Велосипед Рига с Д4 1958 года. |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:00 / 06.04.07 Владелец и реставратор местный фанат старых велосипедов-Валдо Прауст. Только что заканчиваль сборку.Велосипед и мотор 1958 года. Велосипед занова покрассенно,но хром оригиналный. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:47 / 06.04.07 клейма заводские как номер на оружии . все по настоящему. СЕРЬЁЗНО!! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:20 / 09.04.07 Классно сделано, я б ещё движок полирнул: а то кругом хром и красота, а он грязный какой-то... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:48 / 09.04.07 Классика жанра! Отличная работа. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:00 / 09.04.07 Полированный двигатель нарушит подлинность мотовела, тк на заводе, да и в народе, двигатель не полировали, просто ставили на велик и ездили. С полировонным двигателем будет просто новодел - потеряется дух старины. У меня вопрос по поводу крепления задней звезды: В инструкции нарисовано цанговое крепление звездочки, а не с помощью секторов. Может у меня просто более старый двигатель? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:19 / 12.04.07 Красотища!!! И Всё родное! ![]() ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:19 / 03.05.07
Не скажи! ![]() ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:51 / 07.06.07 Глушак зачотный! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:30 / 07.06.07 мне всё время хочется сказать "Урал" с движком |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:15 / 10.07.07 Слов нет, одни эмоции! Новый уровень понятия техники!!! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:18 / 10.07.07 Райдер, у тебя вирус, который в сообщения всякую лабуду с адресом дописывает. Ты бы пофиксил энто дело... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:17 / 15.07.07 Мой чуть отличатеся: 1.Крылья черные с рисунком такого же характера, как и на передней вилке. 2. На передней вилке стоят спиралевидные амортизаторы. 3. Крышка сцепления такой же формы как на более поздних моделях. А в остальном прям один в один ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:58 / 26.11.07
Сказано же почти русским языком ![]() Владелец и реставратор местный фанат старых велосипедов-Валдо Прауст. Только что заканчиваль сборку. Мопед, как говорится, не мой. Я просто разместил объяву ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:30 / 27.11.07
Скажи пожалуйста , можно ли познакомиться и по общаться с фанатом. Может он подскажет ,что за моторчик ставился на багажник дамской модели Риги 59г. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:59 / 27.11.07 Так ты в личку izh350 пиши. Это ж не я разместил, а izh350. Порыскал я по гуглю и вот что обнаружил по ключевым словам - Валдо Прауст (Валдо Прауст - владелец этого раритета) Если эти люди не один и тот же человек, то есть следующие варианты: 1. Архитектор, а точнее кибернетик и архитектуролог-любитель, к тому же довольно известный 2. Владелец и вебмастер сайта http://www.museumrailway.ee, посвященной Эстонской узкоколейной железной дороге в Лавассааре (около Пярну). 3. Советник инспекции по вопросам защиты данных - занимается вопросами спама. Ему советую не писать ![]() ![]() Вот один из владельцев имени Валдо Прауст - тот что архитектор скорее всего и есть хозяин раритета ИМХО Вот его электронная почта - mois@mois.ee Так что связывайся с ним. Или подожди пока izh350 ответит. |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |