Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10.

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:05 / 17.04.09

Самый простой и надёжный способ-увеличить ширину цепи.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:39 / 17.04.09

professura писал(а):
Хотелось бы узнать у владельцев цепных приводов, как они борются с подобными явлениями?


Друг, посмотри у меня (тема 3-скоростной 4-х тактный мотовелосипед) - цепь вообще не слетает! Даже когда охрененно трясет! Вытягивание , как ты говориш совершенно не причем т.к. у тебя же ролик попдпружненный! Слетает безсомненно при заходе на ведомую звезду - поставь туда щёчки или очень близко к ведомой звезде жесткий ролик - проблем знать не будиш!

А слетает из-за того, что при тряске подпружиненный ролик ослабевает натяжение, цепь ослабляется и начинает колбасить во все стороны на НЕ тянущей ветке и благополучно слетает со звезды.

П.С. Когда то давно делал я электровелосипед - так у меня на полной скрости цепь слетела из-за плохой защиты от слетания - цепь наматалась между здорвой звездой и спицами и заклинила колесо - метров 10 тормозил с колесом в юз!
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 18.04.09

Накатал 15 км с новым роликом. Специально наезжал на ухабы и пересекал трамвайные пути. Дополнительный ролик не дал цепи слететь. На спидометре пробег на цепной схеме уже 105 км.
Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 18.04.09

поздравляю!
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:35 / 19.04.09

Сегодня погода в Питере была ветренная. Ехал против ветра 40 км.ч, больше не тянет, зато обратно 60. Буду искать ведомую звезду на 32 или 34.
Завтра разберу планетарный редуктор, посмотрю как поживают шестерни, поменяю смазку после обкатки.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:53 / 19.04.09

очень большая просьба - заснимите как там внутри всё устроено - страшно интересно!!!! Very Happy смазка жидким маслом как в скутерных редукторах или смазка густая?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 22.04.09

Разобрал свой планетарный редуктор, поменял смазку после обкатки.
Смазка густая. Между двумя половинками редуктора вырезана прокладка, внутрь набит салидол.
Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10.

Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10.

Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10.

Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10.
[/list]
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 22.04.09

Спасибо за фотки, Очень познавательно! Теперь понятно как кометовцы запихнули такое большое передаточное отношение в такой маленький корпус...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 24.04.09

Светотехника на моей Комете.
Передняя фара сделана из налобного фонаря. В заднем габарите использована сборка от китайского светодиодного фонарика, которая закреплена в корпус от перегоревшего мигающего фонаря. Также на руль вынесен светодиод для подсветки спидометра.
Всё включается одной кнопкой имеющейся в передней фаре. В фаре 2 положения, либо горит лампа, либо светодиоды. Лампочка дешёвая, светит хуже светодиодов, но можно поставит галогенку или хороший светодиод. Главное чтобы не расплавился пластиковый отражатель. Питается от динамо втулки Shimano 6V 2.4W . Динамка переменного тока. Питание идёт через самодельный выпрямитель, который вмонтирован в стартер от лампы дневного света и закреплён на руле хомутиком. В параллель запитана сборка пальчиковых аккумуляторов. Использован внешний отсек для батарей от налобного фонаря, также закреплен на руле.
На стоянке фара и задний фонарь горят об аккумуляторов. При движении динамка питает светодиоды и подзаряжает аккумуляторы.
Зарядка от сети требуется раз в месяц. Ездил всю осень на работу через день. В общей сложности фонарь светил сутки, если не считать саморазряд и старость аккумуляторов, которым 3 года. Емкость 1300.
Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10.
Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10.
Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 26.04.09

Сегодня первый, по настоящему летний день. Ездил на отдых, за город, на цепной Комете. Сжёг бак горючего. Самое поразительное что изменился расход топлива по сравнению с ременной схемой, теперь он меньше чем у Кометы 1. Приятель ехал рядом на Комете 1. Раньше полной заправки хватало на 40 км, теперь проехал 50.
Думаю скорее это связано с низким передаточным соотношением.
На ременной Комете 1 к концу поездки порвался ремень. Служил весь прошлый сезон.
Попытка буксировать не увенчалась успехом. Мотор не тянет и буксует сцепление.
Экономия бензина хорошо, но тяга тоже нужна. Сцепление дольше прослужит.
Буду доводить передаточное соотношение до 20.
Хочу заменить фривил на моторе. Вместо 16 зубов, будет 14.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4636

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:28 / 27.04.09

Светит страшно.Курьерский поезд.Наверно машины шарахаются.Вот только вес и ещё ваша стальная корзина...Нельзя заменить на такуюже но пластмассовую?Интересно сколько весит ваша техника?

На Комете 1, я знаю ,у вас жесткий не подпружиненный ролик.Сколько прошел ремень до обрыва и как он выглядит?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:34 / 28.04.09

Весит мой драндулет много, как нибудь взвешу. И того: 2 планетарных редуктора, динамовтулка в переднем колесе, мотор Комета 2, подвеска А с багажником и корзиной и сам велосипед с передним амортизатором. Велосипед правда алюминиевый. Ещё не забыть, запас бензина и инструмент.
Спидометр появился не сразу. На комете 1 ремень прошёл не более 500 км. Ремень был без трещин и разрывов, но весь потёртый с изнаночной стооны. Тоньше на треть. Всю зиму стоял на улице гараже. Порвался на 20 й км первой поездки в этом году. Шли в натяг против ветра.
Подшипник 1 и шкив не фирменный. Ведущий вал с боем, но подшипники и сцепление в норме.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:36 / 03.05.09

Продолжение. Начало в ветке Складная гора.
Окончательно пришёл к выводу что фривил раскрутился самопроизвольно от вибрации. Та проволчка что торчала из фривила, была внутренностями оного, а не следствие попадания её туда из вне.
Разобрал дома точно такой же фривил. Там всего по 7 шариков сверху и снизу. Остальное набито небольшими кусочками проволоки.
Что произошло далее.
После ремонта фривила с помощью кусочков спиц он становится заблокированным. Но это не возможно сделать идеально в полевых условиях. Так как нет подшипников, то появилось смещение центра. Не маленький шкив 16 зубьев приобрёл дисбаланс.
Что происходит на практике. При торможении цепь набегает на фривил и пытается соскочить со звёзд. При езде из за дисбаланса сильно колбасит нятяжитель и вся цепь хаотично подпрыгивает.
После повторного заблокирования фривила попытался ехать, борясь с последствиями расколбаса и набегания цепи. Скорость не более 30-35. Самое главное было держать постоянно нятянутой цепь. Нельзя резко сбрасывать газ и тормозмить. Нужно газовать при торможении.
В городе эта теория, на практике не даст желаемого.
Пару раз слетала цепь с ведомого шкива, там она свободно вращается за ведомой звёздочкой и не может ничего сильно повредить. Так и было.
Но последний, раз когда я был вынужден резко сбросить газ, видимо настал такой момент когда цепь сильно ослабла. Произошёл её слёт с ведущего фривила. Это потом можно было увидеть по царапине на ведущем шкиве.
На скорости 30 км ч резко заблокировало заднее колесо и я шёл на юз до полной остановки. Цепь намотало на колесо. Вырвало зуб у ведомой звёздочки и погнуло её. Согнуло раму крепления двигателя. Последствия были плачевными. Дальнейшая езда была возможна только на педалях.
Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10.

Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 03.05.09

Сочуствую! У меня подобная ситуация была на электровелосипеде (конструкция похожая - двигатель на месте багажника, большая звезда на колесе) - цепь слетела и намоталась на колесо, заблокировав его и в дугу согнуло крепление двигателя... очень не приятно. К счастью я был рядом с домом.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 03.05.09

Хотел делать усиленную раму, теперь думаю не стоит. Согнёт раму велосипеда или ведущий вал. Может вообще звезду вырвать.
Никто не застрахован от попадания в цепь постороннего предмета, что приведёт к слёту цепи. Спица лопнет, к примеру, такое уже было. Пусть лучше подвеска согнётся, чем рама велосипеда.
На 50 км .ч подобного не хотелось. Сочувствую обладателю Носорога!
Обратил внимание на колебание подвески когда работает мотор, так она не очень жёсткая часть вибрации она гасит.
Нужно грамотно и всё настроить, чтобы не было перекосов и следить за состоянием цепи и звёзд.
На моём ограничительном ролике прошёл 300 км. С исправным фривилом работает отлично.
Выпрямил подвеску, согнуло шпильку 8 мм. Пока езжу на звёздочке без одного зуба.
На днях займусь восстановлением и некотрыми доработками.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора. | Ирокезомания »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг