Велосипед Рига с Д4 1958 года.

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Реставрация и восстановление » Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 06.04.07

Владелец и реставратор местный фанат старых велосипедов-Валдо Прауст.
Только что заканчиваль сборку.Велосипед и мотор 1958 года.
Велосипед занова покрассенно,но хром оригиналный.

Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений 131

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 06.04.07

клейма заводские как номер на оружии . все по настоящему. СЕРЬЁЗНО!!
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:20 / 09.04.07

Классно сделано, я б ещё движок полирнул: а то кругом хром и красота, а он грязный какой-то...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4152, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:48 / 09.04.07

Классика жанра! Отличная работа.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:00 / 09.04.07

Полированный двигатель нарушит подлинность мотовела, тк на заводе, да и в народе, двигатель не полировали, просто ставили на велик и ездили. С полировонным двигателем будет просто новодел - потеряется дух старины.
У меня вопрос по поводу крепления задней звезды: В инструкции нарисовано цанговое крепление звездочки, а не с помощью секторов. Может у меня просто более старый двигатель?
Онлайн-статус
Тузик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.07.2006, cообщений 11
Откуда: Россия, Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:19 / 12.04.07

Красотища!!! И Всё родное! Cool Cool Cool
Онлайн-статус
Виталий Бар

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.04.2007, cообщений 2
Откуда: Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 03.05.07

triloded писал(а):
Полированный двигатель нарушит подлинность мотовела, тк на заводе, да и в народе, двигатель не полировали, просто ставили на велик и ездили. С полировонным двигателем будет просто новодел - потеряется дух старины.


Не скажи! Very Happy будет подчёркнута богатость аппарата! а стариной он пропитан своей комплектацией и исполнением! Very Happy
Dmytro

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2007, cообщений 2
Откуда: Житомир, Украина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:51 / 07.06.07

Глушак зачотный!
Онлайн-статус
}{oTT@БыЧ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2007, cообщений 26
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:30 / 07.06.07

мне всё время хочется сказать "Урал" с движком
Онлайн-статус
rider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.11.2006, cообщений 19

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:15 / 10.07.07

Слов нет, одни эмоции! Новый уровень понятия техники!!!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4152, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:18 / 10.07.07

Райдер, у тебя вирус, который в сообщения всякую лабуду с адресом дописывает. Ты бы пофиксил энто дело...
Ацкий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.07.2007, cообщений 9

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:17 / 15.07.07

Мой чуть отличатеся:
1.Крылья черные с рисунком такого же характера, как и на передней вилке.
2. На передней вилке стоят спиралевидные амортизаторы.
3. Крышка сцепления такой же формы как на более поздних моделях.

А в остальном прям один в один Wink
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:58 / 26.11.07

Тузик писал(а):
Скажи, как ты красил раму: в сервисе или сам.
Если сам, то как?

Сказано же почти русским языком Smile
Владелец и реставратор местный фанат старых велосипедов-Валдо Прауст. Только что заканчиваль сборку.
Мопед, как говорится, не мой.
Я просто разместил объяву Smile
Онлайн-статус
BigSpaik Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.04.2007, cообщений 51
Ленинград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:30 / 27.11.07

Цитата:
Владелец и реставратор местный фанат старых велосипедов-Валдо Прауст. Только что заканчиваль сборку.
Мопед, как говорится, не мой.
Я просто разместил объяву :)



Скажи пожалуйста , можно ли познакомиться и по общаться с фанатом.
Может он подскажет ,что за моторчик ставился на багажник дамской модели Риги 59г.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:59 / 27.11.07

Так ты в личку izh350 пиши.
Это ж не я разместил, а izh350.

Порыскал я по гуглю и вот что обнаружил по ключевым словам - Валдо Прауст
(Валдо Прауст - владелец этого раритета)
Если эти люди не один и тот же человек, то есть следующие варианты:
1. Архитектор, а точнее кибернетик и архитектуролог-любитель, к тому же довольно известный
2. Владелец и вебмастер сайта http://www.museumrailway.ee, посвященной Эстонской узкоколейной железной дороге в Лавассааре (около Пярну).
3. Советник инспекции по вопросам защиты данных - занимается вопросами спама. Ему советую не писать Shocked Very Happy

Вот один из владельцев имени Валдо Прауст - тот что архитектор скорее всего и есть хозяин раритета ИМХО
Вот его электронная почта - mois@mois.ee
Велосипед Рига с Д4 1958 года.
Велосипед Рига с Д4 1958 года.


Так что связывайся с ним.
Или подожди пока izh350 ответит.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Jawa 551, "Jawetta" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio