Еще говорили про Д-8М, что его ставили на Ригу-13 поздних выпусков, что Д-8Э свернули давно, однако на Риге 1997г.в. стоит Д-8Э того же года выпуска.
В то-же время выпускался Д-8М.
Следовательно если и отличались, то не сильно если их одновременно выпускали. Про изменения говорили, что на Д-8М свет что-ли типа лучше, только как было 10вт на максимальных оборотах так и осталось.
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Д8 - без букв шел как раз без внешней бобины. Остальные с внешней.
Кстати, заметили , что у М, Р, К контрольный расход чуть меньше? Интересно, за счет чего? Може фазы например чуть изменили или голову поджали? Тогда непоятно почему на мощности не отразилось...
А Д8Р и Д8К это походу военные засекреченные разработки , живьем их никто не видел.
Кстати, заметили , что у М, Р, К контрольный расход чуть меньше? Интересно, за счет чего? Може фазы например чуть изменили или голову поджали? Тогда непоятно почему на мощности не отразилось...
Может быть расход топлива меньше по тому, что их лучше настроили?
Что вы паритесь?Инженеры выпустили новую модификацию-деньги получили,начальство мотор смотреть и разбирать не будет,посмотрит в документ,увидит изменения и готово!
Двигатель Д8Э разрабатывался для мотовелосипедов и легких мопедов, которые планировалось экспортировать в страны "третьего мира", где у нашей техники был рынок сбыта! Отсюда и литера в модели двигателя!
Сколько было витков на подкове в обеих обмотках? Учтите, что подкова Д8 не имела высоковольтной обмотки - были только две обмотки - одна для питания внешней бобины зажигания, вторая - питала освещение. Сколько было витков в первой и второй обмотках? Кто разбирал бобину, должен знать. Мне нужно перемотать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах