом каждый продвигает своё виденье мотовела - одному нравять ремни и он продвигает и оптимизирует эту конструкцию, другим цепи и редукторы... |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |