Рига-5 (в@рщи]{'a |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:06 / 27.04.09 Неделю назад мне позвонили и предложили сей мопед в обмен на бутылку водки . Хозяин стазал, что через пару недель мопед отправится на металолом, поэтому я не стал терять ни минуты. Хозяин мопеда смог наведаться в гараж только сегодня, поэтому забив на универ я сел на переделанную под буксир Ригу 13 и погнал. Мопед за исключением колёс оказался в очень даже неплохом состоянии. Движок конечно окислился и поржавел, ничего в нём не крутится, однако износ кроме сцепления не критический... Изначально мопед был зелёного цвета. Из сильно б/у мопедов, прошедших через мои руки этот уколхожен меньше всего. В ближайшие дни, если наконец продам велосипед, то основательно займусь Ригой. Ну рублей за 300 взял, после празников хозяин обещал техпаспорт на него поискать, шлем какой-нить ненужный тоже. Вот фото: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:15 / 27.04.09 Пока по покраске: красить думаю балончиками, зелёный цвет меня не очень радует, поэтому буду красить так: Кто что по этому поводу думает? Извините за ламерский вопрос Кто может посоветовать из дешовой нормальную краску? И сколько уйдёт краски и грунта примерно? Ещё вопрос: Ни у кого мануала не завалялось? А то в интернете найти не могу, от Риги-7 для реставрации не катит, фоток нашёл мало. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:20 / 27.04.09 Поздравляю с покупкой!!! Короче: хватать и бежать: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:28 / 27.04.09 Только это скорее всего 5ая рига. Ибо на седьмой задняя втулка мопедного типа, и цепь с одной стороны. Покупка отличная. состояние тоже хорошее!!. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:42 / 27.04.09
А где тут сказано, что это седьмая Рига, я кажется лиш один раз её упомянул: что от неё мануал для реставрации не катит. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:36 / 28.04.09 Поздравляю Настоящая классическая Рига-5. Зачотный бардачок для запчастей Из неродных деталей отметил бы только заднее колесо,оно от какого то другого мотовелосипеда. У Риги-5 оно выглядит как обычное мопедовское,но с встроеной велосипедной тормозной втулкой. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:13 / 28.04.09 За такие деньги-почти даром. Я покупал 2 года назад 5 ригу за 2.5 т у жуликоватого мужика(она естественно не на ходу была) .но у нас это редкость и торговаться не стал.Правда поставив ее на ход пришлось продать.Но было интересно оживить.По краске-если наносить распылением то грамм 300 уйдет так же и с грунтом. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:31 / 28.04.09 Вот, Рига 5 Рига 7 Про Ригу-5 http://forum.moped.ee/1048108910901086108810801103-f24/riga-5-t117.htm Тот же странный вопрос про отличие 5 и 7. Ответ - по косынке, переходничку под баком, но - у этой заднее колесо с велосипедной втулкой, мотор - определённо Д5, так что это указывает на Ригу-5... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:44 / 28.04.09 Вот ещё эстонцы про Ригу-5 http://forum.moped.ee/d-seeria-f8/riga-5-t53.htm http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=lv&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fforum.moped.ee%2Fd-seeria-f8%2Friga-5-t53.htm&sl=et&tl=ru&history_state0=et%7Cru%7C Интересны картинки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:52 / 28.04.09
Как не родное , оно же 1 в 1 как переднее, только вместо тормозного барабана как у Риги-7 там установлена тормозная веловтулка.
Косынка под баком на поздних выпусках не ставилась, рама уже походу 1в1 как у Риги-7. Отличительния черы от "семёрки": это во-первых мотор Д-5, заднее колесо с велофтулкой, фара с динамомашиной, щитки... Ну в общем это пока все отличительные черты, которые я знаю на данный момент. Sbech, спасибо, но но все эти ссылки я ещё вчера нагуглил. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:01 / 28.04.09 Ни разу не встречал Ригу-5 с косынкой под баком,может такие были рание серии. Основные отличия Риги-5 от 7 по порядку.. 1. Переднее крыло крепится на нижней траверсе вилки,из за этого отсутствуют крепежные кронштейны на подвижных трубах и имеется оны на неподвижных. 2. отстутствуют приваренные кронштейны под крепление фары на перьях вилки,вместо них устанавливаются быстросъемные. 3. Руль менее глубокий,более велосипедный,отличается также верхняя траверса вилки. ; Бак... это отдельная песня. Пробка бака пластикая винтовая,с мерным стаканчиком внутри. Кронштейны крепления спереди представляют собой два ушка стягиваемые болтом на кронштейне рамы. Задний кронштейн представляет собой обычную пластинуобернутую резинкой и вставляемую в П- кронштейн на раме. Краник старого типа,не кр-12,работающий по принципу запорной иглы. 4. двигатель только д-5 или д-5м. Возможен кожух закрывающий двигатель и цепи,хотя подобный встречал только один раз. У меня только щиток закрывающий велоцепь с надписью " Riga" . 6. Велосипедный привод с правой стороны. Натяжной ролик на кронштейне подставки мопеда. хотя как вариант не исключен и натяжной механизм типа гауи. 7. Заднее колесо , несмотря на мопедный вид и имитацию тормозного барабана, имеет встроеную велосипедную втулку с реактивным рычагом тормоза с левой стороны, полностью анологичный велосипедному. 8. Заднее крыло не имеет фонаря,только пластиковый отражатель. Как пример выкладываю фотку своей Риги-5 которая сохранилась в практически первозданом виде с 1972 года,за исключением нескольких бросающихся в глаза вещей. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:58 / 28.04.09 Разобрал, почистил мотор и доработал стыкову продувочных каналов картер-цилиндр: Далее очистил от нагара коленвал (фото не сделал). Шатунный подшипник чем-то засран, струёй воды, затем ВДшки, затем растворителем из шприца вымыл грязь, крутиться стал легко, люфтов нет вообще, но есть некоторый скрежет при вращении. Ещё помою, если так и останется, то забью, дешкины коленвалы живучии, при пргогазовке самоочистится (ну нет, так запасной поставлю). Далее в связи с отсутсвием подшипников для мотора переключился на переднее колесо: Также зафоткал бак, но его пока ещё не готовил: Вопрос по поводу колес: Хромирование им не светит, но сохранить их нужно, поэтому есть идея удалить ржавчину хим. методом, покрыть грунтовкой, жидким хромом и сверху лаком. Как такая идея? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:41 / 28.04.09 А можно увидеть фотку ступицы заднего колеса? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:08 / 28.04.09 Как доберусь до заднего колеса, так сделаю нормальные фотки, пока есть только такая: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:14 / 28.04.09 Я оказался прав,это колесо от какого то мотовелосипеда,возможно даже от гауи. На фотке очень хорошо виден натяжной ролик. Еще раз поздравляю,очень удачная покупка. |
||||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |